VeriFome 610: в пин-паде нет ключа в ячейке 9
- Dimitry2
- Сбербанк
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
- Авто: Зид Pilot
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
VeriFome 610: в пин-паде нет ключа в ячейке 9
Коллеги, подскажите, кто знает: есть терминал VeriFome Vx610, который работал раньше без пин-пада. И работал очень хорошо, безо всяких нареканий, правда обслуживал только сберкарт (но тут уже судьба такая - только ради него его и регистрировали). Решили подключить к нему внешний пин-пад, чтобы клиентам было удобнее свой сберкартовский пин-код вводить. Делов-то, сменить параметр "Тип пин-пада" и все! Ан нет - после этого он, когда вставили карточку, ввели запрошенную сумму и на экране загоралась надпись "Клиент вводит пин-код" стал ругаться, сразу же "В пин-паде нет ключа в ячейке 9". Меняю параметр обратно - все нормально, запрашивает пин-код с самого терминала. Пробовал удаленную загрузку сделать, бесполезно... Видел сечас похижую тему http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=696, но там все решилось через перезаливку софта... Кстати, софт UPOS... Подскажите, плиз, при чем эта самая тут ячейка 9?
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!