Страница 8 из 79
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 29 июн 2017, 23:28
darkus5410
Есть, 1 терминал и 2 банкомата винкор. Только терминал работает более-менее стабильно, винкоры чаще стоят с ошибкой "прием наличных временно не возможен". Недавно 1 проблемный винкор заменили на расайлинговый NCR - вот это аппарат!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Я понимаю к чему клините - если есть другие УС с такой же функцией, то этот может и не работать по ней

Но это же терминал, основная функция которого прием наличных. И ладно бы просто не принимал, так он принимает и не распознает, возвращает

Клиент не дурак, научен и пробует переворачивать и так и сяк, а терминалу всё равно

Клиент начинает нервничать, бить технику и "плеваться-материться", в т.ч. и на сотрудников филиала, которые ничего внятного сказать не могут, а самое худшее по неопытности или недалекости наивно отвечают "мы за эти устройства не отвечаем..."

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 30 июн 2017, 00:41
vdvvdv
Грубая аналогия - стоит ли чинить CD-ROM в компьютере. Другая - любые внутренние затраты ложатся в конце концов на клиента. Хочет ли клиент удорожания услуг. Все честно и правильно. Списывать рано и тд и тп. Причин много. И адекватных в том числе. И те, которые клиентам не нужны и не интересны.
Как бы не были "тяжелы" проблемы и задачи внутри, я вижу, что для внешнего клиента, СБ работает очень и очень хорошо.
С вашей задачей я уже сталкивался и результаты, поверьте, разные и вполне понимаемые и объяснимые с точки зрения бизнеса и обслуживания клиента.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 30 июн 2017, 01:20
belobris
vdvvdv писал(а):В этой зоне есть другие устройства, работающие на прием денег?
Все которые работали, не работают.Остались рабочие только те, которые принимают по одной купюре. А для большого количества банкнот впихивать не удобно.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 30 июн 2017, 04:48
ceres
vdvvdv писал(а):Грубая аналогия - стоит ли чинить CD-ROM в компьютере. Другая - любые внутренние затраты ложатся в конце концов на клиента. Хочет ли клиент удорожания услуг. Все честно и правильно. Списывать рано и тд и тп. Причин много. И адекватных в том числе. И те, которые клиентам не нужны и не интересны.
Мне, как работнику банка, премия в конце месяца, хоть и не большая (не суть), складывается из общей доли доступности устройств. Если на банкомате не работает функция приема наличных, считается, что банкомат работает на 50% (вместо 100%). По сути, я думаю, это правильно, потому что, по большому счету, у банкомата две основые функции - либо выдавать наличные, либо принимать. Поэтому считаю аналогию с CD-ROM не совсем уместной.
С другой стороны, сравнивая очереди у банкоматов в торговых центрах у Сбера и других банков, естественно, лидер Сбер. Даже постоять придется, если хочешь банкоматом воспользоваться. НО, раз уж они взяли на себя такую ношу, то нужно ее нести. И раз у банкомата есть функция приема наличных, то она должна работать, как бы ни выводили ее из строя всякие неадекваты со скрепками/монетами и прочими посторонними предметами.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 30 июн 2017, 07:28
Victor_Volt
Объем работы с переходом в СБС flm-щиком у меня раза в 2 увеличился. В среднем по 6-7 ремонтов в день плюсом назначают flm заявки, если , конечно, по пути

Работать весело)))
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 30 июн 2017, 17:27
vdvvdv
ceres писал(а):И раз у банкомата есть функция приема наличных, то она должна работать
Предположу, что как раз ваш отдел и может принять решение не ремонтировать. Скажем, когда стоимость ремонта превышает остаточную стоимость. Или скоро списание. Или...
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 01 июл 2017, 01:49
ceres
Нет, не угадали

я - обычный сервисный инженер, с которого требуют, что бы банкоматы работали 24/7. О стоимости запчастей и ремонта могу только догадываться. У нас не так много устройств, но те которые есть должны работать на 100%, чтобы "у клиентов не складывалось негативного впечатления о банке". Ну и, как писал выше, если бы у банкомата не работал CashIn, я бы даже маленькую премию никогда не увидел

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 02 июл 2017, 02:25
Filimon
Victor_Volt писал(а):Работать весело)))
Уже нет

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 02 июл 2017, 05:57
algabas
Victor_Volt писал(а):В среднем по 6-7 ремонтов в день
Только вот если ехать до объекта 40-50 минут и подвиснуть на 1,5 часа с ремонтом, а потом ехать обратно, то едва успеваешь 4-5 ремонтов сделать.
А если еще заявка на профилактику, которая 3 часа занимает + время на поездку, то полдня уходит только на это.
Работать больше положенного никто (с таким отношением к нам) желанием не горит.
Поэтому ловим просрочки 2-3 в неделю...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ceres писал(а):У нас не так много устройств
А представьте, что у вас 120 УСов, треть из которых за 50-60 км от вас. И вы работаете 5-дневку...
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 03 июл 2017, 14:35
Sinbadsup
algabas писал(а):А представьте, что у вас 120 УСов, треть из которых за 50-60 км от вас. И вы работаете 5-дневку...
У нас примерно так же, вот только расстояния другие от 80 до 300+ км. Благо пока ещё ремонт нам не передали.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 04:41
pam12
Добрый вечер, подскажите насчёт ваканси:"
Инженер по обслуживанию POS терминала".
Что-то большой спрос вакансии открыты, там стоит идти работать?

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 05:04
Sapsan
Доброго время суток! Скажем так, что инженер по терминалам - это ужаленный в одно место инженер разъезжающий на собственной машине за 8 российских рупий за км по районам за начальную ЗП и не дай бог просрать КС заявки

! Это первый шаг в карьере СБС, а если есть голова и желание, то можно и другие сервисы поддерживать и соответственно другие деньги!
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 05:43
pam12
я Так понимаю с 4 летним стажем по посам (Сбербанка) туда идти не стоит?
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 06:02
Filimon
В каком городе вакансия то?
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 06:49
pam12
Москва
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 15:35
Sinbadsup
pam12 писал(а):я Так понимаю с 4 летним стажем по посам (Сбербанка) туда идти не стоит?
А ты как думаешь откуда столько сразу вакансий открылись?
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 17:59
norad
С опытом в 4 года, думается мне, тебе там делать будет нечего, хотя если ты дофига шаришь в устройствах самообслуживания, могут взять с радостью. Одна беда — что у тебя большой опыт работы с посами и всё ты знаешь, но будешь получать столько же, как и вася только что взятый с улицы (без учета возможных переработок).
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 21 сен 2017, 22:40
alex57
А переработка у тебя будет...еще какая

Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 22 сен 2017, 21:35
Fuzzy Logic
Sapsan писал(а):Скажем так, что инженер по терминалам - это ужаленный в одно место инженер разъезжающий на собственной машине за 8 российских рупий за км по районам за начальную ЗП и не дай бог просрать КС заявки ! Это первый шаг в карьере СБС, а если есть голова и желание, то можно и другие сервисы поддерживать и соответственно другие деньги!
Весьма "однобокий" взгляд с "одной из" колоколен. Зачем так безапелляционно обобщать свой опыт на всех? И про собственную машину, и про начальную зарплату, и про первый шаг в карьере - это не более, чем один из вариантов.
Re: О Сбербанк Сервис
Добавлено: 22 сен 2017, 22:16
norad
Серьезно, если есть опыт и вышка, то лучше уж в сбер тех или в МЦТП попробовать устроиться.