inicks писал(а):Из текста договора аренды ясно лишь, что услуга экипажа составляет 80 копеек за 1 км (10% от полной суммы компенсации). Что и в какой пропорции было заложено в оставшиеся 90% от суммы компенсации в 2016 году - тайна за семью печатями!
Насколько я понял, сумму 8 руб. просто кто-то однажды посчитал. Как считал - уже, возможно, не узнать. Какие авто брали для примера - тоже неизвестно. Просто сошлись на том, что 8 руб.
для того времени было достаточно на бензин. Очень сильно сомневаюсь, что тогда задумывались о ТО и автортизации авто.
Может даже так оказаться, что 8 рублей было достаточно для оплаты топлива, но после вычета услуг экипажа и налога - даже эта сумма уже не покрывала затраты на топливо для некоторых авто в 2015-2016гг (или когда там впервые появились 8 руб/км).
Что касается 80 коп. за экипаж, imho, это просто с потолка взяли 10% от общей суммы. Раз у нас не компенсация авто, а договор аренды
с экипажем, то пришлось и для экипажа отдельную сумму прописывать.
Кстати, получается, что инженер за 300-1000 руб/месяц (зависит от пробега) работает водителем
.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
pepe писал(а):Ни в каких тербанках не произошло повышение
Вроде пользователь SMES (один из разработчиков СМЭС) писал, что у них (вроде в ДВБ) было-таки повышение. Они сами себе его выбили, с обоснованием.