Re: SYSTEM ERROR. CALL CUSTOMER SERVICE
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:46
Всем доброго времени суток. Я аутсорсер Сбера в Нижегородской области, всегда все старались решать своими силами и помагать в этом вопросе соседним областям. Но теперь возникли и у меня некоторые вопросы, которые пока только лечит отправкой в СЦ.
1. По терминалам VeriFone Vx805/805CTLS. Очень часто стало после УЗ с банка, либо после отключения электроэнергии терминал заваливается в CHKSUM ERR G15, выбираешь Ignore и на экране SYSTEM ERROR. CALL CUSTOMER SERVICE. Некоторые терминалы лечатся очисткой FLASH (Config.sys) и новой заливкой ПО в него. Некоторым это не помогает, но помогает следующее, очистка FLASH (Config.sys) и через POSLoader Inpas проливаю OS QT000400. И только после этого ПО. То же все работает. А в некоторые начинаешь лить, что ПО, что ОС, все при распаковке файла пишут CHKSUM ERROR G15, я как понял не совпадает контрольная сумма из-за битого FLASH в терминале? И лечиться только в СЦ заменой системной платы или есть какие-то программные решения?
1. По терминалам VeriFone Vx805/805CTLS. Очень часто стало после УЗ с банка, либо после отключения электроэнергии терминал заваливается в CHKSUM ERR G15, выбираешь Ignore и на экране SYSTEM ERROR. CALL CUSTOMER SERVICE. Некоторые терминалы лечатся очисткой FLASH (Config.sys) и новой заливкой ПО в него. Некоторым это не помогает, но помогает следующее, очистка FLASH (Config.sys) и через POSLoader Inpas проливаю OS QT000400. И только после этого ПО. То же все работает. А в некоторые начинаешь лить, что ПО, что ОС, все при распаковке файла пишут CHKSUM ERROR G15, я как понял не совпадает контрольная сумма из-за битого FLASH в терминале? И лечиться только в СЦ заменой системной платы или есть какие-то программные решения?