Страница 2 из 2
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 05 июл 2014, 02:06
Lomalkin
В россии вообще стоит запретить модули приема налички пачкой. Если отбросить неисправности связанные с чисткой датчиков, то наверно большинство заявок на скрепки, карточки, монетки, сложенные или стянутые резинкой купюры. и т.д. и т.п.
520 с МПМ вот кажется идеал простоты обслуживания.
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 07 июл 2014, 17:52
Gnoo
А что такое 520 с МПМ? Голову сломал.
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 07 июл 2014, 18:28
PashaSennheiser
Модуль приема монет?
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 10 июл 2014, 00:55
BREST
Не МПМ, а МПН-модуль приема наличности, наверное.
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 10 июл 2014, 01:02
Shurik
МПМ - МежПространственный Модулятор, нас так учили.
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 10 июл 2014, 16:35
Gnoo
Поиск в яндексе ничего разумного по МПМ не дает.. разве что вот Малая Прилипающая Мина..
А если по теме - то не все устройства так просты как диспенсер.. Вот последний рецайклер - в нем одних моторов 40 шт.))
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 12 июл 2014, 02:25
Lomalkin
Ну да. Опечатка. МПН.
Работа в Diebold
Добавлено: 31 июл 2014, 21:13
gorgoroth
Добрый день. В самом Diebold'е, кто-нибудь работает банкоматчиком?
Если да, то расскажите, нюанcы...стоит идти?
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 24 июн 2016, 22:26
Aleksei86
Тот же вопрос, но меня интересует один нюанс. Сколько сейчас составляет компенсация пробега за 1км в Diebold? Слышал что в Сбербанк поднял оплату , вроде их инженеры получают 8р за 1 км сейчас.
Re: Работа в Diebold
Добавлено: 25 июн 2016, 09:15
Gn00
Справедливые расценки покрывают бензин, амортизацию авто среднего уровня и все риски, включая отчасти и то что вы можете сами накосячить иногда - типа превышение скорости. У Диболда с этим более-менее - не как у Сбера - ну что такое 8руб,км?! - ну?, но есть правда и реально отморозки которые компенсируют технарям только бензин типа 3руб/км.