О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
algabas это только устранение технических проблем с банкоматом? ПО, монтаж новых, устранение проблем со связью не входит?
Последний раз редактировалось Cool84 03 июн 2017, 04:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: О Сбербанк Сервис
У нас около 350 км, для нас 100 км уже не дальняк.algabas писал(а):расстояние между самыми удаленными банкоматами до 120 км
Re: О Сбербанк Сервис
Sinbadsup туда обратно 700 км, по 8 руб/км 5600р , если 1 выезд в неделю, то 22400 в месяц, за эти деньги можно человека на месте найти...
Re: О Сбербанк Сервис
Пока нет единого расчета. Примерно по 100-150 на инженера по одной услуге. Их три - FLM, допFLM и SLM. Есть ТБ где по допFLM на 800 УС два инженера.Cool84 писал(а):я и хочу узнать сколько банкоматов в среднем за полевым инженером закреплено и сколько заявок в месяц он закрывает
Сколько заявок в день зависит качества обслуживания УС. Где-то инженеры вылизывают УС и у них мало заявок, где-то относятся халявно и там куча заявок. Где-то тупо СБС и СО перекидываются заявками между собой.
Также зависит от мониторинга, которые выставляют заявки. Если они не разбираются, то они могут выставлять заявки на один УС на точке, потом на второй УС в этой же точке. Гонять на УС инженера по одной и той же проблеме, хотя она уже решена.
Сейчас подключают некие отделы СБ, чтоб они часть проблем и поиск проблемы решали удаленно.
Re: О Сбербанк Сервис
Мы на собственном транспорте не ездим. Ездим на такси 1-2 раза в месяц. Да 8 руб/км по нашим дорогам...Cool84 писал(а):Sinbadsup туда обратно 700 км, по 8 руб/км 5600р , если 1 выезд в неделю, то 22400 в месяц, за эти деньги можно человека на месте найти...
Re: О Сбербанк Сервис
Все входит.Cool84 писал(а):algabas это только устранение технических проблем с банкоматом? ПО, монтаж новых, устранение проблем со связью не входит?
Весь перечень работ.
По возможности помогаем товарищу, но такими темпами как сейчас (количество заявок и ремонтов), погрязнем в просрочках (что, собственно, уже и начало происходить).
Re: О Сбербанк Сервис
algabas вот такая у нас в стране оптимизация. Еще бы количество "эффективных" менеджеров и управленцев снижалось таки ми же темпами. Если у нас за последние года три в несколько раз увеличилось отписачной работы, клиентоориентированность сошла на ноль,то в сервисной компании будет еще хуже.
Re: О Сбербанк Сервис
А кто нибудь ещё помнит советское кино ?
Плохишей из КГБ отправляли заведовать сберкассой.
А теперь и РЖД
И всё идёт по плану ...
Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:
Плохишей из КГБ отправляли заведовать сберкассой.
А теперь и РЖД
И всё идёт по плану ...
Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:
Это всё зависит от железа, "боится" оно тебя или нетCool84 писал(а):Т.к. у нас хотят реализовать вашу модель обслуживания, я и хочу узнать сколько банкоматов в среднем за полевым инженером закреплено и сколько заявок в месяц он закрывает, т.к. про специфику работы не особо как-то задумываются.
Re: О Сбербанк Сервис
10 X 20 = 200 То есть ежемесячно каждый АТМ ломается в среднем полтора раза ?algabas писал(а):У нас по банкоматам (примерно 120 штук) в пятидневку один инженер .
В день закрывает около 10 заявок.
Re: О Сбербанк Сервис
Ну не обязательно ломается, хотя и этого хватает (то чп, то картридер, то диспенсер, то бна, то профилактика...).
Всяческие отвалы по связи, замены бумаги, заливки шаблонов...
Всяческие отвалы по связи, замены бумаги, заливки шаблонов...
Re: О Сбербанк Сервис
Filimon с железом общий язык нашел , просто раньше делали все виды работ по ПК, с технологами сотрудничали, старались для пользователя. А сейчас главное отписаться грамотно, или кто спихнет с больной головы... С точки зрения экономии для работодателя, наверное выгоднее разбить все виды работ и пусть низшее звено выполняет много однотипной работы за меньшие деньги, а "универсалы" в таком количестве не нужны, но для пользователя все наоборот.
Re: О Сбербанк Сервис
В Сбербанке нет, а в ООО "Сбербанк-Сервис" пишут что есть :
https://hh.ru/employer/1473866
https://hh.ru/employer/1473866
Re: О Сбербанк Сервис
А этот сервис вообще живой?Filimon писал(а):В Сбербанке нет, а в ООО "Сбербанк-Сервис" пишут что есть :
https://hh.ru/employer/1473866
Не в обиду инженерам, но в одном из филиалов Сбера 2 cash-in-а уже 5 дней как не работают, а один банкомат до сих пор не может одуплиться с поднятием своей аппликухи
Не говоря уже о кардридерах.
-
- Местный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 08:59
- Авто: Lada Largus
- Откуда: Ростовская область
Re: О Сбербанк Сервис
Живой... Где-то больше, где-то меньше. Инженеры знакомые жалуются на отсутствие техподдержки вообще и отсутствие запчастей исправных, шлют много хлама, из которого собирать рабочее приходится. У меня недалеко от дома филиал СБ, так уже 2 года на одном из терминалов в зоне-24 не работает купюроприемник. Я 4 жалобы написал в первые полгода, получал ответ "специалисты занимаются... спасибо...". А спрашивал у ребят, кто на это ОСБ работает - говорят заявок нет не него. Вот так и работают: УС фактически никому не нужны там (вернее "хозяев" так много стало, что контроля никакого); СБС "до фонаря" пока нет заявки на ремонт, ВСП тоже самое - они за "внешние" (в зоне-24) не отвечают (даже за инкассацию); и т.д.belobris писал(а):этот сервис вообще живой
Re: О Сбербанк Сервис
Жестяночка, что сказать.darkus5410 писал(а):Живой... Где-то больше, где-то меньше. Инженеры знакомые жалуются на отсутствие техподдержки вообще и отсутствие запчастей исправных, шлют много хлама, из которого собирать рабочее приходится. У меня недалеко от дома филиал СБ, так уже 2 года на одном из терминалов в зоне-24 не работает купюроприемник. Я 4 жалобы написал в первые полгода, получал ответ "специалисты занимаются... спасибо...". А спрашивал у ребят, кто на это ОСБ работает - говорят заявок нет не него. Вот так и работают: УС фактически никому не нужны там (вернее "хозяев" так много стало, что контроля никакого); СБС "до фонаря" пока нет заявки на ремонт, ВСП тоже самое - они за "внешние" (в зоне-24) не отвечают (даже за инкассацию); и т.д.
Re: О Сбербанк Сервис
Функция FLM возложена на ВСП. Также заявку может подать несколько подразделений СБ. Пожаловаться могут и инкассаторы. Также могут быть разные причины его не ремонтировать.darkus5410 писал(а):УС фактически никому не нужны там (вернее "хозяев" так много стало, что контроля никакого); СБС "до фонаря" пока нет заявки на ремонт, ВСП тоже самое - они за "внешние" (в зоне-24) не отвечают (даже за инкассацию); и т.д.
"Хорошо там, где нас нет".
-
- Местный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 08:59
- Авто: Lada Largus
- Откуда: Ростовская область
Re: О Сбербанк Сервис
Мне как клиенту банка глубоко всё равно кто будет подавать заявки и ремонтировать, я хочу видеть работающее устройство и иметь возможность им воспользоваться. А если вижу неисправное устройство, принадлежащее Банку, да и Банк никак не реагирует на обращения о его неисправности - то мнение о Банке портится или складывается и разные объяснения сотрудников банка "это о нас не зависит...мы за это не отвечаем" как-то совсем не интересны. Это внутренняя "кухня", Клиент Банка не должен в нее посвящаться. Это и называется Корпоративным Стандартом Работы Организации.