Страница 5 из 6
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 04 апр 2014, 06:21
nc63
Похожее давно было, на какой-то белой шестерне один зуб полностью,следующий на половину стесало.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 04 апр 2014, 21:10
Bura
nc63 писал(а):Похожее давно было, на какой-то белой шестерне один зуб полностью,следующий на половину стесало.
Хороший ответ:) давным давно, когда то, где то.. и т д:))))
Но даже допустим если я проглядел где то шестерню со сломанными зубами, почему с одним модулем то все чики пуки?
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 04 апр 2014, 22:07
Dan
Bura писал(а):Начинает нормально вращать 3-4 раза, после этого клинит и даже рукой подтолкнуть не получается
Похожее было на 5887. Оказалось виной тому, реле-шоколадка.
Но, в твоем случае,из всего описанного я не исключаю двигатель.
Он, кстати не греется? нет специфического запаха гари?
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 05 апр 2014, 01:32
Bura
Не привык трогать движки, как и батареи необдуманно, ничего не могу сказать. НО слабый запах гари от движка был, хорошо что сказал, а я думал кто в помещении накурил!!!
Но очень слабый, только когда к презентору вплотную нагибаешься, так чтоб на все помещение или уж в наглую дымить такого нету.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 08 апр 2014, 01:10
Bura
Ну в общем после суток мытарства все таки оказалось РЕЛЕ главного двигателя, слава тебе богу!!!
Но перед этим поменял движок, шестерни и фигову тучу всего:))
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 07 ноя 2014, 07:31
Strannik888
Тоже вот сегодня прислали ремонт 5887-го, с МS-16, я уже не знаю что с ним делать, буквально 27.10. поменял обо дуала т.к. прежние - дрова у меня столько запчастей нет, и ехать до него 250км, проще новые поставить. Тоже самое с презентором, ремни сползают, тоже тоже новый поставил.
Все собрал, тестировал с каждого пикера по 40 купюр раз по 10-12, все супер, думал ближайшие 5-6 месяцев не сунусь к нему. А тут опять......

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 07 ноя 2014, 17:50
central
Strannik888, так вы совсем не то лечите, что надо. У вас ms 16. А вы меняете пикмодули и презентер, а то что вызывает 16 ошибку оставляете без замены.
Проверяйте конденсатор и реле, в последнюю очередь главный мотор.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:24
Dan
Strannik888 писал(а):тоже новый поставил
C новым презентером,тоже самое? ( презентер укомплектован: мотор,конденсатор,реле итд есть, или ставишь со старого?)
Можно еще проверить оптопару основного мотора.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 07 ноя 2014, 21:43
screemer
Банкомат подключен через UPS? Было такое, что УПС просаживал напряжение.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 08 ноя 2014, 01:24
Strannik888
central писал(а):так вы совсем не то лечите, что надо. У вас ms 16. А вы меняете пикмодули и презентер
Нет, до замены пикеров и презентора были другие неисправности. А с новыми через неделю вылез MS16. В общем я еще на нем не был, только завтра. Приеду посмотрю. Возьму с собой, гл. мотор, реле и контроллер, больше у меня нет ничего.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 09 ноя 2014, 03:58
Strannik888
Приехал на банкомат, картина такая: 1-й UPS питающий видеонаблюдение и сигнализацию - умер, 2-й питающий банкомат - умер. Чтобы банкомат хоть как то был не "в простое", доблестные сотрудники банка запитали банкомат напрямую в розетку. Напряжение в розетке пляшет от 100 до 180 вольт, в основном держится 160В. В помещение освещения нет, лампа "дневного света" из-за слабого напряжения не запускается.
С фонариком в руках пытался тестануть диспенсор, банкомат 2 раза отключался, ничего не вышло.
До замены пикеров и презентора было все в норме и банкомат работал через исправный безперебойник.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 24 дек 2014, 05:07
evgenST
Всем привет! Неделю вылезет CE Required по диспенсору, в логах m 16, сбрасывается из статус листа и работает около суток. Производилось: профилактическая чистка диспенсора, сброс контроллера, при тщательном тестировании сбоев не наблюдалось. Выше по теме в подобном случае, причину определили как неисправность шагового мотора. Хотелось бы услышать и другие мнения, так как шагового мотора в ЗИПе нет)))))))))) NCR 6625
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 24 дек 2014, 14:54
tyrmandir
evgenST
Вариант, что подздохла большая ёмкость
возле главного мотора.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 24 дек 2014, 18:24
Dan
tyrmandir писал(а):ёмкость
, а также можно и реле поменять, бывает , что они бракованые.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 31 дек 2014, 00:53
evgenST
Поменяны конденсатор и реле, нашелся донор 5877, единственное что пришлось применять скрутку провода при замене в остальном все ок, неделя - полет нормальный. Спасибо за помощь!!!
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 29 янв 2015, 22:16
Telo
На NCR5877 порвался LVDT ремень. Когда приехал на банкомат случайно заметил, что крышка на диспенсоре сверху, на которой написано "Caution...", горячая...
Заменил ремни, поставил презентор, запускаю тест, тот делает три попытки покрутить и выпадает в ошибку. Думал криво закрепил датчик главного мотора или потянул провода, может где обрыв. Но потом отцепил 2 пик модуля - в одиночку презентор крутится без проблем.
Предположение: когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате двигатель или пусковые элементы могли подгореть, теперь недостаточно мощности у привода.
Вот думаю что менять конденсатор, реле или двигатель или сразу всё снимать и менять.
По идее, раз двигатель в одиночку без пикмодулей справляется, значит он работает и менять надо реле или конденсатор? или может у двигателя обмотка одна сгорела и поэтому мощность упала, то есть он остается возможным виновником?
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 29 янв 2015, 22:23
central
Я бы для начала конденсатор заменил.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 29 янв 2015, 23:07
Dan
А может все гораздо проще?
Telo писал(а):когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате
с шестернями проблемы и надо бы их проверить/ заменить?
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 29 янв 2015, 23:12
Telo
Dan писал(а):с шестернями проблемы и надо бы их проверить/ заменить?
но ведь с отключенными пик-модулями презентер шелестит как здоровый. Если бы шестерни были повреждены, скорее всего отключение пик-модулей бы особо не повлияло на результат.
И вот если презентер без пик-модулей крутится, достаточно чуть надавить на зеленое колесо, совсем немного и он уже не справляется. Тут скорее всего всё-таки что-то с мощностью двигателя.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Добавлено: 29 янв 2015, 23:48
Dan
Не вижу логики.
Telo писал(а):Если бы шестерни были повреждены, скорее всего отключение пик-модулей бы особо не повлияло на результат.
Если оставить пик-модули, но снять с них шестерни- тогда получится тоже самое, как бы ты отключил( снял совсем) пик-модули.