Чудеса творятся - сейчас гарантийный ремонт банкоматов NCR производит сама фирма NCR!!! Естественно, все наработанные схемы ушли в задницу. Иженеров от NCR пока мало. И сейчас на Дальний восток приехал инженер NCR из (во бля) Калининграда!!! Естественно, без запчастей. И с старой претензией - кривой софт.
Банкомат 6634, аптра 5,02, сберсофт, мстатус 05. Ошибка с аптры не сбрасывается. Required SE. А он говорит - переставьте софт, причем только сберовский софт. Ладно, говорю, это не поможет, но софт переставил - накатил из образа такого же банкомата. Ошибка та же самая. Сказал, будет заказывать LVDT.
Сервисный из Хэндз сказал, что он банкомат за полчаса сделает, но за ложную заявку на дальний банкомат...
Сорри, немножко сумбурно, но я под пивом....
Ремонт гарантийных NCR
Модератор: central
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт гарантийных NCR
- это нынче обычное явление. Хендз учится жить самостоятельно. Пока не очень получается - по крайней мере, у нас.Shoroh писал(а):А как так — в одном регионе сразу и NCR и Хендз работают?
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ремонт гарантийных NCR
У нас тоже так - в местном Сбере постгарантию всего (NCR, Диболд, Винкор, платежные терминалы) делает Хендз.
А по гарантии -представители производителя.
А по гарантии -представители производителя.
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт гарантийных NCR
У нас в Ростове тоже. Засранцы они эти NCR. Выскажусь хотя бы тут.
новый SelfServ 6632. Ошибка на диспенсоре постоянно вылетает. Вызываем спеца. Спец 2 раза выезжал - ничего не получилось сделать. Сегодня ждем уже 3й раз. История длится неделю и не известно сколько еще продлится. Менять презентор не хотят.
Самое неприятное, что когда обратились к ним в службу качества, менеджер обмолвился, что договором, в отличие от договоров на постгарантию, сроки устранения неисправности никак не оговорены - получается чинить могут сколько угодно чтоли????? как такое может быть?
новый SelfServ 6632. Ошибка на диспенсоре постоянно вылетает. Вызываем спеца. Спец 2 раза выезжал - ничего не получилось сделать. Сегодня ждем уже 3й раз. История длится неделю и не известно сколько еще продлится. Менять презентор не хотят.
Самое неприятное, что когда обратились к ним в службу качества, менеджер обмолвился, что договором, в отличие от договоров на постгарантию, сроки устранения неисправности никак не оговорены - получается чинить могут сколько угодно чтоли????? как такое может быть?