Страница 1 из 2

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 15:12
olegka_n
Есть желание сменить контору на постгарантию.... Где бы почитать типовой договор? Например, от hendz? Интересует конечно же не цена... пока. :) Мыло: olegka_n@mail.ru

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 15:13
Shoroh
А сейчас ты где работаешь?

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 15:14
olegka_n
Fransua Peren писал(а):А сейчас ты где работаешь?
банк

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 15:18
olegka_n
Вообщем была контора, был договор, но такой общий.... Хотелось посмотеть, что предлагают другие конторы. Пока вопрос денег не интресует (это процесс дальнейшего согласования если подружимся), интересует рыба договора - почитать что конторы вообще предлагают

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 15:26
Shoroh
Написал в личку.

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 16:26
olegka_n
Может я не так выразился?
Короче так: банк (в лице меня) ищет контору на постгарантийное обслуживание банкоматов. Тут (на форуме) пердставлена в основном одна контора с требуемым уклоном - hendz. Вот меня и интересует типовой договор данной конторы на постгарантийное обслуживание :D

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 16:39
Shoroh
olegka_n писал(а):Тут (на форуме) пердставлена в основном одна контора с требуемым уклоном - hendz.
Да не, тут полно контор, просто они себя не афишируют ))

Напиши откуда ты и что за банк, какое оборудование преобладает - от этого зависит конечное предложение.

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 16:58
olegka_n
Fransua Peren писал(а):
olegka_n писал(а):Тут (на форуме) пердставлена в основном одна контора с требуемым уклоном - hendz.
Да не, тут полно контор, просто они себя не афишируют ))
Вот и я пока нехочу себя офишировать, в личку отписал

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 16:59
Shoroh
Нет единого договора для всех банков страны. И не будет никогда )

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 17:42
f119b
Ну хоть регион укажи, хотя в нашем все давно распилено :unknown:

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 21:11
olegka_n
f119b писал(а):Ну хоть регион укажи, хотя в нашем все давно распилено :unknown:
Западная сибирь.
Договор заключался 4 года назад. Давно и на скорую руку. В нем ни чего конкретного Одна вода. Просто указано что в такие то сроки троизводят ремонт.В принципе претензий к постгарантийщику больших нет. Есть желание все конкретизировать и так сказать закрутить гайки. Я подозреваю что мне возможно не удастся спрыгнуть с текущего пострарантийщика (слишком много там всякого наверчено) да и кто же просто так откажется от такого бабла (парк банкоматов не маленький). Вот и хочу взглянуть на договора других постгарантийщиков, почитать какие там вкусности предлагают, чем клиентов заманивают, что ремонтируют по договору, а от чего отказываются

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 09 авг 2010, 21:28
Shoroh
Отправил коммерческие предложения от двух компаний, может поможет )

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 13:23
olegka_n
Сенкс, почитал, есть полезные моменты.
А есть ли какой-то список того, что в банкомате входит в постгарантию, а что нет?

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 16:20
Shoroh
olegka_n писал(а):А есть ли какой-то список того, что в банкомате входит в постгарантию, а что нет?
Гарантийным случаем признаются любые неисправности с железом, за исключением случаев вандализма и форс-мажоров, типа:

1. Физические деформации банкомата/модуля/запчасти/элемента. (Например клиент поковырял отверткой в картридере, или инкассатор расхерачил кассету).
2. Застревание посторонних предметов в банкомате или его модулях (включая ветхие купюры и мышей).
3. Случаи нестабильной работы банкомата/модулей, а также их поломок из-за несоответствия условий эксплуатации:
- электропитание (без заземления, скачки напряжения и т.д.)
- температура и влажность
- загрязненность окружающей среды (строительная пыль, например, или наблевал кто-то на купюроприемник).
- прочие условия, оговоренные производителем (указаны в документации)
4. Случаи выхода из строя банкомата/модулей в результате установки клиентом собственного оборудования (или в результате их нестабильной работы), например:
- самодельные печки внутри сейфов
- видеонаблюдение (например порча узлов банкомата установщиками)
- модемы, циски и прочее оборудование, заслоняющее вентиляционные отверстия внутри банкомата (из-за чего они перегреваются и выходят из строя, мониторы ЭЛТ например).
5. Не выполнение регламентных профилактических работ (или отказ в доступе к банкомату для проведения таких работ) - может вызвать поломку оборудования (мамки, блоки питания и т.д. - часто ломаются из-за пыли и грязи). Т.е. иногда в контрактах можно встретить такой пункт - если на устройстве грязь и пыль - то это не гарантийный случай )))
6. Ну и прочие форс-мажоры - наводнения, прорыв канализации и т.д.)

Что из этого прописывать - дело ваше и вашей сервисной компании, как договоритесь ))

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 17:34
olegka_n
Fransua Peren писал(а):
olegka_n писал(а):А есть ли какой-то список того, что в банкомате входит в постгарантию, а что нет?
Гарантийным случаем признаются любые неисправности с железом, за исключением случаев вандализма и форс-мажоров
А, например, как с кассетами к BNA, если они физически целы?

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 17:46
Shoroh
olegka_n писал(а):А, например, как с кассетами к BNA, если они физически целы?
Так же как и с остальными, если видимых повреждений нет )) А что, были какие то спорные случаи с кассетами БНА?

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 19:03
olegka_n
Fransua Peren писал(а):
olegka_n писал(а):А, например, как с кассетами к BNA, если они физически целы?
Так же как и с остальными, если видимых повреждений нет )) А что, были какие то спорные случаи с кассетами БНА?
Да, было сказано, что кассеты не гарантийный случай, пришлось купить :(

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 19:07
Shoroh
Ну значит имело место обыкновенный износ - тогда это все таки физические повреждения. В общем - такие вещи надо оговаривать в договоре. Но и цена, вместе с кол-вом позиций, пропорционально вырастет ))

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 19:26
mikle
А что значит износ ? Есть ли у вендоров норматив на срок эксплуатации кассет ? Ни в одной документации я необнаружил такой цифры...

Постгарантийное обслуживание

Добавлено: 10 авг 2010, 19:52
Shoroh
mikle писал(а):А что значит износ ?
Выработка ресурса.
mikle писал(а):Есть ли у вендоров норматив на срок эксплуатации кассет ?
Есть. И на работу узлов тоже есть. И на загруженность банкомата в целом тоже есть нормативы.
mikle писал(а):Ни в одной документации я необнаружил такой цифры...
В инструкции такого нет, факт. Но в договоре могут быть прописаны какие то нюансы.

Тут как - пока продаешь, что бы выиграть конкурс, то даешь самые лучше условия - гарантия покрывает все! А как только продал - во время продления гарантии можешь начинать крутить гайки ))