Перенастроить картридер?

Банкоматы бренда Nautilus Hyosung
fan
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 05:16
Авто: ваз2107

Перенастроить картридер?

Непрочитанное сообщение fan »

Банкомат nautilus monimax 5600t, оборудован по умолчанию антискиминговой накладкой. Карта выезжает из картридера на 2-2,5 см и иногда клиенты жалуются что неудобно забирать карты. Можно ли настроить таким образом картридер, чтобы карта из картридера выезжала чуть больше, ну скажем на 4-5 см?
Аватара пользователя
ceres
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:35
Авто: Lancer 9
Откуда: Ишим

Re: Перенастроить картридер?

Непрочитанное сообщение ceres »

Случай был, на Винкоре правда, который тоже оборудован антискиммингом. Была захвачена карта, привез ее в банк, за ней пришла тетя и утверждает, что не успела ее забрать потому что банкомат слишком быстро ее назад забрал после совершения транзакции - "буквально секунд 5 прошло...". Самому интересно стало, как так все карты успевают забирать, а у нее дак времени не хватает. Пошли проверять на офисном банкомате. Вставила карту, нажала отмену, банкомат выплюнул карту, я засек время на часах, прошло 10 секунд, банкомат привлек внимание проглотив и выдав карту вновь, еще через 12 секунд проглотил на совсем. Ну нормальное время, у всех так... Оказывается она не успела ее забрать потому что ногти у нее были 1,5-2 см (я именню ввиду лишнего, то что отстричь можно :)), естественно антискимминг ей "мешал" и она просто не могла вытащить карту из ридера fp:|
NMN
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 03:22
Авто: пока нет
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перенастроить картридер?

Непрочитанное сообщение NMN »

fan писал(а):fan
Нельзя, можешь измерить линейкой, если интересно(расстояние между датчиком перед крайним роликом и концом накладки ~ равно длине карты)
ceres писал(а):Случай был
Извиняюсь сразу за флуд! У меня смешнее было. Звонит клиент на дежурный телефон(3 года назад у нас такое практиковалось, типа для оперативной помощи клиенту), и говорит мол УС карту захавал. Подъезжаю, открываю, карты нет.
Он:Не может быть и т.д. и т.п.
Я:Какую операцию совершали?
Он:Снимал.
Я:Сняли?
Он:Да, деньги УС выдал а карту обратно не отдал.
Я:Ищите по карманам!
После 5-минутного поиска карта нашлась во внутреннем кармане куртки. Отсюда мораль - нех разговаривать по телефону и делать еще какие-либо действия одновременно если твой мозг для этого не предназначен.(Это-так, крик души!)
Снесла курочка дедушке...... Яйца....
Ответить