Re: Обсуждение рынка услуг независимых специалистов
Добавлено: 29 сен 2015, 15:14
Ути-пути. Он скажет "это не я, это он сам". И все, конфликтная ситуация, банк подает в суд на ООО. Кто все это разруливать будет?Wild писал(а):инженер
Форум по ремонту банкоматов и прочей банковской техники.
https://forum.bankomatchik.ru/
Ути-пути. Он скажет "это не я, это он сам". И все, конфликтная ситуация, банк подает в суд на ООО. Кто все это разруливать будет?Wild писал(а):инженер
Такую ситуацию считать как "это он сам", ибо банк не докажет, что именно инженер это сделал.Shoroh писал(а):Ути-пути. Он скажет "это не я, это он сам". И все, конфликтная ситуация, банк подает в суд на ООО. Кто все это разруливать будет?
Shoroh писал(а):конфликтная ситуация, банк подает в суд на ООО. Кто все это разруливать будет?
Я не спорю. Поэтому недоверие к фрилансерам. Слишком много сейчас тех, кто берется за все ради денег, но нифига в этом не разбирается. Так же и здесь будет.Wild писал(а):Покажите мне хоть одного банкоматчика который с этим не справится)) К сожалению, вы обратились не к специалисту.
Будет возмещать контора, к которой банк обратился и которая документы оформляла. А потом эта контора уже будет судиться с исполнителем, что является делом безнадежным, ибо многие сейчас рубль-два вернуть не могут, не говоря уже о долларах. Собственно, фрилансом как раз и будут по большей части заниматься те, у кого с деньгами проблема.Wild писал(а):инженер
Приехал другой инженер, сказал то же самое (квалификация спецов будет страдать, я выше написал причину). Банк матюкнулся, плюнул, забил на фрилансеров (как мы) и обратился к официалам с последующим заключением договора на пост-гарантийное обслуживание.Wild писал(а):сказал что это нереально, то клиент либо ищет другого фриленсера,
Может в Европе это и реально, но в РФ нет, ибо каждый посредник будет добавлять стоимость в цену конченого продукта, которую будет вынужден оплачивать владелец карты. Плюс потом претензии разбирать будет весело, каждый будет свою вину валить на другого.yuk_grodno писал(а):euronet сам покупает банкоматы, сам их устанавливает, сам следит за их состоянием, ТО и т.д. это в его интересах чтобы банкомат работал.
Ну если банк - крупный и может иметь нехилый зверинец запчастей + платить за обучение спецов + где-то тестовое ПО доставать, то да. А для мелких банков, типа в котором я работаю, идеально постгарантийное обслуживание, но сейчас сильно ценники на него выросли в нац валюте.Maestro писал(а):На настоящий момент склоняюсь все-таки, что самое лучшее это собственный отдел по ремонту в банке
Фриланс не для этого - он для FLM, диагностики и несложного ремонта без ЗИПа (настройка ПО, профилактика, замена расходников например).Maestro писал(а):Фриланс без ЗИПа обречен.
Это легко могут быть риски биржи.ThunderGod писал(а):это риски банка
Вы вообще не поняли о чем я писалWild писал(а):Океу, рассмотрим этот вариант:
Маленкий Банк(МБ) отправляет заявку на раздел банкоматчика(РБ) с банка снимается 200 р. В краткий срок МБ получает от инженера(ИНЖ) ответ с решением.
МБ-по улице ленина 17 не работает диспенскер
ИНЖ - назовите модель АТМ и суть проблемы
МБ - NCR5887, в нем постоянные замятия в презентере
ИНЖ - в каком месте происходит замятие?
МБ - в кламповом механизме
ИНЖ - сбросьте контролер, проведите обучение если не поможет замените ремни
Прошла неделя
МБ - все сделали, проблема осталась
ИНЖ - а хз смотреть надо
А толку? Банк не сможет дать ему ключи, потому что он "никто". Не сможет ему заплатить, потому что тот не ООО и не ИП. Не сможет получить никаких гарантий, в случае если инженер сломает еще что-то. Да и сам инженер никак не защищен от произвола заказчика — от неуплаты за работу до подозрений в краже забытых купюр ))anton-4444 писал(а):А ремонтник и сам договорится по цене
Да и зачем маленьким банка этот фрилансер? У них два ремонта в месяц они себе голову будут морочить договорами, найдут инженера с большой компании да и все, или воспользуются разовыми услугами в крайнем случае той же крупной компанииShoroh писал(а):банки не хотят работать с фрилансом, потому что непонятно как с ними оформлять оплату и работу.
Да я нашел объем только в одном, что многие компании крупные держат в штате инженеров в регионах где практически нет заявок, для их экономии возможно разовые услуги были бы нужныShoroh писал(а):А толку? Банк не сможет дать ему ключи, потому что он "никто". Не сможет ему заплатить, потому что тот не ООО и не ИП. Не сможет получить никаких гарантий, в случае если инженер сломает еще что-то. Да и сам инженер никак не защищен от произвола заказчика — от неуплаты за работу до подозрений в краже забытых купюр ))
А владельцу сайта-то какое до этого делоShoroh писал(а):А толку? Банк не сможет дать ему ключи, потому что он "никто". Не сможет ему заплатить, потому что тот не ООО и не ИП. Не сможет получить никаких гарантий, в случае если инженер сломает еще что-то. Да и сам инженер никак не защищен от произвола заказчика — от неуплаты за работу до подозрений в краже забытых купюр ))
Если биржа - исполнитель, банк - заказчик, а инженер - наемный работник, т.е. прямая сделка. Тут конечно крайней останется биржа.Shoroh писал(а):Это легко могут быть риски биржи.
Саш, если банк подает в суд на ООО, то ответ однозначный, будет разруливать ООО.Shoroh писал(а):конфликтная ситуация, банк подает в суд на ООО. Кто все это разруливать будет?
Найдут, и если ни у кого не возникнет вопроса о том как мы тебе заплатим, то все.anton-4444 писал(а):Да и зачем маленьким банка этот фрилансер? У них два ремонта в месяц они себе голову будут морочить договорами, найдут инженера с большой компании да и все,
Именно здесь и закавыка, они морочат себе голову договорами, а если проблем с этим не возникнет, то наймут?anton-4444 писал(а):У них два ремонта в месяц они себе голову будут морочить договорами,
Не в одном, а в том числе. Разве люди у которых есть автомобиль не пользуются такси? Или у таксистов только заказы из разряда выехать из пункта А в пункт Б?anton-4444 писал(а):Да я нашел объем только в одном, что многие компании крупные держат в штате инженеров в регионах где практически нет заявок, для их экономии возможно разовые услуги были бы нужны
Но ведь этим и сервистники справляются, или имеется в виду для мелких банков не имеющей сервисной службы?ThunderGod писал(а):Фриланс не для этого - он для FLM, диагностики и несложного ремонта без ЗИПа (настройка ПО, профилактика, замена расходников например).