да...algabas писал(а):Пример следующий: есть заявка на ремонт (требуется замена узла), заявку закрывать с обоснованием отсутствия запчасти нельзя, просрочка тоже нежелательна. На вопрос о нужной запчасти со склада получаем ответ: "запчастей нет, везите в ремонт". Якобы какой-то курьер (по задумке вышестоящих) должен заниматься доставкой этих самых запчастей (неисправных в ремонт и исправных к нам). Но, прикол в том, что этого курьера тоже НЕТ!
На что надеяться руководство? Если перед местными была поставлена задача наладить сервис (со всеми вытекающими), значит они с ней не справились. Значит надо ставить тех, кто справится!
Добавлено спустя 38 секунд:
Крайним опять остается инженер.
Идиотизм.