Страница 1 из 1

"На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 22 янв 2013, 19:46
jeniebnr
Доброго дня камрады. Долго читал форум, пришла пора и писательством заняться.
Ситуация:
Есть банкомат NCR 6622, сотф APTRA. Банкомату менее года, еще на гарантии. Началось все со следующего - при запросе баланса по карте, (вставили карту, ввели пин-код, выбрали баланс, выбрали показать на экране) банкомат долго "думает" и после выдает сообщение: "на ваш запрос нет ответа из центра авторизации".
Пробовали карты как Visa, так и MasterCard, как своего банка, так и сторонних; пробовали повторно прогружать конфигурацию; пробовали перезабивку криптоключей; пробовали менять ПО банкомата с загрузочного диска.
Коллеги с процессинга говорят что банкомат даже не формирует "посылку" с запросом на процессинг.
Заменили по гарантии Pin-клавиатуру. После замены и прописывания криптоключей банкомат зажил, но ненадолго - буквально через полчаса вернулись симптомы, с которых все начиналось.
Сделал акронисом образ с такого же работающего банкомата и залил на этот, поменял все необходимые настройки, банкомат поднялся.
Проработав опять менее часа все вернулось к первоначальным симптомам.

ЦО говорит вызывать опять сервисников, по всем же доступным тестам из супервизора проблем нет никаких.
Может есть у кого какие мысли по данному вопросу, а то свою голову уже сломал.

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 22 янв 2013, 21:45
GoodWin
А вставленную карту и другие манипуляции с АТМ процессинг видит? Пинг и простые тесты до процессинга доходят?
нет - тогда предложения проверить настройки сети, в т.ч ФВ, антивирусников и т.д.

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 22 янв 2013, 21:56
jeniebnr
Пинг, телнет - все идет на ура.
Банкомат на связь с процессингом выходит, перевод в режим супервизора процессинг видит, опять же проливали конфу заново.
По операциям с картами немного сложнее: лиюо видят что вставили карту, но действия с ней не отображаются (будто бы вставили карту, постояли подумали и забрали обратно), либо не видят вообще ничего.

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 22 янв 2013, 22:28
stiker
jeniebnr
В таком случае, я бы смотрел в сторону картридера - такое впечатление, что он некорректно читает карты, соответственно, софт ничего и не формирует.

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 22 янв 2013, 23:44
Dan
jeniebnr Меняй( или контора,у кого на гарантии пусть меняет) БП системного компьютера. 99% что в нем проблемма

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 23 янв 2013, 18:44
GoodWin
Dan
Ну тогда может быть любой вспухший кондёр на материнке..

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 07 фев 2013, 23:45
jeniebnr
Итак, товарищи, проблема решена.
Вкратце о произошедшем:
После событий, описанных в первом посте, вызвали еще раз сервисника NCR с заявкой на картридер.
Сервисник приехал, посмотрел - картридер, говорит, живой, но клавиатура ругается на хост и не видит половины ключей. При этом, по словам сервисника, клавиатура была полностью рабочая.
Затем была долгая переписка со снятием всевозможных логов с ЦО, те, в свою очередь, переписывались с поставщиком.
Все решилось подключением резервного провайдера (!!!) в доп.офис банка, где и стоит этот банкомат.
лирическое отступление
Примерно в тоже время как банкомат начал сбоить, офис стал ругаться на некорректную работу различного софта. При проверках были явно видны пропадания пакетов и прочие гадости жизни внутри рабочей сети, хотя связь с остальным миром была, что называется, "на ура". Сетевики из ЦО, которые настраивают оборудование для допников, говорили что все нормально и проблема в провайдере, хотя на этом же провайдере у нас еще 7 офисов, помимо проблемного... Собственно как только воткнули кабель резервного прова в циску и выдернули основного и софт стал работать как надо и банкомат показал здоровую активность. Мистика одним словом :pardon:
В общем итоге: офис доволен, банкомат работает, я доволен еще больше, а сетевики пытаются понять где проблема в циске.
Все спасибо за советы и помощь.

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Добавлено: 07 фев 2013, 23:52
central
jeniebnr, а по логам на клавиатуру был м-статус 38?