Страница 1 из 1

Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 11 июл 2013, 23:49
Levaya_tapka
Доброго времени суток всем.Попробую описать проблему, проводили плановую инкассацию банкомата NCR recycling 6631, после того момента когда, старые кассеты вытащили и вставили новые с деньгами, нужно ввести колличество купюр в кассетах вставленных, но при входе в это меню пишет "cash in error" и соответственно ввести колличество купюр невозможно, а следственно и завершить инкассацию.
Проводили сомотест устройств, кассеты вытаскивали вставляли заново, так как может плохо вставили, но результатов ноль. fp:|
Может кто по меню разберется:
в супервизоре входим в меню repenish(4 Enter), далее 8 Enter и должен войти в меню ввода колличества купюр в кассетах, но выдает ошибку и не пропускает дальше..
P.s. также обнуляли счетчики, ноль реакции.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. :good:
(Прошу прозения, если не в ту тему написал это, не так давно на форумах.)
перепутал модель банкомата....исправил..

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 12 июл 2013, 00:21
PashaSennheiser
В диагностике чего-нибудь пишет?

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 12 июл 2013, 00:26
Levaya_tapka
Диагностику раза 3 провел, говорит все хорошо. Ни чего не пишет к сожалению...

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 12 июл 2013, 00:55
Dan
Levaya_tapka Попробуй для начала провести аутентификацию диспенсера, затем обнулить счетчики и забить новые.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 12 июл 2013, 01:01
Levaya_tapka
Dan, тоже делал, при обнулении счетчиков, в меню repenish (5 clr bna вроде) так же пишет ту же самую ошибку и не обнуляет...

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 12 июл 2013, 01:24
Dan
Levaya_tapka Тогда можно попробовать удалить PMData....но при этом обнуляются не только счетчики, но и MAC, Message Mode и еще что-то, не помню....может еще и Remote IP.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 14 июл 2013, 03:16
central
У вас стоит GBRU, правильно? В Device Status List заходили, там ошибок нет, правильно? Через Device Self Test вы делаете тестирование GBRU, тест проходит? На контроллере GBRU что пишет?
Через инкассаторское меню надо сделать очистку и инициализацию, по-моему 54 и 56 пункты, могу ошибаться.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 14 июл 2013, 06:00
PashaSennheiser
А ведь верно! Init BNA надо сделать. Серега ТССсник мне говорил, мол волшебная кнопочка, отсыл в процессинг, что все нормально.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 15 июл 2013, 21:38
Levaya_tapka
Да ошибок не было, очистку делал через инкассаторское меню, но не привело результатов...Теперьв добавок, еще шторка заклинила на выдачу денег, так что вызвали спеца, будет чинить, тогда и узнаем что именно произошло..
Всем спасибо, за советы...Если интересно после починке, напишу со слов мастера, в чем проблема была... :good:

Добавлено спустя 5 часов 25 минут 58 секунд:
Вообщем, удалось задать значения колличества купюр, но только через супервизорное меню 5-конфигурация... а через repenish не получается всеравно...

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 15 июл 2013, 21:53
Dan
Скорей всего, глюк софта..я бы переустановил образ.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 19 июл 2013, 17:22
Levaya_tapka
Вообщем-то, да скорее всего глюк софта....Поменяли банкоматы..бум софт переставлять...Всем спасибо за ответы. :good:

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 18 июн 2015, 22:02
nikeanich
Возникла проблема другого рода. Банкомат с кэш-ин, не обнуляет счётчики. Т.е. инки приезжают, закрывают цикл на выдачу, звонят мне, я закрываю цикл на приём. Они в меню супервизова обнуляют счётчики на выдачу и на приём, 4-6 и 4-7, ответственно. При печати чеков в конце инкассации счётчики кэш-ин не нулевые. И идут нарастающим итогом из цикла в цикл. Касса ругается, им каждый раз приходится высчитывать сколько каких купюр принял БНА за этот цикл. Как можно обнулить счётчики инкам? Банкомат NCR 6676, аптра соответственно.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 18 июн 2015, 22:19
W0W231278
Насколько я помню, обнуление счетчиков принятых купюр это 4 REPLENISH --> 53 CLR BNA.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 18 июн 2015, 22:55
nikeanich
Блин, действительно, есть же про это в инструкции. А я доверял инкам, думал ребята читать умеют, по инструкции делают. А они, скорее всего, просто пропускают этот пункт. В следующий раз поеду вместе с инками, буду показывать им. Надеюсь дело только в этом. Большое спасибо.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 18 июн 2015, 23:23
duffman
Обнуление cчетчиков на выдачу это 4->5 clr cash.

Re: Проблема во время плановой инкассации (Cash in error)

Добавлено: 19 июн 2015, 17:26
aitp337
А я думаю что это меню может быть у всех разное, все зависит от того у кого как настроена утилита инкассации.