5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как лечить?
Модератор: central
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение Bura »
Обычно меняют для того чтоб банкомат работал, а на стенде грамотно разобраться в проблеме, без урона для работы банка
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение xeon »
xeon
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение Bura »
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение xeon »
Что я делал(после каждого действия я запускал банкомат и тестировал):Bura писал(а):Не уж то поменяв движки и контроллер не нашел в чем дело?
1. Снял презентор, продул/протер все датчики, ремни, валы...
2. С помощью диаг.дискеты проверил все датчики на презенторе (перекрывал бумажкой каждый датчик и смотрел меняется ли значение)
3. Заменил плату контролера(снял с рабочего банкомата для проверки)
4. Заменил по очереди все четыре двигателя (тоже снимал с рабочего банкомата)
Ничего из этого не помогло.
Напомню у меня проблема в зависании при прокрутке горизонтальных ремней:
На видео обучение купюр, иногда тест проходит иногда нет(но в 90% не проходит).
тоже самое и без купюр, и без кассет. При стандартном "clear all" может так зависнуть:
Выдает ошибку MStatus-29
xeon
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение central »
central
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение xeon »
Вот этот?:central писал(а):xeon, я бы на вашем месте заменил сам п-образный датчик. На заведомо исправный.
Но его я его тестировал через диаг.дискету, он отвечает и значения меняются с 01/00 если его перекрыть/открыть
xeon
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение central »
central
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение xeon »
xeon
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение Bura »
Просто судя по видео при протяжке движок именно зависает, а не становиться по ошибке, тут либо проводка, либо механика.
Не знаю поможет или нет, но вот выкладка по некоторым датчикам
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение xeon »
Я не знаю что делать....
xeon
-
- Специалист
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение nc63 »
Недавно на 6676 чем-то похожая неисправность.
Заметили ,что при наборе при обучении 40 купюр (тестовых программ нет),набор какой-то не "ровный",то подряд 7-8-6 купюр наберет,потом еще 3 ,потом ещё 2,потом 10, итак до 40.Причём на 3-4 кассетах хоть так 40 набирает,но с ними и проблем не было.А вот особенно 1 кассета никак не хочет 40 купюр отдавать,12-18, 20-23 и "ошибка набора купюр",поменяли местами датчики тайминг дисков 3-4 на 1-2 -картина обратная, с 1-2 кассеты начал с грехом пополам 40 купюр набирать,3-4 никак.Попробуй,там не сложная процедура.
nc63
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение xeon »
Подскажите за что отвечает этот модуль:
xeon
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение f119b »
За запуск "майн мотора" - основной двигун на 220 Вольт.xeon писал(а):за что отвечает этот модуль
Кондер на 6 мкФ и пусковое реле.
Не?
Стоит над майн мотором (еще и кожухом защитным является).
f119b
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение RomanM »
RomanM
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение Bura »
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение anis »
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
3. неисправен контроллер
4. неисправен двигатель
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
Вероятнее всего неисправен контроллер. На очень старом банкомате возможно высохли конденсаторы в блоке питания и под нагрузкой не держит 24в.
anis
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение Bura »
вот что значит не прочитать пост с самого начала:anis писал(а):Проблема в том, что двигателю тяжело тащить транспортные ремни. Возможные причины:
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
3. неисправен контроллер
4. неисправен двигатель
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
Если прочитать внимательно пост то:
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
ремни не менялись, как говорит автор
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
ремни не меняли, с чего ему гнуться то?
3. неисправен контроллер
контроллер меняли на заведомо исправный
4. неисправен двигатель
движок, включая вспомогательные у клампа и горизонтального привода то же меняли
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
если бы было пониженное питание тупил бы не только диспенсер, но и системник и все остальное, а боьше чем уверен просто бы уходил в перезагрузку
Вероятнее всего неисправен контроллер. На очень старом банкомате возможно высохли конденсаторы в блоке питания и под нагрузкой не держит 24в.
xeon » 16 дек 2012, 19:11
Bura писал(а):
Не уж то поменяв движки и контроллер не нашел в чем дело?
Что я делал(после каждого действия я запускал банкомат и тестировал):
1. Снял презентор, продул/протер все датчики, ремни, валы...
2. С помощью диаг.дискеты проверил все датчики на презенторе (перекрывал бумажкой каждый датчик и смотрел меняется ли значение)
3. Заменил плату контролера(снял с рабочего банкомата для проверки)
4. Заменил по очереди все четыре двигателя (тоже снимал с рабочего банкомата)
Ничего из этого не помогло.
Напомню у меня проблема в зависании при прокрутке горизонтальных ремней:
На видео обучение купюр, иногда тест проходит иногда нет(но в 90% не проходит).
тоже самое и без купюр, и без кассет. При стандартном "clear all" может так зависнуть:
Выдает ошибку MStatus-29
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
А может дело не в датчике,а в Timing Disk-е? Он целый? все "зубцы" на месте?xeon писал(а):Заменил датчик, прозвонил кабель от датчика до контроллера
Dan
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение anis »
может инфа собранная в одном месте пригодится кому-то ещёBura писал(а):вот что значит не прочитать пост с самого начала:
Пониженное питание это не пониженное 220в., это недостаточное напряжение на выходе блока питания 24в. ( имеется ввиду не блок питания системника, а нижний блок питания в сейфе - неисправность этого блока питания)Bura писал(а):если бы было пониженное питание тупил бы не только диспенсер, но и системник и все остальное, а боьше чем уверен просто бы уходил в перезагрузку
Системник от 24в. не питается, соответственно ухода в перезагруз не будет. Остальные потребители 24в. потребляют намного меньший ток и их работу блок питания ещё обеспечивает. А протягивание главных ремней может ему уже не под силу.
По списку выполненыых за замен запчастей остается думать только на нижний сейфовый блок питания.
Мне пару раз встречался похожий дефект - помогала замена платы контроллера.
anis
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Непрочитанное сообщение Bura »
Я бы на него не грешил, скорее бы он просто падал, ведь потребитель обычно берет столько сколько нужно ,а если блок питания не тянет он просто перезагружается.anis писал(а):По списку выполненыых за замен запчастей остается думать только на нижний сейфовый блок питания.
Я бы все таки начал с кондера большого, по рассказам его еще не меняли, а блок питания банкомата можно проверить только в нагрузку, запустить в тест и сунуть тестер в разъем параллельно, ну или тупо заменить весь диспенсер на заведомо исправный и проверить его так сказать при очной ставке
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura