Проблема с набором 5887
Модератор: central
Проблема с набором 5887
В презентере 5887 периодически перестает вращатся вал с лепестками, которые помогают сформировать пачку в стекере. Выяснил, что шестеренка этого вала при вращении в одну сторону вал вращает, а в другую нет. Каким образом я не понял, внутри на вид обыкновенный подшипник, но это не важно.. При вращении в нужную сторону он иногда проскальзывает и купюры сбиваются в кучу.
Не имея под рукой запчастей я заклинил эту шестеренку кусочком проволки и банкомат заработал как надо.
Вопрос к спецам, не будет ли у меня проблем из-за того, что я заблокировал этот "анкерный" механизм? И для чего нужна такая передача вращения, если весь привод все-равно вращается только в одну сторону?
Не имея под рукой запчастей я заклинил эту шестеренку кусочком проволки и банкомат заработал как надо.
Вопрос к спецам, не будет ли у меня проблем из-за того, что я заблокировал этот "анкерный" механизм? И для чего нужна такая передача вращения, если весь привод все-равно вращается только в одну сторону?
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблема с набором 5887
Под зеленым колесом, шестеренка целая? не съезжает с посадочного места. Иначе заменить и грибок туда поставить.
TROUBLE-SHOOTER
Re: Проблема с набором 5887
Не знаю как вставить фотку.
Эта шестеренка с противоположной стороны от зеленого колеса. Внешне действительно похожа на грибок. Сама она вращается, а вал на котором она одета проскальзывает.
С посадочного места не дают сойти стопорные шайбы
Эта шестеренка с противоположной стороны от зеленого колеса. Внешне действительно похожа на грибок. Сама она вращается, а вал на котором она одета проскальзывает.
С посадочного места не дают сойти стопорные шайбы
Re: Проблема с набором 5887
OK
Вот она.
Вот она.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с набором 5887
Снимите шестерню и осмотрите вал. Если на нем есть заметная проточка, она может проскальзывать. Можно "поймать" это проскальзывание, сняв входящую с ней в зацепление шестерню (справа) и прокручивая её рукой туда-сюда. В одну сторону она должна крутить вал, в другую - прокручиваться. Если иногда прокручивается в обе стороны, и при этом проточен вал - только менять вал. Если вал не проточен - прочистить и смазать роликовый подшипник внутри шестерни и попробовать еще раз.
Re: Проблема с набором 5887
Проточек на валу я не заметил, но если прокручивать шестерню, сняв соседнюю, то иногда она проскальзывает. Ни вала, ни шестерни запасной у меня нет, поэтому просто заклинил проволочкой эту шестерню на валу. Естественно при этом шестерня тянет вал в обе стороны.
Вот собственно в этом и вопрос - можно ли оставить так или обязательно заказывать новый вал ?
Вот собственно в этом и вопрос - можно ли оставить так или обязательно заказывать новый вал ?
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с набором 5887
Ну вообще-то, так быть не должно... Подшипник внутри шестерни прочищали? Если вал не изношенный - нужно шестерню менять.
Заклинивать мы не пробовали. Если будет работать так - почему бы не оставить) Боюсь только, проволочка скоро выскочит; нужен более надежный способ...
Заклинивать мы не пробовали. Если будет работать так - почему бы не оставить) Боюсь только, проволочка скоро выскочит; нужен более надежный способ...
Re: Проблема с набором 5887
В общем понятно, раз конструктор так сделал, заничит это для чего-то было нужно. Буду заказывать запчасти.
Всем спасибо за помощь.
Всем спасибо за помощь.
Вот это точно. Там где должно вращаться может от простой пыли забиться так, что ось наполовину прогрызет, а захочешь заклинить, так будетклинья выплеывать и еще просить.nonpar писал(а):Боюсь только, проволочка скоро выскочит
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.