5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе (РЕШЕНО)

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе (РЕШЕНО)

Непрочитанное сообщение ddd_d »

Добрый день!

Коллеги, кто что сможет посоветовать перед выездом к банкомату, находится в двух часах езды. По словам сотрудников допофиса, ситуация такая. Клиенты снимают без проблем небольшие суммы - примерно до 20 купюр. Но как только пытаются снять 20-40 купюр, шаттер открывается, пачка выходит, но вытащить ее нет возможности - очень крепко сидит. После этого через какой то промежуток времени деньги уходят в реджект.
Последний раз редактировалось Lucky 24 янв 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: (РЕШЕНО)
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение f119b »

ddd_d писал(а): вытащить ее нет возможности - очень крепко сидит
Скорее всего "глубоко сидит" ( не доезжает, пачку "размазывает ступенькой").
Как вариант - растянутые ремни + забитые ролики.
Менять ремни, чистить ролики .
При невозможности заменить ремни протереть "восстановителем резины".
Еще вариант с "регулировкой клюва" - на задней стенке двери сейфа есть некая направляющая, "приподнимающая" собственно выходную часть презентера. Можно поиграться с уровнем (чем выше клюв, тем сильнее натянуты ремни, сильнее "зажим" пачки). :hi:
Кот, который гуляет сам по себе.
BREST
Специалист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
Авто: TOYOTA
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение BREST »

я бы внимание сразу обратил на приводы шаттера,механику...
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение ddd_d »

f119b
Смазать белые или черные колеса? Смазать их wd40 ?
Клюв попробуем также.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение f119b »

ddd_d писал(а):белые или черные колеса
Желтые бочки по которым ремни "елозят" (пролить вд-хой, прокрутить, лишний керосин вытереть насухо).
Признак плохого вращения - "стесанность" бочек.
Ну и "выходные" бочки - черные которые. :hi:
Кот, который гуляет сам по себе.
nonpar
Специалист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение nonpar »

Если растянуты/потеряли упругость нижние ремни - профилактика роликов может не помочь. Ситуацию осложняет низкая температура в сейфе (ниже +15). Мы в таких случаях меняем презентер на заведомо хороший, и потом разбираемся в мастерской. Есть ещё вариант с надеванием резинок на приводные валы ремней (хотя в последних сериях 5877 привод нижних ремней уже обрезиненный).
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение Bura »

Вспомнил, обычно ограничение по купюрам при выдаче не более 30, иначе при выдаче они веером выезжают и тыркаться в ограниченные рамки шторки. А что мешает выдать себе в тестовом режиме 40 купюр и понять в чем проблема?
Бывает конечно что купюры пирамидой выезжают, нижние или верхние на 1-3 см отличаются по ширине, при выдаче.
Как говорили ранее, нижние и верхние ремни запаздывают по синхронизации и от этого получается гребенка.
Растянутость ремней, но это тот же самый симптом.
Вот если они идут криво по шрине, типа левая сторона быстрее правой выходит, тогда бобышки.. вообщем смотреть надо..

Отвлекусь...
Была история...
Когда я работал в одной бюджетной организации, строящей ПЛ для нашего флота...
Начальники, барыги, получали всегда раза в два больше, чем те , кто делал всю работу...
ТАк вот.. поставили тогда 5877 у нас на предприятии, был 2002 год, один БАРЫГА заказал себе сразу 50 штук, но так как в банкомате кончились 5000 купюры, ему набралось по 500-1000, смешно было смотреть на человека, пытающегося вынуть заострявшуюся пачку денег из банкомата (шторка рассчитана на 30, максиму 40 купюр, если они не новые), народ стоящий сзади тихо угорал, сущность человека вышла наружу:)) из павлина и умного орангутанга вышла мартышка и крыса :))
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
ru102p01
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:55
Авто: TLC78

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение ru102p01 »

Вероятнее всего ремни. Восстановитель резины - это 50/50. Всё зависит от степени растяжения ремней. По хорошему меняй все 8 ремней.
Ни в коем случае не смазывайте центрирующие ролики. Они должны быть сухими. Смазка поможет на первое время. Со временем она забьётся пылью и ролик уже крутиться не будет. Просто почисть вал на котором сидят центрирующие ролики (сдвигаешь ролик в сторону и убираешь остатки смазки и грязь).
lajatron
Специалист
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:30
Авто: Ногаход
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение lajatron »

ddd_d писал(а):Но как только пытаются снять 20-40 купюр, шаттер открывается, пачка выходит, но вытащить ее нет возможности - очень крепко сидит. После этого через какой то промежуток времени деньги уходят в реджект.
Чем закончилась история? Есть такая же проблема на банкомате. Собираюсь менять ремни. Заодно почищу все ролики как советуют в этой теме.
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5877 - "застревает" большое кол-во купюр на выходе

Непрочитанное сообщение ddd_d »

Поменяли презентер. А тот начали тестить в городе, ремни растянулись очень сильно. До того, как привезли в город, смазывали натяжителем ремней, поднимали "клюв", помогало ненадолго. Насколько помню, средний ремень не вращался вообще. Уже в городе в итоге поменяли все ремни, полет нормальный.
Ответить