Коллеги, привет!
Кто как решает вопросы учета сбоев, хода их решения, замену оборудования, учета конфигурации банкоматов?
Просто у меня уже наступил момент, когда Excel для этих нужд становится мало пригодным. Много железок, несколько сотрудников, кто-то забыл, кто-то забил Не хочется пускать на самотек, а все держать в порядке.
Я пока изучаю этот момент.
В инете полно программ по инвентаризации комп. техники, периферии и расходникам по ним, но это коряво применимо к банкоматам В большинстве все заточено под системный блок. Например: glpi, spiceworks, Hardware Inspector ... все не то. На крайняк думаю начать свою разработку, но это время.
Для учета заявок думаю прикрутить какой-нить Service-Desk. Благо их много
В общем, кто чем пользуется по этой теме?
ПО для учета заявок, инвентаризации, учета ремонтов
-
- Специалист
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:15
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ПО для учета заявок, инвентаризации, учета ремонтов
php (python) + mysql (sqlite, postgresql) в любой удобной комбинации, пишется за 2 дня, сам реализовывал на python (django).
П.С. главное что бы все участники процесса учёта осозновали необходимость оного, ну или были бы рычаги воздействия на них, иначе тот же раздрай будет
П.С. главное что бы все участники процесса учёта осозновали необходимость оного, ну или были бы рычаги воздействия на них, иначе тот же раздрай будет
ПО для учета заявок, инвентаризации, учета ремонтов
www.otrs.org OR microsoft access - туда легче будет прикрутить ваш excel