Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживания
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:44
Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживания
Коллеги, добрый вечер!
В голове крутятся мысли и конкретные планы открыть сервисную копанию по обслуживанию банкоматов, ИПТ, POS и тд.
Кратко, но емко постараюсь Вам описать основную идею и нишу которую планирую занять.
1. Прямые договоры с Банками по обслуживанию банкоматов, ИПТ и тд (далее по тексту АТМ)
- посгарантия
- разовые заявки
- профилактика парка
- обслуживание (расходными материалами)
2. Выступаю Подрядчиком компаний работающией с Банком на прямую по централизованному Договору
- заявки
3. Перевозка АТМ
- анкерение
- подключение
- в перспективе видеонаблюдение и охранка
4. POS
- переустановка в точках продаж
- обновление ПО
- профилактика
- заявки на ремонт/обслуживание
- расходные материалы
Друзья, прошу Вас объективно указать минусы. Обозначить подводные камни.
В данный момент работаю в одном из крупнейших банков РФ. Имею опыт сисадмина и банкоматчика. Видел много подрядчиков которые мягко говоря не в здравом уме, но с Договором по которому работают с Банком . Каким-то чудесным образом через N-e количество времени находят решение (бывает и не находя вообще...) и выставляют красивые счета в долларах. Перевозка и запуск АТМ также тема очень интересная. Три подрядчика на запуск банкомата: первые везут, вторые и третие тащат и анкерят не пойми как , четвертые весят охранку и наконец "Вася" подключает к ПЦ.
Может быть у кого-то был опыт или мысли по этому поводу?
В голове крутятся мысли и конкретные планы открыть сервисную копанию по обслуживанию банкоматов, ИПТ, POS и тд.
Кратко, но емко постараюсь Вам описать основную идею и нишу которую планирую занять.
1. Прямые договоры с Банками по обслуживанию банкоматов, ИПТ и тд (далее по тексту АТМ)
- посгарантия
- разовые заявки
- профилактика парка
- обслуживание (расходными материалами)
2. Выступаю Подрядчиком компаний работающией с Банком на прямую по централизованному Договору
- заявки
3. Перевозка АТМ
- анкерение
- подключение
- в перспективе видеонаблюдение и охранка
4. POS
- переустановка в точках продаж
- обновление ПО
- профилактика
- заявки на ремонт/обслуживание
- расходные материалы
Друзья, прошу Вас объективно указать минусы. Обозначить подводные камни.
В данный момент работаю в одном из крупнейших банков РФ. Имею опыт сисадмина и банкоматчика. Видел много подрядчиков которые мягко говоря не в здравом уме, но с Договором по которому работают с Банком . Каким-то чудесным образом через N-e количество времени находят решение (бывает и не находя вообще...) и выставляют красивые счета в долларах. Перевозка и запуск АТМ также тема очень интересная. Три подрядчика на запуск банкомата: первые везут, вторые и третие тащат и анкерят не пойми как , четвертые весят охранку и наконец "Вася" подключает к ПЦ.
Может быть у кого-то был опыт или мысли по этому поводу?
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
По профилактике POS хотелось бы поподробней...
Боролся с такой формулировкой манагеров в бытность свою в банке, но сейчас ради профита готовы профилактировать и не такое
Вообще "кормовая база" в нашей отрасли уменьшается, о чём свидетельствуют движняки в Винкоре и ИНПАСЕ в сторону снижения оплат и затягивания гаек...
Боролся с такой формулировкой манагеров в бытность свою в банке, но сейчас ради профита готовы профилактировать и не такое
Вообще "кормовая база" в нашей отрасли уменьшается, о чём свидетельствуют движняки в Винкоре и ИНПАСЕ в сторону снижения оплат и затягивания гаек...
Последний раз редактировалось Barrt_S 28 окт 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
С банкоматами понятно.
Вот что означает ремонт POS?Сами будите ремонтировать или как я нарвался на сервис Ingenico, которые просто принимали у меня аппараты и отправляли в Питер для ремонта?Вроде как данные модели вскрывать самостоятельно нельзя,нужно иметь что то вроде сервисной флэшки.
Вот что означает ремонт POS?Сами будите ремонтировать или как я нарвался на сервис Ingenico, которые просто принимали у меня аппараты и отправляли в Питер для ремонта?Вроде как данные модели вскрывать самостоятельно нельзя,нужно иметь что то вроде сервисной флэшки.
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
По банкоматам: вы планируете модульный ремонт или восстановление вышедших из строя модулей? В любом случае нужен большой зоопарк запчастей, иначе банки уйдут к официальному представителю. Вот в этом может быть косяк. Мне, если честно, проще заключать договор напрямую с Винкор/НСР, там гарантий больше и качество услуг лучше ибо у подрядчика всегда есть запчасти в наличии, что сокращает время восстановления банкоматов.
По поводу 3 и 4 : я - ит-шник в банке, указанные операции сами выполняем (совместно с АХО). Терминалы на ремонт отправляем в инженико, ибо даже тут спецы говорят, что чинить самим их нереально.
По поводу 3 и 4 : я - ит-шник в банке, указанные операции сами выполняем (совместно с АХО). Терминалы на ремонт отправляем в инженико, ибо даже тут спецы говорят, что чинить самим их нереально.
- duglass
- Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:34
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
Хочешь честный и хороший совет!?
Твоя контора может просуществовать как ИП в пределах одного двух банков и только по знакомству, и мелким ремонтом.
Во первых надо очень немаленький стартовый капитал.
Во вторых иметь достаточно большой склад запчастей , как по обьему так и по ассортименту.
в третьих качество этих запчастей должно быть на уровне.
в четвертых цены на услуги и время исполнения у тебя должно быть как минимум как у уже действующих сервисных компаний.
В пятых задавят тебя очень быстро.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживания
Максимум что ты можешь сделать, это стать региональным представителем ныне действующих компаний.
Твоя контора может просуществовать как ИП в пределах одного двух банков и только по знакомству, и мелким ремонтом.
Во первых надо очень немаленький стартовый капитал.
Во вторых иметь достаточно большой склад запчастей , как по обьему так и по ассортименту.
в третьих качество этих запчастей должно быть на уровне.
в четвертых цены на услуги и время исполнения у тебя должно быть как минимум как у уже действующих сервисных компаний.
В пятых задавят тебя очень быстро.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживания
Максимум что ты можешь сделать, это стать региональным представителем ныне действующих компаний.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
Ну или быть родственником чиновника из Сбербанка. Тогда можно ничего этого не иметь, забрать себе все контракты, и пересдать их уже действующим компаниям на местах, но уже дешевле )))duglass писал(а):Во первых надо очень немаленький стартовый капитал.
Во вторых иметь достаточно большой склад запчастей , как по обьему так и по ассортименту.
в третьих качество этих запчастей должно быть на уровне.
в четвертых цены на услуги и время исполнения у тебя должно быть как минимум как у уже действующих сервисных компаний.
Test
- duglass
- Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:34
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
Shoroh
ну или так!
ну или так!
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
-
- Местный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:41
- Авто: Daewoo
- Откуда: UA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
VladislavGlebov проще быть директором продуктового магазина,чем заниматься всё что ты описал. Это такой геморрой.
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
1. Обновление ПО или настройки левым конторам особо не разрешают (политика безопасности)
2. Запчасти придется приобретать за немалые деньги.
3. Быть ответственным за каждую заявку, что то криво пошло, ты виноват и банк откажется платить за эту заявку, даже в случае, что ты исправился. (Аутсорсеры, которые обслуживают Сберовские устройства знают, почему у них задержка зарплаты)
4. По pos терминалам лучше заняться только ремонтом. Установка, обучение - это большие расходы и пустая трата времени. (Очень большая территория на обслуживание, терминалы ломаются часто)
5. Многие банки такие услуги выставляют на аукцион.
Думаю, лучше сперва приобрести автомобиль с манипулятором и заниматься с перевозкой, установкой (крепление на анкера), приготовление зоны самообслуживания. Вот у нас основная проблема была с перевозкой, т.е. забрать с ТБ банкоматы, дотащить до места установки, крепление на анкера. Как доп. услуга, чистить морду УС, т.е. привести в порядок внешний вид банкомата или терминала. У нас занимается какая то левая контора, им кидают заявку (СМС), они чистят банкомат, убирают мусор за немалые деньги.
УС устаревают, их списывают. Вот эти УС можно выкупать. Внутренности все равно будут свежие, т.к. УС ремонтируются. Банк с радостью согласиться продавать Вам списанные банкоматы, чем сдавать на утиль, за что и еще надо платить. Запчасти можно продавать или складировать на всякий случай.
2. Запчасти придется приобретать за немалые деньги.
3. Быть ответственным за каждую заявку, что то криво пошло, ты виноват и банк откажется платить за эту заявку, даже в случае, что ты исправился. (Аутсорсеры, которые обслуживают Сберовские устройства знают, почему у них задержка зарплаты)
4. По pos терминалам лучше заняться только ремонтом. Установка, обучение - это большие расходы и пустая трата времени. (Очень большая территория на обслуживание, терминалы ломаются часто)
5. Многие банки такие услуги выставляют на аукцион.
Думаю, лучше сперва приобрести автомобиль с манипулятором и заниматься с перевозкой, установкой (крепление на анкера), приготовление зоны самообслуживания. Вот у нас основная проблема была с перевозкой, т.е. забрать с ТБ банкоматы, дотащить до места установки, крепление на анкера. Как доп. услуга, чистить морду УС, т.е. привести в порядок внешний вид банкомата или терминала. У нас занимается какая то левая контора, им кидают заявку (СМС), они чистят банкомат, убирают мусор за немалые деньги.
УС устаревают, их списывают. Вот эти УС можно выкупать. Внутренности все равно будут свежие, т.к. УС ремонтируются. Банк с радостью согласиться продавать Вам списанные банкоматы, чем сдавать на утиль, за что и еще надо платить. Запчасти можно продавать или складировать на всякий случай.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
Почему бы немного не пофантазировать...
Открывать что-то новое и конкурировать с уже имеющимися федеральными компаниями уже бесполезно в таком же формате как они.
Надо открывать что-то нестандартное.
Например создаем ООО "Банкоматчик.ру"
В инженеры записываются любые желающие, но сначала они проходят некий конкурс, по итогам которого каждому присваивается рейтинг. С каждым заключается договор ГПХ, где ЗП 100% на сдельной основе.
Допустим приходит заявка в некотором городе N, заявку отправляют в группу, где находятся все инженеры зарегистрированные в городе N. Чтобы принять заявку дается 20 минут, заявка в результате уходит к тому у кого самый большой рейтинг.
По истечению отчетного периода, рейтинг корректируется, путем анализа выполненных заявок (повторы, просрочка, лишнее использование ЗИПа и т.д.).
После оплаты банком абонентской платы по банкоматам, расположенным в городе N, например 50000. Вычитаются все накладные расходы на услуги диспетчера, ремонт зипа, транспортной. Оставшаяся сумма делится между всеми инженерами пропорционально количества выполненных заявок.
Все что выше - это касается полевых инженеров.
Также надо привлечь инженеров уже работающих в сервисных центрах. Создать между ними конкуренцию и оплачивать по разовым работам.
В такой организационной структуре опытный инженер, можно сказать, становится "во главе". Хорошо замотивированые опытные специалисты будут сами толкать и развивать такую компанию...
Открывать что-то новое и конкурировать с уже имеющимися федеральными компаниями уже бесполезно в таком же формате как они.
Надо открывать что-то нестандартное.
Например создаем ООО "Банкоматчик.ру"
В инженеры записываются любые желающие, но сначала они проходят некий конкурс, по итогам которого каждому присваивается рейтинг. С каждым заключается договор ГПХ, где ЗП 100% на сдельной основе.
Допустим приходит заявка в некотором городе N, заявку отправляют в группу, где находятся все инженеры зарегистрированные в городе N. Чтобы принять заявку дается 20 минут, заявка в результате уходит к тому у кого самый большой рейтинг.
По истечению отчетного периода, рейтинг корректируется, путем анализа выполненных заявок (повторы, просрочка, лишнее использование ЗИПа и т.д.).
После оплаты банком абонентской платы по банкоматам, расположенным в городе N, например 50000. Вычитаются все накладные расходы на услуги диспетчера, ремонт зипа, транспортной. Оставшаяся сумма делится между всеми инженерами пропорционально количества выполненных заявок.
Все что выше - это касается полевых инженеров.
Также надо привлечь инженеров уже работающих в сервисных центрах. Создать между ними конкуренцию и оплачивать по разовым работам.
В такой организационной структуре опытный инженер, можно сказать, становится "во главе". Хорошо замотивированые опытные специалисты будут сами толкать и развивать такую компанию...
-
- Сбербанк
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 03:22
- Авто: пока нет
- Откуда: Рожденный в СССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
В принципе адекватная и интересная идея.Skive писал(а):Почему бы немного не пофантазировать...
Только для начала, надо прикинуть:
0) Связаться с фирмами-поставщиками по гарантийному обслуживанию их техники.
1) Кол-во/регион готовых работать инженеров
2) Парк обслуживаемой техники с учетом всех возможных заказчиков
3) Возможные затраты на обучение
4) Склад запчастей, закупка/расположение (на первое время можно разместить в Москве, для удобства пересылки. В идеале - в каждом из обслуживаемых(или близлежащих) регионах.
5)Активно проработать вопрос об обслуживании с банками.
6)Провести анализ, а потом думать как организовать.
7)Найти спонсора(этот вопрос лучше передвинуть на 1-е место, либо в рабочем процессе со всеми остальными).
Снесла курочка дедушке...... Яйца....
-
- Сбербанк
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сервис по АМТ, POS, ИПТ и др устройствам самообслуживани
Ок. Фантазируем дальше.
5 пункт "Активно проработать вопрос об обслуживании с банками" - просто потеря времени. Надо участвовать и выигрывать тендер. Например Сбер проводит тендеры по лотам, есть отдельный лот - платежные терминалы. Обслуживание платежных терминалов - вот с чего надо начинать, запчасти все доступны.
4 пункт "склад запчастей" - однозначно в каждом регионе присутствия, запчасти на платежные терминалы относительно банкоматских дешевы.
3 пункт "затраты на обучение" - я думаю минимальны, все потенциальные инженеры - участники этого форума, уже имеют какой-то опыт. Плюс несколько очень опытных инженеров на телефоне заменят любую техподдержку.
1 пункт "регионы и инженеры" - любой регион, где найдутся желающие. А желающие должны найтись, это все же компания для инженеров, где почти вся прибыль распределяется среди них.
7 пункт "найти спонсора" - не получается, в этом случае возникает конфликт интересов. Спонсору надо отдавать большую часть из доходов. И тогда смысл теряется, и она превращается в такую же федеральную контору.
Но деньги на запчасти, которые будут в обороте нужны. Надо сделать как на Кикстартере. Я бы свой вклад сделал, но для этого надо, чтобы какой-то авторитетный форумчанин подписался под этот проект.
5 пункт "Активно проработать вопрос об обслуживании с банками" - просто потеря времени. Надо участвовать и выигрывать тендер. Например Сбер проводит тендеры по лотам, есть отдельный лот - платежные терминалы. Обслуживание платежных терминалов - вот с чего надо начинать, запчасти все доступны.
4 пункт "склад запчастей" - однозначно в каждом регионе присутствия, запчасти на платежные терминалы относительно банкоматских дешевы.
3 пункт "затраты на обучение" - я думаю минимальны, все потенциальные инженеры - участники этого форума, уже имеют какой-то опыт. Плюс несколько очень опытных инженеров на телефоне заменят любую техподдержку.
1 пункт "регионы и инженеры" - любой регион, где найдутся желающие. А желающие должны найтись, это все же компания для инженеров, где почти вся прибыль распределяется среди них.
7 пункт "найти спонсора" - не получается, в этом случае возникает конфликт интересов. Спонсору надо отдавать большую часть из доходов. И тогда смысл теряется, и она превращается в такую же федеральную контору.
Но деньги на запчасти, которые будут в обороте нужны. Надо сделать как на Кикстартере. Я бы свой вклад сделал, но для этого надо, чтобы какой-то авторитетный форумчанин подписался под этот проект.