И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протеретьMr_grrrizzzly писал(а):У вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять
О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
ну ты мужик даешь, за 300 можно подумать. А о чем еще ты можешь подумать? А ты не пробовал подумать сменить работу.
Re: О Сбербанк Сервис
Эффективные менеджеры СБС заключят договора на обслуживание с Сбером (или иной внешней организацией) и будет получать свои 80 рублей или 15 копеек (не важно) с каждой единицы техники на расчетный счет, а инженер в рамках трудового договора будет обязан за оклад и "дебильную" систему премирования успевать все без просрочки исполнять.Alex_82 писал(а):согласны ли мыть банкометы за 80 рублей
Почему "дебильная" система премирования? Потому что:
- разобщает изнутри коллектив;
- неэкономичная для организации (инженер, заранее зная результат поездки, - совершает поездку для того, чтобы повысить свое место в рейтинге за счет коэффициента удаленности);
- непонятные коэффициенты трудоемкости (например, первичная диагностика сбоя ресайклера с извлечением денежных средств. Во временной норматив практически никто не укладывается. Можете провести эксперимент: вход под оператором; печатаем баланс; сброс ошибки ресайклера в ЕГПО; переход в системную утилиту; распечатка ошибок; извлечение и пересчет денежных средств; инициализация ресайклера; продувка проблемных датчиков; инициализация; выход из утилиты с перезагрузкой; написание двух актов техосмотра, оформление сейфпакета и фотофиксация акта с найденными денежными средствами; перевод УС в режим обслуживания (если не перешел дополнительно в ЕГПО сбрасываем состояние ресайклера); проводим операцию выдачи и взноса; закрываем заявку с указанием ошибок в этот день, суммы найденных денежных средств и результата выполненных работ с приложением фото акта с найденными средствами);
- дифференцирует инженеров с разными условиями работы по цветам. В итоге, те, кто посредственно исполняет заявки и наматывает большие пробеги, тот в топе. А те, у кого все работает, заявок мало и пробегов нет, - тот в .опе. Получается, что те кто в красной зоне работают плохо и их надо как-то оптимизировать...
PS основные средства производства СБС - это инженеры (человеческий ресурс). Если инженеры массово будут увольняться, то организация с заключенными сроками реакции по заявкам и со штрафными санкциями по договорам будет однозначно в убытке. Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего. Поэтому, руководство об этом знает и грузит инженеров по полной (в идеале загрузить универсального инженера до 100%, или 110% (чтобы без обеда работал и немного перерабатывал за пределами оффициального рабочего времени (в идеале без денежной компенсации))).
PPS Улыбает треп про карьерную лестницу. Вспоминается бородатая присказка: "Лучше и больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем колхоза она так и не стала"
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Alex_82
А выход какой? Едут и делают. Я отказываю. Считаю, что я выше этого. Устраивать всем забастовки? Люди боятся, как правильно inicks написал, за свое мат положение.
А выход какой? Едут и делают. Я отказываю. Считаю, что я выше этого. Устраивать всем забастовки? Люди боятся, как правильно inicks написал, за свое мат положение.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
- Авто: lanser
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Протереть банкомат еще ладно, ну убирать урну, в которой находятся помимо чеков, разбитые бутылки, пищевые отходы и все это затрамбовано и часто через верх и куча мусора вокруг и все это нужно собрать в мешок который может порваться, загрузить в авто, причем в большинстве случаев вариант только в салон, потому как багажник обычно забит запчастями , это уже слишком сколько бы не платилиpepe писал(а):И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протереть
Re: О Сбербанк Сервис
На носу плановая переаттестация (предварительная в сентябре, итоговая в феврале-мае). По результатам итоговой аттестации всех сделают инженерами (с понижением оклада), а надбавки будут зависеть от результатов переаттестаций и показателей работы за последние полгода (зеленая, желтая и красные зоны) и "звездность" )). Всего будет пять категорий (инженер(мин.оклад), инженер 4ой категории (оклад),...,инженер 1ой категории(оклад+надбавки)). В трудовую книжку ежегодно после переаттестации будет заносится запись инженер такой то категории. Если даже аттестацию сдал хорошо, но был в красной зоне, то категория будет минимум на один грейд ниже.inicks писал(а):Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего.
Знаю, что некоторые из коллег уже начали рассылать резюме в другие организации (ротация кадров однозначно будет), но основной отток наверно будет после переаттестации (несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел).
PS Реораганизованный в конце июля коллега нашел работу. Работает. Получает на несколько тысяч меньше чем в СБС, но работа у него по линии ИТ гораздо спокойнее. Объем работ, который тянул бывший коллега, лег на наши плечи за тот же уровень дохода (производительность труда повысилась так, что часто на обед времени не остается). Жизнь и работа за пределами СБС однозначно есть, кто то устраивается лучше, кто то хуже (у всех по разному).
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: О Сбербанк Сервис
А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?
Аттестацию-то можно проводить хоть ежеквартально, а вот в менять должность (в т.ч. в трудовой книжке) - только после соблюдения всех формальностей, одной из которых и является письменное согласие сотрудника (если изменения производятся по инициативе работодателя).
Аттестацию-то можно проводить хоть ежеквартально, а вот в менять должность (в т.ч. в трудовой книжке) - только после соблюдения всех формальностей, одной из которых и является письменное согласие сотрудника (если изменения производятся по инициативе работодателя).
Re: О Сбербанк Сервис
После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность...Fuzzy Logic писал(а):А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?
inicks писал(а):несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: О Сбербанк Сервис
После итоговой аттестации:inicks писал(а):После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность...
1. Внесут изменение в штатное расписание, ибо до проведения аттестации неизвестно, сколько нужно должностей "инженер N-ой категории" для каждой категории.
2. Вручат "каждому конкретному инженеру" уведомление о "переводе на новую должность через 2 месяца".
3. В случае несогласия "каждого конкретного инженера" с переводом на новую должность - всё аналогично сокращению с соответствующими выплатами.
Эти выводы сделаны исключительно на основе предоставленной вами информации и действующего трудового законодательства. Реальность может оказаться иной.
Re: О Сбербанк Сервис
Так не хочет СБС сокращать по закону. Предлагают по соглашению сторон, это максимум, а лучше по собственному
Re: О Сбербанк Сервис
Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.
Re: О Сбербанк Сервис
Да это пизнетц какой-то... Одно слово - аптимизадцыя. Крепитесь. Или на йух посылайте такого работодателя. имхо это очередное пробитие дна конторой. Скоро она загнется.romalich писал(а):Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А на кого отклонять-то? Всех сократили - уволили)romalich писал(а):В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень
Re: О Сбербанк Сервис
новых наберут, в цчб уже вакансия на HH появилась
да и по всей России требуются инженеры и кладовщики, около 50 вакансий.
оптимизация однако
да и по всей России требуются инженеры и кладовщики, около 50 вакансий.
оптимизация однако
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Нет пытаться развиваться в разных направлениях,пытаться найти заработки для компании различными услугами ...урезать ФОТ больше мозгов нет.
Re: О Сбербанк Сервис
Эхх, так нравилось в банкоматах ковыряться. А сейчас один только с машиной остался. Людей сократили, четверых, "типо они сами уволились". Все, жованый крот, сервисы повесили. Малая локация, должен уметь всё! Окуеть просто. + левые организации кроме сбера ещё прицепили на обслуживание. Сточки премия в расчетном уже 2й месяц нет. Потому что заявок если на летит куча, пока разгребешь, несколько просроченных. На помощь с другого города инженеров тоже гоняют. Дурдом какой то. Куча всякий бесконечных ознакомления непонятно с чем. Обучения нет, почитай инструкцию на сайте - всё, теперь ты специалист, едь ремонтируй. Скоро будут считать сколько раз моргнул на работе, потом суммируют время пока глаза закрыты были и высчитают из рабочего времени. Вобщем будущего я тут не вижу...
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
мы дурковать начали честно говоря,все летит в какую то бездну бредаantoxxa писал(а):Эхх, так нравилось в банкоматах ковыряться. А сейчас один только с машиной остался. Людей сократили, четверых, "типо они сами уволились". Все, жованый крот, сервисы повесили. Малая локация, должен уметь всё! Окуеть просто. + левые организации кроме сбера ещё прицепили на обслуживание. Сточки премия в расчетном уже 2й месяц нет. Потому что заявок если на летит куча, пока разгребешь, несколько просроченных. На помощь с другого города инженеров тоже гоняют. Дурдом какой то. Куча всякий бесконечных ознакомления непонятно с чем. Обучения нет, почитай инструкцию на сайте - всё, теперь ты специалист, едь ремонтируй. Скоро будут считать сколько раз моргнул на работе, потом суммируют время пока глаза закрыты были и высчитают из рабочего времени. Вобщем будущего я тут не вижу...
вина во всем считаю в руководстве,угробить смогли молодцы
Re: О Сбербанк Сервис
"Чем дальше в лес, тем больше дров". Без комментариев
PS Из обещанной к лету брендированной одежды выдали только около десятка брендированных многоразовых масок...
PS Из обещанной к лету брендированной одежды выдали только около десятка брендированных многоразовых масок...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Заместо экономии развиваться надо.Взяли бы к примеру на тех же банкоматах Сбера забрали видеонаблюдение за доп.оплату.У всех банков давно уже видеонаблюдение сделано нормально,в Сбере каменный век.Безопасник с ноутбуком ездит переписывает видео(рукалицо)
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Ну вот, прошел последний день в составе СБС. Надоело. Уволился. Ушел в программирование. Ребят, не кисните, есть другие варианты развития событий. Все в ваших руках. Лучше здесь не будет. Все здесь идёт по борозде...