mStatus 29 mData 1c3400
Модератор: central
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 16:06
mStatus 29 mData 1c3400
Добрейшего всем времени. Подскажите, пожалуйста, как лечится 29 статус на современных презентерах? В тестах не проявляется. Возникает примерно раз в 1,5-2 месяца. Механика исправна. В логах критичных ошибок больше нет.
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Датчик timing диска пробовали продуть или протереть?
Жизнь - не сахар, и не быть ей сахаром нах..й.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Первое продуть все тайминг диски и оптику, во вторых проверить нагрузку на реле что под защитным кожухом, при нагрузке мотора там должно быть 210-215 Вольт, если проседает, значит либо кондер потихоньку умирает, либо реле. Проверить одно или другое можно только путем замены.
Но главное продуть все тайминг диски, чтоб все дырочки были чистые, ну и саму оптопару.
Но главное продуть все тайминг диски, чтоб все дырочки были чистые, ну и саму оптопару.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Про конденсатор и реле здесь, по-моему, вообще не к месту, все-таки не 16 статус лечим.
Вот с чисткой тайминг-диска и оптопары согласен. Ну и про чистку роликов не забываем. Контроль скорости движенния ремней вперед назад тоже бы сделать не мешало.
У вас на левой стороне презентера (если смотреть со стороны загрузки кассет) белый порошок от шестеренок есть? и презентер офисный? Тогда надо смотреть все шестерни.
Был года два назад бюлетень от NCR при наличии ошибки, как у вас и белого порошка, проверять шестеренки и производить их замену. Они даже ремкомплект под это дело сформировали 445-0744519.
Вот с чисткой тайминг-диска и оптопары согласен. Ну и про чистку роликов не забываем. Контроль скорости движенния ремней вперед назад тоже бы сделать не мешало.
У вас на левой стороне презентера (если смотреть со стороны загрузки кассет) белый порошок от шестеренок есть? и презентер офисный? Тогда надо смотреть все шестерни.
Был года два назад бюлетень от NCR при наличии ошибки, как у вас и белого порошка, проверять шестеренки и производить их замену. Они даже ремкомплект под это дело сформировали 445-0744519.
TROUBLE-SHOOTER
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 16:06
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Встречал на разных банкоматах свежего производства(младше 2х лет). Сейчас речь о 6632. Датчики читсые идеально, все исправны. Стружки от механики нет. Шестерёнки, кстати, менял,_ не помогло. Главный мотор с потрохами в сборе тоже менял, поэтому вариант с проседанием отлетает... Самое обидное, что в тестах данный статус НЕ проявляется. Только в логах вижу в купе с 10 и 11. Ещё пару раз встречал другую дату 1с3402. Как думаете, с вакуумными резервуарами эта ошибка может быть связана? Встречается, в большинстве случаев именно там, где накопитель лопался по шву сзади. Может мотор очень сильно разгоняет транспорт? Что думаете?
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Складывается ощущение, что Вы вообще не представляете, как работает диспенсер в банкоматах NCR. Вы же в автомобиле при неисправности печки не меняете двигатель стеклоочистителей.
Ms 29 - ошибка на транспорт презентера, у транспорта свой мотор. Главный мотор крутит вертикальный транспорт и ошибка на него Ms 16. Вы знаете, где находится синхродиск мотора презентера? А то судя по вашему посту вы чистили синхродиск основного мотора.
Ms 29 - ошибка на транспорт презентера, у транспорта свой мотор. Главный мотор крутит вертикальный транспорт и ошибка на него Ms 16. Вы знаете, где находится синхродиск мотора презентера? А то судя по вашему посту вы чистили синхродиск основного мотора.
TROUBLE-SHOOTER
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:13
- Авто: Nissan Almera B10
- Откуда: Ростовская обл. Интерфейс
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
Добавлено спустя 8 секунд:
Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
Добавлено спустя 8 секунд:
Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
Re: mStatus 29 mData 1c3400
См. конденсатор основного двигателя.vit434 писал(а):Такая же проблема, при сбросе пачки 40 купюр в реджект, останавливается транспорт в тот момент когда пачка начинает переваливать через большие ролики, и от двигателя слышен зум. Так же при команде очистка транспорта без пачки, если пальцем слегка придержать ремень, тоже останавливается с таким же звуком. Такое впечатление что у двигателя транспорта не хватает мощности вращать ремни при заданной скорости, и малейшие сопротивление приводит к торможению. Что может быть?
Жизнь - не сахар, и не быть ей сахаром нах..й.
- sanekwolf
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 20:03
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Вроде уже писали.aitp337 писал(а):См. конденсатор основного двигателя.
central писал(а):Ms 29 - ошибка на транспорт презентера, у транспорта свой мотор. Главный мотор крутит вертикальный транспорт и ошибка на него Ms 16.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:13
- Авто: Nissan Almera B10
- Откуда: Ростовская обл. Интерфейс
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Эта не исправность появилась внезапно, ремни не менялись, банкомат не давно только сошёл с гарантии. А при чем тут кондер двигателя? Ремни крутит другой двигатель
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: mStatus 29 mData 1c3400
vit434 Какой тип банкомата?
Было такое, на 5870, на колесе , что крутится между излучателем и приемником на presenter timing disk, отломались 2-3 зубца. В результате- неправильные измерения вращения.
А может и просто датчик загрязнен или сдох. Ну или контакт в контроллере отошел.
Было такое, на 5870, на колесе , что крутится между излучателем и приемником на presenter timing disk, отломались 2-3 зубца. В результате- неправильные измерения вращения.
А может и просто датчик загрязнен или сдох. Ну или контакт в контроллере отошел.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Судя по описанию, если ремни не менялись - то двигатель... Наиболее вероятная причина.
Если АТМ сошёл с гарантии - значит, должен встать на постгарантийное обслуживание. Или у Вас в банке практикуются платные ремонты после окончания гарантийного срока? В любом случае, давно уже пора было сделать заявку и закрыть проблему.
Про тестирование с помощью ATMDesk или инженерного ключа даже не спрашиваю - опять же, судя по описанию, у Вас этих инструментов нет.
Если АТМ сошёл с гарантии - значит, должен встать на постгарантийное обслуживание. Или у Вас в банке практикуются платные ремонты после окончания гарантийного срока? В любом случае, давно уже пора было сделать заявку и закрыть проблему.
Про тестирование с помощью ATMDesk или инженерного ключа даже не спрашиваю - опять же, судя по описанию, у Вас этих инструментов нет.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:13
- Авто: Nissan Almera B10
- Откуда: Ростовская обл. Интерфейс
Re: mStatus 29 mData 1c3400
Есть атм диск, постгарантийным обслуживанием занимается наша организация, субподряд хенз. Да похоже на двигатель, завтра попробую заменить, но врядли в нем дело, потому как там ломаться особо не чему.