central Нет, не OS/2, Win XP. Без инженерного ключа нужно зайти.
7- Diagnostics,1-Maintenance.
Если с ключем- будет как у тебя; подменю Maintenance исчезает.
Я после замены не проверял, но когда у меня была дохлая EPP (нули в Display Version Number), в Maintenance оставался SN EPP, который совпадал с тем что на наклейке в банкомате.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Dan, ну так все правильно. На данный момент есть неисправность, когда в диагностике серийник виден, а в конфигурации – нет. Это ошибка инкриптора клавиатуры, не лечится, только замена клавиатуры.
НЕТ, иначе бы носорог давно бы разорился ,а по банкоматам частенько стояли мошенники вместо клавиатуры:)) По выписке из требований после любого физического вмешательства в заводскую структуру ЕРР, она автоматически разрушается.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Добрый день, АТМ NCR SelfServ 6622 уходит в ребут при оплате мобильной связи(печати чека). В кратце картинка такова, что АТМ уходит в перезагрузку(корректную) при операциях с чеком.
Ситуация следующая, клиент проводит операцию оплата мобильной связи, операция выполняется успешно, в момент печати чека и одновременно предложения клиенту продолжить операции, АТМ уходит в ребут. Аккуратно сворачивает все окна, завершает работу и перезагружается.
В Debug следующая информация:
applica.. (MAIN)(2024) 06/04/2015 15:41:49.265 Checking Customisation Layer Status [TRANSACTION]
<wid>3n4843dc128</wid>
applica.. (MAIN)(2024) 06/04/2015 15:41:49.281 Message Handler - awaiting incoming message...
<wid>248n7890dc129</wid>-------------------------МОМЕНТ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
applica.. (MAIN)(2484) 06/04/2015 15:50:29.968 Already Created HostMessage CDI
applica.. (MAIN)(2484) 06/04/2015 15:50:29.984 Already Created TRPrintR01 CDI
Как предполагается, что АТМ при попытке напечатать чек уходит в ребут, что в принципе, на то и схоже, об этом нам говорит файл RFPprint:
06/04/2015 15:41:49.281CharMapping():cevvf gkfnt|f: :0
06/04/2015 15:41:49.281CharMapping():2:21
06/04/2015 15:41:49.281CharMapping(): 1000:0
06/04/2015 15:41:49.281 converter::Convertprint idCouponDoCutType [0]
*********************************************************************
Token dump [11] Type [PRINTABLE_DATA]
Token dump orgData [lfnf: 06-04-15 15:42:43 ]
Token dump outData [lfnf: 06-04-15 15:42:43 ]
Token dump [12] Type [LINE_FEED]
Token dump orgData []
Token dump outData [Í« ]
Token dump [13] Type [CHAR_SET1]
Token dump orgData
Token dump outData [ (I ]
Token dump [14] Type [PRINTABLE_DATA]
Token dump orgData [~fyrjvfn: ********]
Token dump outData [~fyrjvfn: ********%]
Token dump [15] Type [LINE_FEED]
Token dump orgData []
Token dump outData [”¬ ]
Token dump [16] Type [CHAR_SET1]
Token dump orgData
Token dump outData [ (I]
Token dump [17] Type [PRINTABLE_DATA]
Token dump orgData [yjvth rfhns: *******]
Token dump outData [yjvth rfhns: *******(/ ]
Token dump [18] Type [LINE_FEED]
Token dump orgData []
PrintTokenList::LoadCharacterTable - Found character Table.
06/04/2015 15:50:35.140 converter::Convertprint
Выкладываю краткое описание, из которого видно, что в момент отправки моего чека на печать, происходит обрыв на печати «шапки» и дальше уже удёт загрузка АТМ.
Организация которая обслуживает наши Носороги, посмотрев на EventLogs и увидев следующую картину: Критическая ошибка на Advance NDC
Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника Advance NDC. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.*
Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.*
К событию были добавлены следующие сведения: *
Advance NDC raised an unhandled exception.*
Message: Win32 Exception in C:\ssds\apps\applicationcore.exe
Exception code : 0xC0000005
Exception Address: 0x03674B20
Reason: 0
Advance NDC will reboot in 240 seconds
Сказала, что перезагрузки происходят из-за установленного дополнительного ПО. Происходит сбой в аппликационном ядре. Да, определенно АТМ уйдет в ребут через 240 секунд, но причина этому не доп ПО.
Покопавшись в старых логах(до установки доп.ПО) обнаружил идентичные данной ситуации, перезагрузки. Теперь не знаю куда дальше мне копать, может кто сталкивался с такой проблемой?
Может кто знает решение проблемы с ошибкой 0хС0000005?!
(Процессинг OpenWay)
*******
P.S. Переустановка Софта результатов не дала, EMV логгирование отключено.
Последний раз редактировалось Gavrilov 07 апр 2015, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Gavrilov писал(а):в момент печати чека и одновременно предложения клиенту продолжить операции, АТМ уходит в ребут
Предположение, что ошибка в сценарии.
При предложении продолжить операции, происходит переинициализация ЧИП-а, может после этого приходит кривая команда, АТМ не понимает и уходит в перезагрузку.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Dan писал(а):Предположение, что ошибка в сценарии.
При предложении продолжить операции, происходит переинициализация ЧИП-а, может после этого приходит кривая команда, АТМ не понимает и уходит в перезагрузку.
Уходит в перезагрузку, рандомно, может 20 раз по данному сценарию отработать, затем на 21 ребутнуться, а может и 3 дня не ребутаться, а потом перезагрузиться.
При завершении платежа, у нас имеется реинициализация чипа, после того как клиент захочет продолжить операцию, если же откажет то и реинициализация ненужна.
Основная проблема здесь это, 0xc0000005 в Евент логах.
И основной вопрос, почему это возникает только при печати чека?!
Последний раз редактировалось Gavrilov 07 апр 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Носорог - для защиты от несанкционированного доступа к компу банкомата. Каталог C:\Program files\SNS Soft\. Основная служба safensec. Личный кабинет взаимодействует с АПТРой для работы с клиентами. Каталог C:\FinStream\. Запущенная служба FSSrv. Требует поддержки со стороны процессина (соответственно они могут поддержку личного кабинета отключить для этого банкомата при наличии известных глюков).
Для такого рода проблем нужны логи системы, так называемые файлы event из систем апликейшен.
Там за 3-4 действия до строки NCR UEC (точно не помню) как раз описано приложение которое выбурает банкомат или дает команду на перезагрузку. Вот там надо рыть.
Найдете приложение которое кладет банкомат будет намного проще понять проблему.
Лог можно скинуть сюда, думаю знающие люди сообща подскажут в чем порылась мышь.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Не хочу умничать....
Но думаю надо начать с того что скинуть мозги системнику и чековому принтеру.
Потом протестить чековый принтер 20-50 чеками в рандоме.
Потом смотрим на вариант блока питания системника.
В ребут он уходит циклично..... Есть вариант из за блока питания АТМ.В некоторых есть защита от перегрузок которую можно вырубить только обнулив питание полностью, ну покрайней мере такое я видел на 5877.
Но в любом случае я бы начал с обнуления материнки, а мать там покона или таледжи?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Gavrilov писал(а):клиент проводит операцию оплата мобильной связи
В при выдаче денег и печати чека нет такого?
Тогда это тупо кривой сценарий, пускай прогрузят с хоста заного. Были такие вещи.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Добрый день,
в Евентлогах на все ребуты у меня везде одна ошибка которая говорит, что перезагрузит АТМ через 240 секунд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника Advance NDC. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.
Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.
К событию были добавлены следующие сведения:
Advance NDC raised an unhandled exception.
Message: Win32 Exception in C:\ssds\apps\applicationcore.exe
Exception code : 0xC0000005
Exception Address: 0x03674B20
Reason: 0
Advance NDC will reboot in 240 seconds
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я хочу узнать отткуда она берется?!
Как понимаю ошибок вызывающих сбой 0хС0000005 может быть множество.
Если кто сталкивался с подобным, прошу помочь.
Gavrilov писал(а):Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.
Могу предположить что АТМ гасит с хоста, так как сценарий отработки данной операции там просто не прописан, а посему банкомат встает просто в ступор. Я бы начал копать с прогрузки сценария с хоста заного.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА