Страница 72 из 79
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 19 янв 2020, 09:24
algabas
Alex_82 писал(а):пулей возвращаться на базу,
С недавних пор взял за правило спокойно ехать 80-90 км/ч и начхать на КС и простои. Будет просрочка, да и фиг с ней! Безопасность и здоровье важнее.
Ради чьей-то квартальной премии рисковать? Зачем?
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 20 янв 2020, 15:22
Alex_82
Инженера СТП Камчатский за лучший КТП в стране получили хоть какой-нибудь материальный бонус? Или только спасибо, а награду только тем, кто квартальную получает?
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 20 янв 2020, 17:39
djfenix7778
algabas писал(а):Считаете себя добросовестным?
Считаю себя добросовестным инженером, работающим с недобросовестными...
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
Alex_82 писал(а):У нас изначально была база только одна, и всегда это был офис.
-По опозданиям в офис и штрафам, думаю это нарушает ТК, как собираются штрафовать?
-Никто же не заставит доехать до офиса, почекиниться и потом уже ехать снова. Как в прочем и пулей возвращаться на базу, если больше у тебя заявок нет. При первом выезде за день, чекин на базе необязательный, типа автоматически ставится.
-Обеда тоже лишать права не имеют, а как уж там обедаешь, булочкой или дома, это каждый сам решает.
Читал свой договор и несколько чужих дали почитать, там написано рабочий день начинается с 9:00 (до 9:00 надо быть либо на заявке, либо на сервисной площадке с обязательным чекином на месте). По информации полученной от руководства, сервисная площадка это офис и только. Но по согласованию с добросовестными инженерами в СМЭС они могут изменить на домашний адрес либо на адрес постоянного нахождения авто (гараж, парковка...). Соответственно опоздание -объяснительная, три объяснительных - выговор, четвертая объяснительная - штраф либо увольнение по статье с занесением в ТК (либо по собственному).
Обеда лишать права не имеют это точно.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 20 янв 2020, 22:45
Alex_82
djfenix7778 писал(а):Читал свой договор и несколько чужих дали почитать, там написано рабочий день начинается с 9:00 (до 9:00 надо быть либо на заявке, либо на сервисной площадке с обязательным чекином на месте).
блин у нас такого нет. Но, свой договор я не читал, он был заключен еще до ввода чекинов и таких изменений в него не вносили.
В договоре прям так и написано, что должен быть чекин на базе, когда приходишь на работу? Если так, то и про смартфон там тоже должна быть информация. Если на самом деле так будет, то это маразм. Про опоздания на работу - это понятно, но всегда же можно предупредить руководителя, если опаздываешь по уважительной причине. Про обязательный чекин утром, я его вообще не делаю, только на объекте, если приходится выезжать, ну и при возврате с него.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 янв 2020, 01:23
algabas
djfenix7778 писал(а):Считаю себя добросовестным инженером, работающим с недобросовестными...
Вы можете считать себя хоть папой Римским!
Но это не даёт вам права винить остальных.
Есть какие-то факты и доказательства? Пишите в̶ с̶п̶о̶р̶т̶л̶о̶т̶о̶ докладную, жалуйтесь на коллег (вы же Д'Артаньян, имеете право).
В договоре ничего про чекин не написано, не додумывайте.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 янв 2020, 02:59
xozzx
Может кому будет интересно и не повторите моей ошибки, разобрался в своем падении рейтинга премии. Заявка - первичная диагностика сбоя по связи. Я знаю, что это не однократный сбой за последнее время, приехал, обнаружил, что версия по амикон не 4.7.30, переустановил на актуальную версию. Закрыл свою заявку с кодом восстановление работы Пак фпсу. Бам! Получай минус 5000р премии. Оказывается, я не имел права закрывать заявку диагностика сбоев по связи, кодом восстановление работы Пак фпсу, т.к это уже доплмф и это как я понял один из немногих кодов допфлм, который перывает ДК. Корректировка руководства не помогла, хотя они пошли мне на встречу и пытались помочь, но звонок от самого самого крутого босса выявил, что я сам дурак и виноват, что закрыл не тем кодом.
П.С мое мнение такое, вина моя притянута за уши, никто толком не объяснял, что и как закрывать ( тем более, что объем работ мной был выполнен действительно по переустановке по амикон ), ус после меня долго и счастливо работает, что считаю своей главной обязанностью.
П.С 2. Что бы избежать данного штрафа, я должен был первичную диагностику закрыть кодом диагностика сбоев связи, указать в решении, что требуется заявка на переустановку по амикон, прошу сделать мне допфлм заявку и только ее уже закрывать. Вообщем плодить заявки, ждать пока сделают новую и тогда уже проводить работу.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 янв 2020, 05:27
algabas
xozzx
Ты получил штраф за неверно закрытую заявку?
Или этот код прервал ДК предыдущей твоей заявки по этому УС?
Из-за одной заявки ты опустился в рейтинге?
Короче, многовато вопросов.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 янв 2020, 05:40
xozzx
algabas писал(а):Ты получил штраф за неверно закрытую заявку?
Или этот код прервал ДК предыдущей твоей заявки по этому УС?
Из-за одной заявки ты опустился в рейтинге?
Короче, многовато вопросов.
Она мне ДК прервала, единственная заявка из за которой я опустился в красную зону
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 янв 2020, 18:59
Mr_grrrizzzly
xozzx писал(а):Она мне ДК прервала,
Прерыв по кодам будет предыдущему исполнителю и то, если закрывал что-то, что даёт ДК.
Коды, которые рвут и создают рассылали всем. По крайней мере у нас.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 янв 2020, 22:48
algabas
Mr_grrrizzzly
Ну так он сам и был предыдущим исполнителем.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 22 янв 2020, 05:40
inicks
algabas писал(а):начхать на КС и простои. Будет просрочка, да и фиг с ней!
Просрочка - заявка выполненная с нарушением SLA, поэтому баллы за данную просроченную заявку не войдут в суммарный коэффициент трудозатрат. Кроме того, если просроченная заявка была как-то связана с формированием длинного качества, то и длинное качество также понизится (не будет 100%), что в итоге приведет к откату по итоговому рейтингу на минимум 1-2 позиции, а может и более.
algabas писал(а):Безопасность и здоровье важнее.
Абсолютно согласен. И если уж просрочка вышла не по вине инженера (например, вал заявок, а делать не кому (выходные, больничные, отпуска)), то забить на все эти рейтинги, и спокойно работать на гарантированную премию в размере 0,125 от оклада.
PS Вообще у меня складывается впечатление, что данная рейтинговая стимуляция в итоге стала приносить компании больше расходов, чем доходов. Например, раньше некоторые дальние заявки решали по звонку с последующим закрытием (связь, провести транзакцию по взносу и т.д.), то сейчас 100% выезд для получения коэффициента удаленности в свою статистику и компенсации за бензин. Тоже касается различных запросов по просьбе инженеров, например, NFC или брендирование...
Одним словом: "Хотели как лучше, получилось как всегда" (В.С.Черномырдин)
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 22 янв 2020, 10:22
FRIMEN
Ждем новую гениальную систему мотивации через годик.

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 22 янв 2020, 19:11
ManDreyG
А чего годик? В июле в самый раз...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
FRIMEN писал(а):что в итоге приведет к откату по итоговому рейтингу на минимум 1-2 позиции
У моего коллеги, одна просрочка опустила его на самый низ, и все что он делал потом на рейтинг ни как не сказался, последним остался на конец месяца...
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 26 янв 2020, 23:52
FedorSumkin
inicks писал(а): Вообще у меня складывается впечатление, что данная рейтинговая стимуляция в итоге стала приносить компании больше расходов, чем доходов. Например, раньше некоторые дальние заявки решали по звонку с последующим закрытием (связь, провести транзакцию по взносу и т.д.), то сейчас 100% выезд для получения коэффициента удаленности в свою статистику и компенсации за бензин.
Есть такое дело. Я раньше часто звонками вопросы решал, особенно дальние точки за 60-80 км, а теперь звоню только если не успеваю или погода совсем нелетная. Ну и остальные тоже не отстают, в результате в прошлом году до введения системы демотивации пробеги были по 1600-1800, а сейчас ниже 2600 не опускаются.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
xozzx писал(а):У нас всем убрали базу дом, теперь рабочий день начинаем если нет заявок с офиса в 9 утра, опоздание в офис на минуты - штраф. Пока едешь по пробкам в офис, появилась заявка, не доезжая до офиса разворот и на заявку, без чекина ( сообщить координатору, он типа зачекинит ). Касается даже тех, кто обслуживает область ( 50+ км от офиса ). Заявок нет - едем в офис. Обед в офисе или булочки с кефиром в машине у заявки.
У нас в соседнем районе вообще офис со складом соптимизировали нафиг. Теперь запчасти с бумагой по гаражам и домам народ хранит, а когда чего-то не хватает едут в центр 130км+.

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 05 фев 2020, 23:16
bahfm
xozzx писал(а):У нас всем убрали базу дом
Повыступать не пробовали? Мне тоже "угрожали" ,я верещал в трубку долго и всякую чушь, суть которой заключалась в том, что все они клинические долбоебы, ибо разрывают все договоренности заключенные при устройстве. Орал что-то о том, что коней на переправе не меняют. И наконец уже в истерике верещал, что справедливо считаю возможным не выполнять все обещания которые я давал при устройстве. На что услышал-живи пока, а там видно будет. После поинтересовался у одного "околоюридического" перца с сомнительной репутацией на тему "какого ?", на что получил обнадеживающий ответ -вполне вероятно, что суд посчитает это нарушением условий соглашения на том основании расчет пробега длительное время считался от дома, поэтому суда они могут опасаться. Дальше не рыл, потому как пока "живу" как обещали.
ЗЫ: вы только правильно поймите, я все выдал не с целью показаться каким-то крутым перцом. Они и до меня доберутся попозже. Просто подумал, может нам уже тут пообсуждать как всему этому показать средний палец правой руки. А там может до каких-нибудь согласованных действий дойдет. А то сдается мне кто-то себя богом почувствовал на новом месте.Нет?
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 12 фев 2020, 06:20
inicks
Правительство выкупит у ЦБ Сбербанк за счет излишков нефтегазовых доходов
https://news.mail.ru/economics/40544569
Тайны Центрального Банка. Хозяин ЦБ РФ – неизвестен, но власть его – безгранична.
https://www.drive2.ru/b/467984310570320503
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 12 фев 2020, 19:15
Fuzzy Logic
Знатное конспироложество!

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 14 апр 2020, 17:19
ManDreyG
Ну вот под шумок сделка прошла и ФНБ уже оказался даже не народным, а кучки махинаторов...
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 19 июн 2020, 06:38
dimm21099
Чё-то ветка заглохла... Чё, ребята, никого не увольняют, не вынуждают по собственному штоле?)) Ну или там, подписать соглашение о выходном окладе?

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 20 июн 2020, 04:26
Vagovod
dimm21099 писал(а):Чё-то ветка заглохла... Чё, ребята, никого не увольняют
Да не, все в порядке, ещё универсализация грядет. За те же деньги, вы будете заниматься всем.