Страница 1 из 3

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 12 авг 2010, 15:27
f119b
Достал меня один презентор - 5877 - левый верхний ремень на выдачу постепенно "съезжал" наружу.
Чем кончается - известно - вначале ремень в "крошку", потом пачку начнет разворачивать.
"Переворачивание" выходного ролика (бочки) не намного спасло ситуацию.
Попробывал ось с левой стороны выдернуть из "дырки" и, выдвинув вперед зафиксировать.
Помогло, но только для левого ремня -стал "сползать" правый.
Вернул все на "родину", и немного подумав, легким ударом деформировал ось в районе центрального ремня (в направлении "вовнутрь" примерно на 2 мм).
Смотриться не очень, но зато ремни отцентрировались! :hi:

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 23 авг 2010, 03:40
KRIO
был случай когда сползание ремней было оперативно решено с помощью пластиковой шайбы. Которая была изготовлена из крышки от холодного чая Nestea (не сочтите за рекламу :D )

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 23 авг 2010, 18:07
SN66
:? Ну и ну!!
Сползание ремней происходит
а) Растягивание ремней
б) Износа верхней черной оси на которой сходятся 2 задних и 3 верхних ремня

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 23 авг 2010, 18:57
f119b
Правильно, а еще из-за кривого корпуса диспенсера ( был приценДент - присланный с новыми ремнями и валом все равно "сползал"). Приведенные выше решения - это когда под руками ни чего путненго нет и банкомат в тмутаракнье ( за 300 верст от от склада запчастей). :oops:

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 24 авг 2010, 07:44
shket
я кстати воспользовался подгинанием самих валов)) - так как сползали все три ремня. подгинанием все три наладить не удалось, исправил только те, которые сползали уж очень сильно и стирались в крошку)

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 27 авг 2010, 02:52
ERL+PRJ
особенно товарищи это либо зимой происходит либо после сильных холодов т.к. смазка роликов задубевает и ёк! поэтому дежите печку в чистом состоянии она пылью забивается и горит потом а далее все выше по тексту :?

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 18 окт 2010, 23:17
Noisy
Ещё временнор решение - пластырь (желательно широкий). Наматываешь на пластиковые "оливки" не передних валах - всё работает...

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 18 окт 2010, 23:29
Denis
кардинальное решение - замена 4450709421 SHAFT-DRIVE 5 PULLEYS, помогает!

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 00:33
popovsg
Denis писал(а):кардинальное решение - замена 4450709421 SHAFT-DRIVE 5 PULLEYS, помогает!
Я думаю, народ про это знает :). Просто выкладывают варианты "костылей", если этого вала нет в наличии.

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 00:51
shket
я тут недавно наблюдал эффект от натяжителя ремней. очень рекомендую!

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 00:54
shket
Denis писал(а):кардинальное решение - замена 4450709421 SHAFT-DRIVE 5 PULLEYS, помогает!
а этот вал, как мне сказали тсс необходимо менять каждый раз при замене ремней..

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 00:57
Denis
shket писал(а):я тут недавно наблюдал эффект от натяжителя ремней. очень рекомендую!
Кондиционер-натяжитель помогает при размазывании пачки по тракту презентера, а от сползания ремней набок бесполезен.

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 01:10
anis
Denis писал(а):Кондиционер-натяжитель помогает при размазывании пачки по тракту презентера, а от сползания ремней набок бесполезен.
Это да -сам пробовал тугие ремни кондиционером брызгать - не помогло, потом пробовал растягивать , снова брызгать - никакого эффекта. Он помогает отлично только на слабые проскальзывающие ремни.
Как временное решение (хотя уже больше года работают такие банкоматы) - подмотка 3-4 витков изоленты на SHAFT-DRIVE по центру ведущих бобышек верхних ремней . От этого выпуклости на нём по центру ведущих бобышек увеличиваются и ремни лучше центруются.

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 02:19
Noisy
а что это за вал???? "4450709421 SHAFT-DRIVE 5 PULLEYS"
Можно поподробнее...

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 02:25
popovsg
Noisy писал(а):а что это за вал???? "4450709421 SHAFT-DRIVE 5 PULLEYS"
Можно поподробнее...
Ведущий вал для верхних ремней. Самый дальний от шторки.

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 02:27
Noisy
popovsg писал(а):
Noisy писал(а):а что это за вал???? "4450709421 SHAFT-DRIVE 5 PULLEYS"
Можно поподробнее...
Ведущий вал для верхних ремней. Самый дальний от шторки.
А что он разве изнашевается? Либо по этому парт-намберу он какой-то особенный (типа с насечками там или как?).

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 окт 2010, 02:29
Shoroh
Noisy писал(а):Либо по этому парт-намберу он какой-то особенный (типа с насечками там или как?)
Да, есть два вида, от разных (судя по всему) производителей. Один ровный, другой имеет выпуклый по центру профиль катков, которые и удерживают ремни по центру.

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 26 янв 2011, 10:07
NMN
Shoroh писал(а):
Noisy писал(а):Либо по этому парт-намберу он какой-то особенный (типа с насечками там или как?)
Да, есть два вида, от разных (судя по всему) производителей. Один ровный, другой имеет выпуклый по центру профиль катков, которые и удерживают ремни по центру.
Я вообще не могу понять, почему производитель не предесмотрел такой ситуевины, как сползание ремней(можно было сделать ролики(хотябы крайние(только ролики цилиндрической формы)) с углублениями вдоль ремня по центру и соответствующие ремни)!!! Пусть стоило бы дороже как зап часть(про ремни), но работало бы стабильнее!!!!!

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 26 янв 2011, 17:48
SN66
С углублениями центрироваться не будет
Ремень всегда стремится на гребень , а если гребень стирается то и ремень будет сползать

"Сползание ремней" - оперативное решение.

Добавлено: 19 фев 2011, 22:43
Dimon
Очень часто помогает обрезинивание валов на которых вращаются нижние и верхние транспортные ремни! Они довольно таки легко снимаются, а потом на них натягиваются резиновые кольца от велокамер, нарезанные по размеру "ролика " на валу! Очень помогает когда ремни начинают от холода менять свою эластичность и проскальзывать, что приводит к разной скорости вращения ремней, от чего пачку на выходе или размазывает , или разворачивает--MS-18 обеспечен! На новых Нидовских презентерах на валу нижних транспортных ремней уже есть какая-то резинка ( наконец-то NCR сподобились), но часто она плохого какчества- на ней появляются как на шерстяной одёжке катышки, из-за чего бывают и сбои при выдаче, поэтому лучше колечек от велокамер я пока ничего не видел! :?