Если у вас презентер крутит транспортные ремни пачки, то с питанием все ОК (по крайней мере, по току). Там потребление в разы больше, чем ШД клампа. Хотя померить (а еще лучше - посмотреть осциллографом) +24В, конечно, не помешает...
Кстати, механизм перемещения упорных "рогов" в этих диспенсерах NCR, в силу исторических причин, не имеет своих кодов ошибок, и его неисправность тоже будет вызывать ошибки клампа.
12 М-статус не лечится
Модератор: central
Re: 12 М-статус не лечится
Если можно подробней. Уже все менял кроме в сборе презентера. К сожалению такого нет.nonpar писал(а):Кстати, механизм перемещения упорных "рогов" в этих диспенсерах NCR, в силу исторических причин, не имеет своих кодов ошибок, и его неисправность тоже будет вызывать ошибки клампа.
Re: 12 М-статус не лечится
Всем доброе время суток!!! Прошу прощения за долгое молчание, был рад успеху!!! Победил этот недуг заменой двух датчиков клампа. Всем огромное спасибо за помощь.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 23:14
- Авто: Калина
Re: 12 М-статус не лечится
Recoba, А какие датчики заменял? Те что на оси с двумя эксцентриками (вал который поднимает стол клампа) или другие какие то ?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
У меня подобная проблема - мстатус 12 0206, упорная гребенка не может вернуться в начальное состояние (состояние "Home", когда она располагается посередине). Т.е. при тесте Clear гребенка отъезжает до упора, перекрывается ее датчик (смотрящая вверх оптопара), ремни крутятся несколько секунд затем останавливаются, и тут эта упорная гребенка должна вернуться в среднее положение (состояние Home), но она стоит на месте и хлоп ошибка МС12 0206. Что это может быть - датчики (какие именно), контроллер Диспа или презентер умирает ?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
У меня подобная проблема - мстатус 12 0206, упорная гребенка не может вернуться в начальное состояние (состояние "Home", когда она располагается посередине). Т.е. при тесте Clear гребенка отъезжает до упора, перекрывается ее датчик (смотрящая вверх оптопара), ремни крутятся несколько секунд затем останавливаются, и тут эта упорная гребенка должна вернуться в среднее положение (состояние Home), но она стоит на месте и хлоп ошибка МС12 0206. Что это может быть - датчики (какие именно), контроллер Диспа или презентер умирает ?
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 12 М-статус не лечится
МОзги скидывать пытался, перезагружать банкомат, в сенсор свич статусе при перекрытии датчиков цифры еняются?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 23:14
- Авто: Калина
Re: 12 М-статус не лечится
Нврам на контроллере сбрасывал, АТМ перезагружал (соответственно), при тесте Sensor switch статус перекрываю этот самый датчик (смотрящая вверх оптопара упорного клампа), но цифра не меняется, хотя при движении клампа к этому датчику кламп останавливается при перекрытии датчика, получается он как бы работает, что то другое не дает команду на возврат клампа в состояние Home, или же какой то датчик не посылает сигнал на контроллер и поэтому нет команды на возврат клампа на место. Еще что интересно- кламп может и сработать без ошибок примерно 2-3 раза из 10 при тесте Clear, то есть проблема плавающая, я так подозреваю что здесь проблема в электронике- или контроллер под замену или блок питания банкомата, хотя хз, может и что другое.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: 12 М-статус не лечится
Передерни все коннекторы в контроллере ( если не знаешь на котором из них датчики клампа), может плохой контакт.Ed-vard777 писал(а):кламп может и сработать без ошибок примерно 2-3 раза из 10 при тесте Clear, то есть проблема плавающая
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 12 М-статус не лечится
А вот это явный признак того что оптопара не отрабатывает, значит либо звонить проводку от датчиков до разъема, либо поменять оптопару на аналогичную. Ну допустим переставить с нижней позиции на верхнюю.Ed-vard777 писал(а):при тесте Sensor switch статус перекрываю этот самый датчик (смотрящая вверх оптопара упорного клампа), но цифра не меняется,
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 23:14
- Авто: Калина
Re: 12 М-статус не лечится
сегодня был на данном атм, короче с датчиками все в порядке, хотя я не понимаю почему эти датчики не меняют значения при их тестировании (к примеру датчики TSEN xx меняют значения без проблем), так вот, понял в чем прикол - стол клампа не опускался до конца (это как раз и есть положение "clamp Home" когда стол опущен) и потому упорные рога не уходили в среднее положение, нижний датчик на валу с эксцентриками как раз и не получал сигнал из-за того что оставался открытым, когда стол опускается в Home то нижний датчик перекрывается. не понял я правда из-за чего это происходит, не отрабатывает стол опускание до конца, может шаговый двигатель, может контакт плохой, короче почистил я все что можно было вокруг клампа, смазал силиконкой и передернул все контакты, после этого все заработало, надеюсь надолго. еще заметил температура внутри сейфа на печке была выставлена на 30 градусов, по мне так жара, я убавил до 20, возможно присутствовал перегрев, в-общем время покажет