ITT 586.18NCS не додает купюры
Добавлено: 06 июл 2012, 17:31
Добрый день, форумчане!
Требуется помощь.
Достался небольшой парк терминалов ITT 586.18NCS, гарантийный срок вышел, послегарантийного обслуживания нет, все самим приходится делать... Обучение по ним не проходили, хотя руководство обещает организовать его в ближайшем будущем, а проблемы возникают уже сейчас и требуют решения.
Обратился как-то недавно клиент, совсем молодой парень - терминал не додал 1 купюру 1000 руб. После инкассации излишков не выявлено, в логах никаких сбоев нет, все чисто.... Клиенту сообщили - "извини, у нас все хорошо отработало, ты наверное что-то путаешь". Он сильно ругаться не стал, согласился (видимо из-за молодости/стеснительности). Через некоторое время точно с такой же проблемой по тому же терминалу обращается еще один клиент, мужчина в возрасте (он то уж не должен в такие шутки играть). В логах также все чисто и излишки отсутствуют. В соседнем филиале рассказали, что у них однажды была такая же ситуация по данному типу терминала - на видео было видно, что клиенту вышло на 1 купюру меньше, зато она вышла следующему клиенту.
Мы тут же поставили видео на наш "косячный" терминал, и долго ждать не пришлось - клиент запрашивает 5000 руб, ему выходит 4 тысячных купюры, он в панике мечется, но решает снять еще 1000 руб, и тут ему выходит 2 тысячных купюры.
Приехали тестировать - какое бы кол-во купюр не запросили, все набирает и выдает отлично, нигде ничего не застревает.
Есть какие-нибудь мысли ? Где что почистить/подкрутить/заменить ?
Буду благодарен за любые дельные советы...
P.S. Диспенсер там двухкассетный, NCR 5635 (spray).
Требуется помощь.
Достался небольшой парк терминалов ITT 586.18NCS, гарантийный срок вышел, послегарантийного обслуживания нет, все самим приходится делать... Обучение по ним не проходили, хотя руководство обещает организовать его в ближайшем будущем, а проблемы возникают уже сейчас и требуют решения.
Обратился как-то недавно клиент, совсем молодой парень - терминал не додал 1 купюру 1000 руб. После инкассации излишков не выявлено, в логах никаких сбоев нет, все чисто.... Клиенту сообщили - "извини, у нас все хорошо отработало, ты наверное что-то путаешь". Он сильно ругаться не стал, согласился (видимо из-за молодости/стеснительности). Через некоторое время точно с такой же проблемой по тому же терминалу обращается еще один клиент, мужчина в возрасте (он то уж не должен в такие шутки играть). В логах также все чисто и излишки отсутствуют. В соседнем филиале рассказали, что у них однажды была такая же ситуация по данному типу терминала - на видео было видно, что клиенту вышло на 1 купюру меньше, зато она вышла следующему клиенту.
Мы тут же поставили видео на наш "косячный" терминал, и долго ждать не пришлось - клиент запрашивает 5000 руб, ему выходит 4 тысячных купюры, он в панике мечется, но решает снять еще 1000 руб, и тут ему выходит 2 тысячных купюры.
Приехали тестировать - какое бы кол-во купюр не запросили, все набирает и выдает отлично, нигде ничего не застревает.
Есть какие-нибудь мысли ? Где что почистить/подкрутить/заменить ?
Буду благодарен за любые дельные советы...
P.S. Диспенсер там двухкассетный, NCR 5635 (spray).