5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как лечить?
Модератор: central
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Andrushok Это то понятно. Потом то что с презентором стало, не выкинул же:)?
Обычно меняют для того чтоб банкомат работал, а на стенде грамотно разобраться в проблеме, без урона для работы банка
Обычно меняют для того чтоб банкомат работал, а на стенде грамотно разобраться в проблеме, без урона для работы банка
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Я так и не нашел где проблема, заменили презентор
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Не уж то поменяв движки и контроллер не нашел в чем дело?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Что я делал(после каждого действия я запускал банкомат и тестировал):Bura писал(а):Не уж то поменяв движки и контроллер не нашел в чем дело?
1. Снял презентор, продул/протер все датчики, ремни, валы...
2. С помощью диаг.дискеты проверил все датчики на презенторе (перекрывал бумажкой каждый датчик и смотрел меняется ли значение)
3. Заменил плату контролера(снял с рабочего банкомата для проверки)
4. Заменил по очереди все четыре двигателя (тоже снимал с рабочего банкомата)
Ничего из этого не помогло.
Напомню у меня проблема в зависании при прокрутке горизонтальных ремней:
На видео обучение купюр, иногда тест проходит иногда нет(но в 90% не проходит).
тоже самое и без купюр, и без кассет. При стандартном "clear all" может так зависнуть:
Выдает ошибку MStatus-29
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
xeon, я бы на вашем месте заменил сам п-образный датчик. На заведомо исправный. Хотя может где-то клинит механика...
TROUBLE-SHOOTER
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Вот этот?:central писал(а):xeon, я бы на вашем месте заменил сам п-образный датчик. На заведомо исправный.
Но его я его тестировал через диаг.дискету, он отвечает и значения меняются с 01/00 если его перекрыть/открыть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
xeon, да он. Был случай,датчик этот тестился без проблем, но м-статус 29 проскакивал. Замена решила проблему.
TROUBLE-SHOOTER
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Попробуй прозвонить проводу от датчика. Было как то с TSEN3, я приезжаю тестирую у меня все хорошо, инкосы приезжают у них ошибка TSEN3, и так 4 дня, в итоге разозлился и начал тупо трести презентор на вариант обрыва провода что... В итоге был обрыв внутри провода от одного из датчиков и он то конектил, то нет, обрезал и сделал вставку, до сих пор работает. Тут главное понять куда он приходит на плату контроллера.
Просто судя по видео при протяжке движок именно зависает, а не становиться по ошибке, тут либо проводка, либо механика.
Не знаю поможет или нет, но вот выкладка по некоторым датчикам
Просто судя по видео при протяжке движок именно зависает, а не становиться по ошибке, тут либо проводка, либо механика.
Не знаю поможет или нет, но вот выкладка по некоторым датчикам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Заменил датчик, прозвонил кабель от датчика до контроллера. И все равно ошибка.
Я не знаю что делать....
Я не знаю что делать....
-
- Специалист
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
xeon,а ошибка вылазит при наборе на выдачу из любой кассеты?
Недавно на 6676 чем-то похожая неисправность.
Заметили ,что при наборе при обучении 40 купюр (тестовых программ нет),набор какой-то не "ровный",то подряд 7-8-6 купюр наберет,потом еще 3 ,потом ещё 2,потом 10, итак до 40.Причём на 3-4 кассетах хоть так 40 набирает,но с ними и проблем не было.А вот особенно 1 кассета никак не хочет 40 купюр отдавать,12-18, 20-23 и "ошибка набора купюр",поменяли местами датчики тайминг дисков 3-4 на 1-2 -картина обратная, с 1-2 кассеты начал с грехом пополам 40 купюр набирать,3-4 никак.Попробуй,там не сложная процедура.
Недавно на 6676 чем-то похожая неисправность.
Заметили ,что при наборе при обучении 40 купюр (тестовых программ нет),набор какой-то не "ровный",то подряд 7-8-6 купюр наберет,потом еще 3 ,потом ещё 2,потом 10, итак до 40.Причём на 3-4 кассетах хоть так 40 набирает,но с ними и проблем не было.А вот особенно 1 кассета никак не хочет 40 купюр отдавать,12-18, 20-23 и "ошибка набора купюр",поменяли местами датчики тайминг дисков 3-4 на 1-2 -картина обратная, с 1-2 кассеты начал с грехом пополам 40 купюр набирать,3-4 никак.Попробуй,там не сложная процедура.
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
нет, может "заедать" и вообще без кассет и денег.
Подскажите за что отвечает этот модуль:
Подскажите за что отвечает этот модуль:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
За запуск "майн мотора" - основной двигун на 220 Вольт.xeon писал(а):за что отвечает этот модуль
Кондер на 6 мкФ и пусковое реле.
Не?
Стоит над майн мотором (еще и кожухом защитным является).
Кот, который гуляет сам по себе.
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Этот блок является второй обмоткой мотора и служит для его пуска. У меня была такая ситуация когда с одним пик модулем мотор нормально работал, а только ставил второй сразу клинил. Поменяв конденсатор всё заработало на ура. Только у меня было 8мкФ. Такого не нашёл поставил на 10.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
хорошая кстати мысль, но почему тогда проблемы возникают при протяжке горизонтальных ремней ?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Проблема в том, что двигателю тяжело тащить транспортные ремни. Возможные причины:
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
3. неисправен контроллер
4. неисправен двигатель
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
Вероятнее всего неисправен контроллер. На очень старом банкомате возможно высохли конденсаторы в блоке питания и под нагрузкой не держит 24в.
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
3. неисправен контроллер
4. неисправен двигатель
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
Вероятнее всего неисправен контроллер. На очень старом банкомате возможно высохли конденсаторы в блоке питания и под нагрузкой не держит 24в.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
вот что значит не прочитать пост с самого начала:anis писал(а):Проблема в том, что двигателю тяжело тащить транспортные ремни. Возможные причины:
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
3. неисправен контроллер
4. неисправен двигатель
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
Если прочитать внимательно пост то:
1. слишком тугие транспортные ремни (обычно когда они новые - сразу после замены ремней)
ремни не менялись, как говорит автор
2. погнут и туго крутится один из валов (обычно гнут во время замены ремней вал, на котором стоит "ромашка" датчика вращения)
ремни не меняли, с чего ему гнуться то?
3. неисправен контроллер
контроллер меняли на заведомо исправный
4. неисправен двигатель
движок, включая вспомогательные у клампа и горизонтального привода то же меняли
5. пониженное под нагрузкой напряжение питания двигателя 24в.
если бы было пониженное питание тупил бы не только диспенсер, но и системник и все остальное, а боьше чем уверен просто бы уходил в перезагрузку
Вероятнее всего неисправен контроллер. На очень старом банкомате возможно высохли конденсаторы в блоке питания и под нагрузкой не держит 24в.
xeon » 16 дек 2012, 19:11
Bura писал(а):
Не уж то поменяв движки и контроллер не нашел в чем дело?
Что я делал(после каждого действия я запускал банкомат и тестировал):
1. Снял презентор, продул/протер все датчики, ремни, валы...
2. С помощью диаг.дискеты проверил все датчики на презенторе (перекрывал бумажкой каждый датчик и смотрел меняется ли значение)
3. Заменил плату контролера(снял с рабочего банкомата для проверки)
4. Заменил по очереди все четыре двигателя (тоже снимал с рабочего банкомата)
Ничего из этого не помогло.
Напомню у меня проблема в зависании при прокрутке горизонтальных ремней:
На видео обучение купюр, иногда тест проходит иногда нет(но в 90% не проходит).
тоже самое и без купюр, и без кассет. При стандартном "clear all" может так зависнуть:
Выдает ошибку MStatus-29
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
А может дело не в датчике,а в Timing Disk-е? Он целый? все "зубцы" на месте?xeon писал(а):Заменил датчик, прозвонил кабель от датчика до контроллера
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
может инфа собранная в одном месте пригодится кому-то ещёBura писал(а):вот что значит не прочитать пост с самого начала:
Пониженное питание это не пониженное 220в., это недостаточное напряжение на выходе блока питания 24в. ( имеется ввиду не блок питания системника, а нижний блок питания в сейфе - неисправность этого блока питания)Bura писал(а):если бы было пониженное питание тупил бы не только диспенсер, но и системник и все остальное, а боьше чем уверен просто бы уходил в перезагрузку
Системник от 24в. не питается, соответственно ухода в перезагруз не будет. Остальные потребители 24в. потребляют намного меньший ток и их работу блок питания ещё обеспечивает. А протягивание главных ремней может ему уже не под силу.
По списку выполненыых за замен запчастей остается думать только на нижний сейфовый блок питания.
Мне пару раз встречался похожий дефект - помогала замена платы контроллера.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5877 тесты без ошибок,при выдаче-сброс в режект, как леч
Я бы на него не грешил, скорее бы он просто падал, ведь потребитель обычно берет столько сколько нужно ,а если блок питания не тянет он просто перезагружается.anis писал(а):По списку выполненыых за замен запчастей остается думать только на нижний сейфовый блок питания.
Я бы все таки начал с кондера большого, по рассказам его еще не меняли, а блок питания банкомата можно проверить только в нагрузку, запустить в тест и сунуть тестер в разъем параллельно, ну или тупо заменить весь диспенсер на заведомо исправный и проверить его так сказать при очной ставке
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА