anton-4444 писал(а):Кто вам сказал что ключи у наутилуса все одинаковые
Не суть.
anton-4444 писал(а):Разгружен то разгружен а ключ от сейфа (последние нср тоже с ключами почти все) тоже всем подряд давать
Не всем подряд, а предоставить доступ, что они и сейчас делают.
anton-4444 писал(а):Вы ерунду городите полную У мелких банков по 30 устройств в городах, а то и меньше можно и повозить ремонтника, они как правило не так часто и ломаются и чинят их сотрудники банков вполне успешно сами
Не всегда, а только в том случае когда банковский сотрудник знает как это сделать, в остальных случаях нанимают регионального.
anton-4444 писал(а): Я уже себе представляю как сотрудник сбербанк или втб через фриланс сидит и выбирает в телефоне кому он сегодня отдаст ключи от сейфа банкомата
Не отдаст, а поедет и сам откроет, ибо для того же сбера если замена платная, то средства изыскиваются.
anton-4444 писал(а):Даже если это и возможно теоретически все равно придется выдавать лицензии разрешения допуски и.т.д
Какие лицензии и допуски вы вообще о чем????
Та же Хендза много имеет лицензий и допусков? ВСС,НСР,ТМСервис,Ланит?? А чем отличается сервис Хензд от какой-нибудь Андроид-Тим ни чем)) ВСС пришел на Дальний Восток сказав что у них тут в каждом регионе по трое инженеров, а по сути ни единого инженера небыло, все наминально. Если б та самая бюрократия существоваля то вам бы пришлось перед каждым выездом оповещать всех и вся, о том зачем вы туда поехали и что будете делать.
anton-4444 писал(а):И интересно как определить степень мастерства инженера по цене что ли
Не знаю как у вас в регионе но у нас их по пальцам перещитать, и фамилии все извесны, даже мне, а также часть инженеров из других регионов и городов)) Кроме того есть такое понятие как отзывы) Чем больше отзывов, тем лучше инженер)
anton-4444 писал(а):Запчасти все равно рано или поздно где-то надо брать, оптовые закупки всегда дешевле
Смотря какие, и для чего) Это крайности, ибо если есть вандализм, то банк все равно их покупает и не всегда у сервисной службы.
К примеру вандализм по BNA NCR, сервисная выставила счет на 10000$ а запчасть есть у банка на складе со списаного АТМ(преакцептор, хотя не суть) сам банковский сотрудник поменять не лезет. Кто будет менять? Правильно человек со стороны(тот же сервисник только за нал) и это сейчас происходит))) Такая же история и с ремнями на презентор, порванными проводами на шлейфах и тд и тп
anton-4444 писал(а):Запчасти все равно рано или поздно где-то надо брать, оптовые закупки всегда дешевле
Уверен?
http://bankomatchik.ru/parts/
anton-4444 писал(а):Ну как бы не совсем уместное сравнение банкоматчика с таксистом Ну не надо забывать что работа связана с деньгами Да и как банки будут расчитываться как с таксистом налом
Мы в каменном веке живем? Деньги наверно золотом получаем а не на карту переводом, а о договоре возмезных услуг что нибудь читали не?
anton-4444 писал(а):Банк интересует простой банкомата, с кого он должен будет спросить с фрилансера ?
Чет стена недопонимания какая то... Спршу на прямую: Вы когда нибудь чинили АТМ за наличные?
anton-4444 писал(а):Ну в чем проблемма делайте И все мы дружно будем ездить чинить банкоматы и Вас благодарить
Проблема в людях, которые не хотят думать как это сделать, но хотят и находят тысячу причин как этого не делать.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?