
Обвиняют в недостаче-как разобраться
Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение maha22 »

Причина: Исправлено название темы
maha22
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: прошу помощи
в каком плане работать? загружать деньгами?maha22 писал(а):Я только начала работать с банкоматами
Dan
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: прошу помощи
Непрочитанное сообщение popovsg »
В первую очередь - внимательно изучить внутренний регламент в части порядка выполнения соответствующих операций. Загрузка кассет, вообще-то, выполняется не в одиночку - старший кассир должен, как минимум, контролировать процесс. Это к вопросу загрузки кассет.
А с инкассаторами, если это прописано в регламенте, ездить нужно! Дружеские и доверительные отношения - это одно, а деньги - это другое.
Опять-таки, обычно разбором сбойных операций "по ленте" занимается именно инженер-банкоматчик банка.
"...не корректная загрузка" - не совсем понятно, про что именно речь: некорректно выполненные процедуры закрытия-открытия опердня на банкомате? Неправильная установка кассет? Ошибка при введении количества купюр/сумм, загруженных в банкомат?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Ну и, главное, ближайший друг и советчик в таком случае - это старший кассир. Потому как ответственность солидарная...
popovsg
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
- Откуда: Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение idro »
Ну это не всегда, в каждом банке свой регламент. Может ей одной придется лямку тянуть.popovsg писал(а):Ну и, главное, ближайший друг и советчик в таком случае - это старший кассир. Потому как ответственность солидарная
Тут надо логи по железу смотреть, если деньги из кассеты вышли, то к кассиру претензий никаких. Вот недавно было: по счетчику в кассете должна была 50р купюра остаться, а нету ... по WOSA все идеально, и на кассира грешить как-то смысла нет ...
idro
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение Shoroh »

Shoroh
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение maha22 »
Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Гружу кассеты сама, разгружаю сама значит и недостача моя ,поверте все делаю сама первый раз поэтому считаю по несколько раз и уверенна, что в кассетах было все верно, по ленте загружены купюры верно.Техники в другом городе, добиться от них нечего не могу.Никого не обвиняю,просто хочу понимать, как все сделать правильно.Должно быть так( сумма выдачи+сумма остатка в кассетах=сумме загрузки). По ленте где написано сколько выдано с стой или иной кассеты приплюсованы деньги с прошлых выдач. Так что поэтому где и что искать для меня темный лес.
Добавлено спустя 14 часов 16 минут 51 секунду:
Загрузила я кассеты, поверте разгружаю и разгружаю сама без контроля и вряд ли мне хочется повесить недостачу на себя. Получается сумма загрузки - суммы выдачи= сумма разгрузки, это понятно мне. Журнал и банкомат полностью на английском(тоже плюс) тем более если ты в этом не понимаешь. Звоню в головной офис, говорят проверяй журнал, проверила по журналу (все в порядки).Опять звоню глав.бух. она сказала включил какую ту вертушку, сумма нашлась клиент карту вставил пин-код набрал деньги заказал,а вот получил или нет,никто не знает
По журналу проходит только, что карта было в банкомате , и тишина. Завтра приедут техники и служба безопасности,чтобы просмотреть видео,брал ли клиент деньги или нет.Спрашиваю техника (по телефону) возможно ,что клиент деньги получил,а в журнале не отразилась.Говорит нет??????????
Если найдется время у Вас,обучите. Вы задавайте вопросы,а я буду отвечать.Спасибо!!!!!!!!!!!
maha22
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Вот завтра и сообщите что они там увидели/нашлиmaha22 писал(а):Завтра приедут техники и служба безопасности,чтобы просмотреть видео
Dan
-
- Сбербанк
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 22:57
- Авто: Honda
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение Norman_krsk »
Norman_krsk
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение maha22 »
Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:
Очень часто у этого банкомата идет сбой связи, бывает отключают электроэнергию, но техники изначально грешат на кассира, пока не начнешь кричать караул, (я не брала и уверенна на сто процентов в себе ,что правильно загрузила кассеты.)
Какая модель банкомата, какое на нём программное обеспечение, какой тип связи сегодня узнаю.
Сегодня вряд ли они что скажут, пока приедут они из другого города,пока то пока сё, дня два, не меньше. НУ ВСЕ РАВНО ВСЕМ СПАСИБО. Буду держать в курсе
maha22
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение Tatary »

За это можно получить предупреждение. Или даже бан.Tatary писал(а):привет. лучше просмотреть по журнальной ленте если моно то подсчитать вручную , а для точности и с процессинга на свой банкомат( нуна номер банкомата) отчет попросить с периода заправки и до разгрузки банкомата. так мона сравнить связь или кассиры.

Причина: Исправлены ошибки
Tatary
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение maha22 »
maha22
-
- Специалист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:20
- Авто: Honda
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение jesusharold »
jesusharold
-
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:12
- Авто: Nissan Pimera
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение Andrey_Fish »
Andrey_Fish
Re: Обвиняют в недостаче-как разобраться
Непрочитанное сообщение maha22 »
Вопрос по журнальной ленте написано следующее;
CARD ENTERED №КАРТЫ - ЭТО МНЕ ПОНЯТНО
DATE/ 20120930 TIME 03.45.16 -ЭТО ТОЖЕ
CARD ENTERED №другой карты
DATE/ 20120930 TIME
Serial 1#0000
Далше идет Вот это:
Power Fail -Battery Backed Ram-ok
000D01:2D:01:00 30,09,12 03,52,37
000D01:2D:01:00 30,09,12 03,52,38
Дальше не понятно, именно по первой карте заказывала сумму которой не хватает,выдал банкомат
или нет, понять лично я не могу и спросить не у кого.
Сегодня приезжал техник, что он там делал, но после отъезда банкомат перестал работать, вот жду информацию о том что произошло.
Знаете если уж повесили это ермо,то хочется понимать и разбираться хоть не много, поэтому и прошу помощи у ВАС.
maha22