Страница 1 из 1
Ошибка связи на Hypercom T4220
Добавлено: 29 янв 2014, 02:30
devnnull
Добрый день! Возникла проблема с Optimum T4220. Терминал работает по Dial-Up. Если подключен к цифровой линии, то все прекрасно работает, но если же подключаю к аналоговой, то транзакции не проходят, выдает "ошибку связи". Как побороть такую напасть? Буду признателен за советы.
Re: Ошибка связи на Hypercom T4220
Добавлено: 30 янв 2014, 00:33
Maksim
Может, модем в импульсный режим набора номера переключить?
Re: Ошибка связи на Hypercom T4220
Добавлено: 14 апр 2014, 11:35
p-ray
Ага, проверь соответствие режима набора номера, попробуй понабирать со стационарного.
Вариантов, на самом деле, масса, в зависимости от поведения терминала.
1. режим набора номера (тон/пульс)
2. выход на внешнюю АТС
3. настройки профиля терминала
4. качество самой связи (если много помех и потусторонних звуков на линии, но он навряд ли будет адекватно себя вести)
Re: Ошибка связи на Hypercom T4220
Добавлено: 14 фев 2015, 01:40
usbishnyk
Здравствуйте.
Есть терминал VeroFone T4220.
Ему настроили IPаддрес и номер порта. При инициализации ругается:
"нет сигнала в линии".
Подключен к роутеру через лан-кабель. Перезагружали терминал, роутер. Не помагает.
Помогите: что делать? Терминала у меня нету, работаю по телефону.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 4 секунды:
Проблема решена. Терминал был настроен на Dial-Up.