Страница 2 из 3

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 21:11
Karlsonchik
:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Злые Вы...
hijack, красава!

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 21:19
Shoroh
hijack :good:

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 21:26
hijack
Спасибо! Да, бумаженция - не панацея. Если кому приспичит - начнут клепать их налево и направо.
Главная идея - это некая проверка знаний [и опыта]. Только компетентные спецы могут гарантировать качественный результат. Я вот не хочу чтобы меня оперировал хирург, который за день до операции зайдет на форум и напишет там "пож плиз помогите срочна нужна ПОМ".

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
а то и вовсе во время операции :hahaha:

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 21:54
gy1610
hijack писал(а):а то и вовсе во время операции
Помните, фильм был такой про Новый Год. Из серии "Особенности национальной ..." там приблизительно так и делали операцию. :-)
У одного из моих начальников была привычка говорить, что стая низкооплачиваемых "обезьян" заменят любого спеца. И в результате из фирмы знающий народ рванул. Потом народ звали обратно, деньгами сооблазняли. Но как-то не особенно получалось вернуть спецов. В результате, сейчас уже не так. Несколько человек держат как НЗ.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 22:11
PashaSennheiser
gy1610 писал(а):стая низкооплачиваемых "обезьян" заменят любого спеца
В корне неверная политика! Бежать от таких начальников надо! У меня похожий (точнее, похожая) был, я сбежал как и многие другие.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 22:59
acsel
Как показал опыт, начальству главное чтобы подешевле было. Бабки в карман капают и ладно, авось пронесет.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 23:01
PashaSennheiser
А потом народ уходит от таких идиотов-начальников и деньги перестают капать. Но просветления это как правило не приносит fp:|

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 19 фев 2014, 23:10
stran_nik70
Это хорошо, когда есть куда идти.
А если, как в моем случае, это райцентр, где кроме банка и курятников работы больше нет.
Вот и приходиться за мизерную зарплату терпеть идиотов-начальников.

Ну слава богу я от этого ушел. Благодаря тому, что Сбер решил полностью избавиться от "непрофильных" служб - как-то IT, банкоматчики, АХО, и передать все это на аутсерс, я теперь работаю в сервисной компании, обслуживаю те-же самые банкоматы и POS-ы что и в Сбере, и с чистой совестью посылаю всех местных сберовских царьков на всем известные три буквы.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 06:41
hijack
stran_nik70 писал(а):Ну слава богу я от этого ушел.
stran_nik70 писал(а):Сбер решил полностью избавиться от "непрофильных" служб - как-то IT, банкоматчики, АХО, и передать все это на аутсерс
Банкоматчик с аутсорса, по-моему лучше, чем банкоматчик с банка. В аутсорсе я не работал, но что-то мне подсказывает, что там меньше грузят банкоматчика "не той" работой. А если ты занимаешься только профильной задачей, то и опыт у тебя растет значительно быстрее. Если мы рассматриваем становление банкоматчика экспертом в своей области, то это, на мой взгляд, довольно важный шаг. Кроме того, банковского банкоматчика хрен кто будет учить вкусным секретам по ремонту банкоматов, потому что не фиг ему их знать. Разве что здесь что-нибудь вычитает :)

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 15:26
acsel
Я типа "банкоматчик" из банка. Все, что я знаю о банкоматах и пос-терминалах, я узнал на этом форуме, за что его создателям и участникам огромное спасибо. Плюс ребята из постгарантийной службы немного уму-разуму учат. У нас часть оборудования стоит на постгарантии, а часть нет. Ребята из постгарантийной службы выполняют либо чистку датчиков/роликов, либо просто замену модуля (что лично я считаю правильным, т.к. стоит задача наискорейшего запуска банкомата в работу). У нас в банке запчастей нет никаких, поэтому ремонт растягивается на продолжительное время, пока купим запчасти, либо же городим колхоз, что не есть хорошо. Про NCR вообще молчу: их даже протестировать, в отличие от винкоров, нельзя. Так и живем. Мое мнение: если хочешь серьезно заниматься чем-то, то надо работать в профильной компании.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 16:33
hijack
точняк!

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 16:43
PashaSennheiser
Работал 3 года в сервисной и год (пока год) в банке. Разница колоссальная. За опытом - в сервисную контору.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 17:05
Zema
hijack сертификатики с накладными сейчас уже не играют никакой роли :yes:
Во первых любая сертификатно-накладная бумаженция, уважающей себя конторы имеет срок действия :yes: Как правило он не больше года. По истечении этого срока - бумаженция становится просто обычной @опно сортирной бумагой ну или салфеткой для разделки продуктов :hahaha:
Спец должен в идеале раз в год проходить квалификационную проверку и обучаться чему то новому.
Во вторых сейчас просто дикое количество контор, которые штампуют типа сертификаты о том что, к примеру, тело из какого - нить некрофильска является просто супер спецом к примеру по cineo или diebold. А на деле он прослушал под пивко монотонный пи@$еж какого - нить лектора самоучки из того же мухо@ранска и посмотрел мультик про работу банкомата :hahaha: И всё "обучение" заняло от силы день. :yes:
В третьих даже международный сертификат не ограждает вас от огромного количества неучей. Был случай ко мне на работу устраивался человек с международным, действующим сертификатом одного известного вендора. На деле же он не мог даже провести банальную диагностику одного из узлов банкомата по которому обучался :unknown: Мало того что провести не мог, так даже описать процесс диагностики с ПО и без, оказалось для него просто непосильной задачей.
Бесценный опыт приходит только тогда, когда ты постоянно работаешь с этими устройствами, занимаешься обслуживанием или обучением. Чтобы в окружении были умные профи (в идеале) :good: Ну и мануалы нада покуривать :ff:
Тогда и вопросы будут по теме да и меньше их будет. :yes: Ну в общем то это всё моё ИМХО :-)

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 18:16
hijack
Отличное ИМХО!

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 18:37
chvap
Парни,работая в двух сервисных конторах я видел мануалы по железу только у рем.отдела(со схемами и т.д.). Никто с обычным инженером не делится такой инфой. В свободное от работы время открываем даташиты и изучаем базу,делаем заметки. Если у человека есть желание стать специалистом -он им станет(вне зависимости от места работы).

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 18:43
Dan
chvap писал(а):видел мануалы по железу только у рем.отдела(со схемами и т.д.).
Я больше скажу: даже и в рем. отделе, нету всех схем....приходится самим рисовать схемы, изучать, ремонтировать...Хорошо когда опыт есть...

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 20:11
Pavel 333
Dan
А почему так???
Я долгое время работал в ремонте бытовой техники.
И когда интернет был очень медленный , многие бренды (SONY ,LG,Bosch Dеаwoo и тд),высылали бумажные мануалы на каждое шасси, модель.
Потом стали высылать на дисках. Pаnasonic например пять лет назад имел примерно 120 DVD дисков :wall: с мануалами и открывались они с помощью флеш-ключа стоимостью около 100баксов и то только для АСЦ.

Сейчас скорость интернета большая, отпала надобность в дисках и целых шкафах бумажных мануалов.
Но все же они предоставляться,даже средними китайскими производителями. 8-)

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 20 фев 2014, 20:29
Dan
Pavel 333 писал(а):А почему так???
Однозначного ответа нету.Можно много об этом спорить.
Это из рода: " Почему инженер по контракту не должен работать с перфоратором,а на деле работодатель заставляет его делать эту работу."
Никто не предоставляет информацию со схемами, с тех. данными итд...
Напрямую писать фирме-изготовителю инженер не может, ему никто не ответит.
Руководители, не хотят заморачиваться просить инфу- " Крутитесь как можете, но чтоб все работало"

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 22 фев 2014, 01:25
NMN
Dan писал(а):Руководители, не хотят заморачиваться просить инфу- " Крутитесь как можете, но чтоб все работало"
Дак это везде так, независимо от направления деятельности конторы. Народ, не забываем в какой стране живем! fp:|
Хотя работал я как-то на заводе в IT, там у меня начальник мировой был, все что надо было покупали, заказывали и т.д. правда ЗП в 2 раза меньше была, но и работал грубо говоря 1 неделю в месяц, все остальное время на башорге и итхэппенс проводил.

Re: помогите ПОЖАЛУЙСТА срочно.

Добавлено: 22 фев 2014, 05:24
nc63
Shoroh писал(а): Shoroh » 18 фев 2014, 20:11

Это прекрасно! Даже удалять не буду, пусть будет как образец.
Shoroh , будь снисходительней, с 1999 г.,занимаюсь ремонтом банкаматов, но нового с сайта http://bankomatchik.ru ,много чего узнал.
Вот hijack ,Bura ,сколько позитива и спокойно-деловых решений предлагает (хотя Bura -резкий Мужик). .
Все мы Люди разные, банкоматчиков ,как Людей ,редко встретишь плохих, видимо специфика работы.
А так МУЖИКИ , с наступающим 23 Февраля!!Считай ещё зиму пережили.

В/Ч 36934 о.Сахалин,1980-1982г. п.СмирнЫх.