Банкомат не выходит из Supervisor
Модератор: central
Банкомат не выходит из Supervisor
Здравствуйте уважаемые!
Проблема с банкоматом NCR-6625, связь через 3G модем, пинги проходят, telnet тоже, но банкомат не выходит из режима Supervisor и соответственно не работает. Кнопку которую прижимает дверце проверял. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема. Спасибо!!!
Проблема с банкоматом NCR-6625, связь через 3G модем, пинги проходят, telnet тоже, но банкомат не выходит из режима Supervisor и соответственно не работает. Кнопку которую прижимает дверце проверял. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Lucky 11 сен 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы.
Причина: Исправлено название темы.
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Банкомат не встает!
У винкора, чрезстенника, в рейках, рельсах (как правильно назвать?) находятся, по которым выдвигается лицевая часть. По твоему вопросу коллеги более точно подскажут. Может, вообще в софте затык где-то.
-
- Специалист
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:20
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Банкомат не встает!
Хорошо что всего лишь банкомат.
Что значит не выходит из режима супервизора, картинка на экране какая (при полностью закрытом банкомате)?
Что значит не выходит из режима супервизора, картинка на экране какая (при полностью закрытом банкомате)?
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
mshodiev MAC address ?
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
Уважаемый VIK007! При полностью закрытом банкомате на экране надпись "Извините, банкомат в настоящее время находится в сервисном обслуживании". Жду советов.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 04:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
А как кнопку проверяли? Насколько мне известно проводка от интерлока верхнего кабинета приходит в сейф на плату-разветвитель. Иногда сгорает предохранитель на этой плате. Перетыкаешь в другой порт платы... и все.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
да кнопку проверь софтварно через утилиты а потом колупай железо если не отрабатывает
или вы хотите с гемора к простому прийти?
или вы хотите с гемора к простому прийти?
icq 263334868
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
Уважаемый Demznak! Можно поподробней про проверку софтварно, что за утилита? Спасибо.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:53
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
Банкомат новый? раньше выходил из режима supervisor в normal?или все это произошло после первой установки?
Если второе,проверь message mode
Если второе,проверь message mode
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
да утилит кучаmshodiev писал(а): Уважаемый Demznak! Можно поподробней про проверку софтварно, что за утилита? Спасибо.
что через апликацию аптры
что через утилиты Wosa XFS если у тебя SelfServ то сервиспровайдер будет SIU
icq 263334868
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Банкомат не выходит из Supervisor
Проблема диагностируется сервисным инженером в 5 минут. В инженерном меню Аптры имеется диагностика этих переключателей. MS-0 MD-30/31, в зависимости от положения переключателя.
Если при переключении тумблера МДата не меняется, звоним проводку от платы UNIVERSAL MISC I/F BOARD (МИСКа). Если проводка исправна, тумблеры нижнего и верхнего кабинета исправны, меняем МИСКу.
Если АПТРа корректно отрабатывает состояние интерлоков - как правило проблемы с настройками банковского ПО.
Софтовые проблемы были только со Сбером. На коммерческих банках проблемы встречались только аппаратные.
Что делать банковскому инженеру, не имеющему сервисного ключа? Прозвонить проводку. Поставить заведомо исправную плату контроллера с заведомо исправного, рядом стоящего банкомата, для проверки. Если проблема не устраняется - ковырять софт.
Из моего опыта аппаратная проблема обычно возникает из за плохого контакта в переходнике с 4-х пинового разъема проводки на 34 пиновый разъем J4 миски.
Если при переключении тумблера МДата не меняется, звоним проводку от платы UNIVERSAL MISC I/F BOARD (МИСКа). Если проводка исправна, тумблеры нижнего и верхнего кабинета исправны, меняем МИСКу.
Если АПТРа корректно отрабатывает состояние интерлоков - как правило проблемы с настройками банковского ПО.
Софтовые проблемы были только со Сбером. На коммерческих банках проблемы встречались только аппаратные.
Что делать банковскому инженеру, не имеющему сервисного ключа? Прозвонить проводку. Поставить заведомо исправную плату контроллера с заведомо исправного, рядом стоящего банкомата, для проверки. Если проблема не устраняется - ковырять софт.
Из моего опыта аппаратная проблема обычно возникает из за плохого контакта в переходнике с 4-х пинового разъема проводки на 34 пиновый разъем J4 миски.