Добрый день, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой. Подключил VX805 по COM-порту к кассе с ПО Frontol Win32 v4.9.22. Загрузка параметров и ключей происходит в отложенном режиме, т.е. после первой пробной операции.
Делаем первую пробную операцию, касса пытается связаться с пин-падом..думает...думает, а затем на экране кассы появляется собщение - "Ошибка AC". Незнаю как побороть...Настройки в ПО вроде указаны верные.... Грешу на COM-кабель, сейчас перезаливаю ПО(Smart Sale 1.3.1). Прошивка терминала, модуль EOS, CTLS обновлены до актуальной версии.
Есть какие мысли?
Ошибка АС при попытке соединения с VX805
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 03:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 04:23
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка АС при попытке соединения с VX805
Первое, что приходит на ум - нет согласования передачи данных от кассы к пинпаду. Изначально стоит 115200, но я обычно ставлю 9600.
И с номером COM-порта угадали? И с помощью SmartConnectorTest тестировали обращение к серверу?
И с номером COM-порта угадали? И с помощью SmartConnectorTest тестировали обращение к серверу?
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 03:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ошибка АС при попытке соединения с VX805
Вопрос закрыт.Не знаю в чём конкретно была проблема, процессниг выслал другой батник, залил, работает.