Здравствуйте!
Интересует возможность доработки программного обеспечения POS-терминала Ingenico таким образом, чтобы после ввода клиентом ПИН-кода и совершения им оплаты на экране терминала выводился заранее выбранный собственником торговой точки вопрос, а у пользователя была возможность ввести числовой ответ.
1) Реально ли реализовать это своими силами, не нарушая при этом никаких регламентов и правил пользования оборудованием?
2) Имеет ли право и техническую возможность (хотя бы в теории) сделать такую доработку банк, предоставляющий услуги эквайринга?
3) Кто вообще занимается разработкой ПО для POS-терминалов? Только лишь сами произодители оборудования?
4) Стала бы задача проще, если бы POS-терминал был не Ingenico, а VeriFone / PAX / любой другой?
Большое спасибо.
Доработка ПО POS-терминала Ingenico
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:02
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка ПО POS-терминала Ingenico
Ух ты, а что за вопрос такой?
Своеобразная эквайринговая викторина для клиента?
В Сберовском UPOS'e Алексей может хоть что внедрить в рамках приличий, и потом через ФАП узаконить. Если клиент федерального масштаба
Своеобразная эквайринговая викторина для клиента?
В Сберовском UPOS'e Алексей может хоть что внедрить в рамках приличий, и потом через ФАП узаконить. Если клиент федерального масштаба
-
- Местный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:16
- Авто: летящий пепелац
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Доработка ПО POS-терминала Ingenico
Такая возможность уже реализована... Обращайтесь в Инженико. Правда потребуется дополнительное ПО и оно не дешево...