И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протеретьMr_grrrizzzly писал(а):У вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять
О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Alex_82 »
Alex_82
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение pepe »
pepe
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение inicks »
Эффективные менеджеры СБС заключят договора на обслуживание с Сбером (или иной внешней организацией) и будет получать свои 80 рублей или 15 копеек (не важно) с каждой единицы техники на расчетный счет, а инженер в рамках трудового договора будет обязан за оклад и "дебильную" систему премирования успевать все без просрочки исполнять.Alex_82 писал(а):согласны ли мыть банкометы за 80 рублей
Почему "дебильная" система премирования? Потому что:
- разобщает изнутри коллектив;
- неэкономичная для организации (инженер, заранее зная результат поездки, - совершает поездку для того, чтобы повысить свое место в рейтинге за счет коэффициента удаленности);
- непонятные коэффициенты трудоемкости (например, первичная диагностика сбоя ресайклера с извлечением денежных средств. Во временной норматив практически никто не укладывается. Можете провести эксперимент: вход под оператором; печатаем баланс; сброс ошибки ресайклера в ЕГПО; переход в системную утилиту; распечатка ошибок; извлечение и пересчет денежных средств; инициализация ресайклера; продувка проблемных датчиков; инициализация; выход из утилиты с перезагрузкой; написание двух актов техосмотра, оформление сейфпакета и фотофиксация акта с найденными денежными средствами; перевод УС в режим обслуживания (если не перешел дополнительно в ЕГПО сбрасываем состояние ресайклера); проводим операцию выдачи и взноса; закрываем заявку с указанием ошибок в этот день, суммы найденных денежных средств и результата выполненных работ с приложением фото акта с найденными средствами);
- дифференцирует инженеров с разными условиями работы по цветам. В итоге, те, кто посредственно исполняет заявки и наматывает большие пробеги, тот в топе. А те, у кого все работает, заявок мало и пробегов нет, - тот в .опе. Получается, что те кто в красной зоне работают плохо и их надо как-то оптимизировать...
PS основные средства производства СБС - это инженеры (человеческий ресурс). Если инженеры массово будут увольняться, то организация с заключенными сроками реакции по заявкам и со штрафными санкциями по договорам будет однозначно в убытке. Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего. Поэтому, руководство об этом знает и грузит инженеров по полной (в идеале загрузить универсального инженера до 100%, или 110% (чтобы без обеда работал и немного перерабатывал за пределами оффициального рабочего времени (в идеале без денежной компенсации))).
PPS Улыбает треп про карьерную лестницу. Вспоминается бородатая присказка: "Лучше и больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем колхоза она так и не стала"
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
inicks
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Mr_grrrizzzly »
А выход какой? Едут и делают. Я отказываю. Считаю, что я выше этого. Устраивать всем забастовки? Люди боятся, как правильно inicks написал, за свое мат положение.
Mr_grrrizzzly
-
- Сбербанк
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
- Авто: lanser
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение popov_dt »
Протереть банкомат еще ладно, ну убирать урну, в которой находятся помимо чеков, разбитые бутылки, пищевые отходы и все это затрамбовано и часто через верх и куча мусора вокруг и все это нужно собрать в мешок который может порваться, загрузить в авто, причем в большинстве случаев вариант только в салон, потому как багажник обычно забит запчастями , это уже слишком сколько бы не платилиpepe писал(а):И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протереть
popov_dt
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение inicks »
На носу плановая переаттестация (предварительная в сентябре, итоговая в феврале-мае). По результатам итоговой аттестации всех сделают инженерами (с понижением оклада), а надбавки будут зависеть от результатов переаттестаций и показателей работы за последние полгода (зеленая, желтая и красные зоны) и "звездность" )). Всего будет пять категорий (инженер(мин.оклад), инженер 4ой категории (оклад),...,инженер 1ой категории(оклад+надбавки)). В трудовую книжку ежегодно после переаттестации будет заносится запись инженер такой то категории. Если даже аттестацию сдал хорошо, но был в красной зоне, то категория будет минимум на один грейд ниже.inicks писал(а):Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего.
Знаю, что некоторые из коллег уже начали рассылать резюме в другие организации (ротация кадров однозначно будет), но основной отток наверно будет после переаттестации (несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел).
PS Реораганизованный в конце июля коллега нашел работу. Работает. Получает на несколько тысяч меньше чем в СБС, но работа у него по линии ИТ гораздо спокойнее. Объем работ, который тянул бывший коллега, лег на наши плечи за тот же уровень дохода (производительность труда повысилась так, что часто на обед времени не остается). Жизнь и работа за пределами СБС однозначно есть, кто то устраивается лучше, кто то хуже (у всех по разному).
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
inicks
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Fuzzy Logic »
Аттестацию-то можно проводить хоть ежеквартально, а вот в менять должность (в т.ч. в трудовой книжке) - только после соблюдения всех формальностей, одной из которых и является письменное согласие сотрудника (если изменения производятся по инициативе работодателя).
Fuzzy Logic
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение inicks »
После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность...Fuzzy Logic писал(а):А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?
inicks писал(а):несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
inicks
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Fuzzy Logic »
После итоговой аттестации:inicks писал(а):После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность...
1. Внесут изменение в штатное расписание, ибо до проведения аттестации неизвестно, сколько нужно должностей "инженер N-ой категории" для каждой категории.
2. Вручат "каждому конкретному инженеру" уведомление о "переводе на новую должность через 2 месяца".
3. В случае несогласия "каждого конкретного инженера" с переводом на новую должность - всё аналогично сокращению с соответствующими выплатами.
Эти выводы сделаны исключительно на основе предоставленной вами информации и действующего трудового законодательства. Реальность может оказаться иной.
Fuzzy Logic
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Nikol73 »
Nikol73
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение romalich »
romalich
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение dimm21099 »
Да это пизнетц какой-то... Одно слово - аптимизадцыя. Крепитесь. Или на йух посылайте такого работодателя. имхо это очередное пробитие дна конторой. Скоро она загнется.romalich писал(а):Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А на кого отклонять-то? Всех сократили - уволили)romalich писал(а):В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень
dimm21099
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Futurum »
да и по всей России требуются инженеры и кладовщики, около 50 вакансий.
оптимизация однако



Futurum
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BREST »
BREST
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение antoxxa »
antoxxa
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Barrt_S
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BREST »
мы дурковать начали честно говоря,все летит в какую то бездну бредаantoxxa писал(а):Эхх, так нравилось в банкоматах ковыряться. А сейчас один только с машиной остался. Людей сократили, четверых, "типо они сами уволились". Все, жованый крот, сервисы повесили. Малая локация, должен уметь всё! Окуеть просто. + левые организации кроме сбера ещё прицепили на обслуживание. Сточки премия в расчетном уже 2й месяц нет. Потому что заявок если на летит куча, пока разгребешь, несколько просроченных. На помощь с другого города инженеров тоже гоняют. Дурдом какой то. Куча всякий бесконечных ознакомления непонятно с чем. Обучения нет, почитай инструкцию на сайте - всё, теперь ты специалист, едь ремонтируй. Скоро будут считать сколько раз моргнул на работе, потом суммируют время пока глаза закрыты были и высчитают из рабочего времени. Вобщем будущего я тут не вижу...
вина во всем считаю в руководстве,угробить смогли молодцы
BREST
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение inicks »
PS Из обещанной к лету брендированной одежды выдали только около десятка брендированных многоразовых масок...
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
inicks
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BREST »
BREST
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Mr_grrrizzzly »
Mr_grrrizzzly