Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Пост скорее модераторам, после прочтения можно съесть, то есть удалить. Иногда поломка вызывает негодование начальства и проще (это необходимо) создать новую тему чем искать причину в архиве. Нужно с пониманием относится к людям у которых проблема, а судя по количеству ответов и обсуждений тут скорее недостаток общения (люди согласны и рады помогать) чем засилие новых тем.
Спасибо.
(пост будет удалён в мой день рождения, то есть 4 января (смайл))
Дабы не плодить посты отвечу на сообщение ниже. Соглашусь, подобные "скоротечные" топики будут засорять форум, но может быть для таковых его создателю будет дана возможность делать пометку на удаление в течении например недели? Мой вопрос возник по причине проблемы с банкоматом которая должна был быть решена немедленно и решилось (заменой стекера) в течении часа. Новый год всё-таки, банкоматы работают на перделе... )
Спасибо.
(пост будет удалён в мой день рождения, то есть 4 января (смайл))
Дабы не плодить посты отвечу на сообщение ниже. Соглашусь, подобные "скоротечные" топики будут засорять форум, но может быть для таковых его создателю будет дана возможность делать пометку на удаление в течении например недели? Мой вопрос возник по причине проблемы с банкоматом которая должна был быть решена немедленно и решилось (заменой стекера) в течении часа. Новый год всё-таки, банкоматы работают на перделе... )
Последний раз редактировалось Raxxla 30 дек 2015, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Интересное мнение, давайте обсудим.
Несколько моментов против:
1. Насколько я знаю, нигде, кроме может городских и развлекательных порталов, "я не умею искать и мне срочно" не приветствуется.
Есть примеры перед глазами очень больших международных площадок — одинаковые вопросы там просто выпиливаются, или минусуются и все равно скрываются (из показа, из поиска). Stackoverflow.com, например.
2. Если топиков на одну и туже тему становится много, то это ухудшает поиск по ним. Если сейчас можно прочитать две-три темы по вопросу, то в будущем их будет 100.
Количество тем плохо еще тем, что ценные советы или обсуждение размывается по куче разных топиков. Вроде в одной нашел одно решение/ответ, и все, а в другой теме может лежит ответ лучше/правильнее/ценнее?
3. Большое количество одинаковых тем труднее модерировать. Нужно с понимаем относится к модераторам — они делают это в свободное время, никто им за это не платит )
4. Насчет оперативности получения ответа. Очень сомневаюсь, что это сработает. Да, вы можете не копаясь в архиве быстро создать очередную тему, на которую уже сто раз отвечали, но получите ли вы в ней ответ? Вполне возможно, что те, кто уже отвечал (неоднократно) на этот вопрос, не будут рады делать это в сотый раз. В худшем случае проигнорят, в лучшем — пошлют опять же в поиск.
Пользоваться же добротой отдельных личностей, которые найдут нужный ответ в архивах за вас и дадут линк в новоей теме — как минимум некрасиво.
Но это мое мнение, оно не обязательно правильное )
Несколько моментов против:
1. Насколько я знаю, нигде, кроме может городских и развлекательных порталов, "я не умею искать и мне срочно" не приветствуется.
Есть примеры перед глазами очень больших международных площадок — одинаковые вопросы там просто выпиливаются, или минусуются и все равно скрываются (из показа, из поиска). Stackoverflow.com, например.
2. Если топиков на одну и туже тему становится много, то это ухудшает поиск по ним. Если сейчас можно прочитать две-три темы по вопросу, то в будущем их будет 100.
Количество тем плохо еще тем, что ценные советы или обсуждение размывается по куче разных топиков. Вроде в одной нашел одно решение/ответ, и все, а в другой теме может лежит ответ лучше/правильнее/ценнее?
3. Большое количество одинаковых тем труднее модерировать. Нужно с понимаем относится к модераторам — они делают это в свободное время, никто им за это не платит )
4. Насчет оперативности получения ответа. Очень сомневаюсь, что это сработает. Да, вы можете не копаясь в архиве быстро создать очередную тему, на которую уже сто раз отвечали, но получите ли вы в ней ответ? Вполне возможно, что те, кто уже отвечал (неоднократно) на этот вопрос, не будут рады делать это в сотый раз. В худшем случае проигнорят, в лучшем — пошлют опять же в поиск.
Пользоваться же добротой отдельных личностей, которые найдут нужный ответ в архивах за вас и дадут линк в новоей теме — как минимум некрасиво.
Но это мое мнение, оно не обязательно правильное )
Test
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Если тему необходимо создать для того, чтобы начальство успокоить, то может быть для этого сделать отдельную ветку? "Темы, для того, чтобы начальство было довольно", где скорее всего, будут уже известные проблемы и поломки. Тем самым начальство видит, что ты начал работу по данному вопросу, и отстало на время от тебя. А у тебе есть время, чтобы искать ответ в архиве. Либо создать ветку "Быстрые вопросики", где любой будет кратко описывать свою проблему, и получать быстрые ответы, если какой-либо ответ натолкнет на истинный путь, то уже в личке с автором общаться. Полагаю, что в данном варианте будет куча флуда.
А чтобы создавать одинаковые темы в основном форуме - я против!
Я сижу на автомобильном форуме, по ремонту и эксплуатации своей машины, форум с 2004 года существует и тем море. Я думаю, если поискать, то можно найти ответ на любой вопрос. Но все равно, некоторые пользователи постоянно создают одноименные темы, а ответов кроме как "кури поиск" практически нет. Иногда какой-нибудь добрый человек "ткнет носом" в нужную ссылку.
А чтобы создавать одинаковые темы в основном форуме - я против!
Я сижу на автомобильном форуме, по ремонту и эксплуатации своей машины, форум с 2004 года существует и тем море. Я думаю, если поискать, то можно найти ответ на любой вопрос. Но все равно, некоторые пользователи постоянно создают одноименные темы, а ответов кроме как "кури поиск" практически нет. Иногда какой-нибудь добрый человек "ткнет носом" в нужную ссылку.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Raxxla писал(а):Пост скорее модераторам, после прочтения можно съесть, то есть удалить.
Raxxla писал(а):пост будет удалён в мой день рождения
Raxxla писал(а):Дабы не плодить посты отвечу на сообщение ниже.
А, я кажется начинаю понимать ход ваших мыслей.Raxxla писал(а):делать пометку на удаление
Правда, не очень понимаю смысл )
Это все похоже на тех поддержку, типа звонка в сервисную компанию и оперативный ответ. Увы, это форум, у него другие задачи. Как минимум цель — собирать побольше инфы (а не удалять), структурировать, улучшать навигацию по этим знаниям, и конечно общение.
Наверно есть смысл создать отдельную горячую линию, и сделать ее платной. В ней могли бы по очереди дежурить опытные инженеры (или те, кто умеет искать в архивах форума), и отвечать на звонки по стране. И получать деньги )
Test
- FineSky
- Сбербанк
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:36
- Авто: ТАЗ
- Откуда: Северный Медведь
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Это же хотел сказать. Для быстрого решения проблемы следует обращаться в ТП или к знающим людям. Создание новой темы не ускорит её прочтения. Бывает, когда тема с неординарной проблемой несколько дней висит без ответа. А если что-то простое и уже обсуждалось, то быстрее найти чем ждать ответа.Shoroh писал(а):Это все похоже на тех поддержку, типа звонка в сервисную компанию и оперативный ответ.
Есть как раз обратный вопрос. Нужно ли закрывать тему, если проблема решена? Может возникнуть ситуация (и наверняка возникала), когда проблема похожая, но рекомендации не помогли. Тогда придется создавать новую тему.
Не трогай! Пока не сломал.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Хороший вопрос! Получается, что закрывать не стоит.FineSky писал(а):Нужно ли закрывать тему, если проблема решена?
Test
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Нужно, потом можно объединить темы, если действительно проблема точно такая же как обсуждалась в закрытой теме.FineSky писал(а):Нужно ли закрывать тему, если проблема решена? Может возникнуть ситуация (и наверняка возникала), когда проблема похожая, но рекомендации не помогли. Тогда придется создавать новую тему.
TROUBLE-SHOOTER
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Может плодить темы как таковые и не стоит, но тогда, наверное, есть смысл организовать некий FAQ по девайсам?
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
Есть же раздел Wiki для этого. Любой, кто находит ответ, или получает в своей теме, может не поленится и добавить подробную инфу в этот раздел.
А если под "организовать" подразумевается, что это должны делать какие-то специально обученные люди, то таких тут нет )
А если под "организовать" подразумевается, что это должны делать какие-то специально обученные люди, то таких тут нет )
Test
Re: Проще создать новую тему, чем искать причину в архиве
По банкоматам есть, а по терминалам нет, кроме как драйвера для ВерифоновShoroh писал(а):Есть же раздел Wiki для этого
Я так понял своё можно добавлять, значит бум пробовать)