замена ремней 5887
Модератор: central
- dmitry
- Местный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:47
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена ремней 5887
кто менял выложите фотоотчет или на словах какие есть нюансы
ремни сильно расстянуты, втулки крутятся, кондиционер для восстановления ремней уже не помогает
ремни сильно расстянуты, втулки крутятся, кондиционер для восстановления ремней уже не помогает
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
замена ремней 5887
На чрезстеннике менять проще, чем на офиснике - там на 2 ремня меньше
Почитай про замену на 5877 - метода та же.
По времени минут 40 - 50 без перекуров.
Почитай про замену на 5877 - метода та же.
По времени минут 40 - 50 без перекуров.
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Специалист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:20
- Авто: эдик
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
замена ремней 5887
Менять намного проще чем на 77, нет shutter-а. Если первый раз, то валы маркером пометь.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
замена ремней 5887
Если встать перед презентером, то сразу режь и выкидывай левый и средний ремни (и нижний и верхний), чтоб не мешали, правые оставь для образца. Слева на передней части откручивай винты на валах, корпус чуть разопри - продень ремни. Далее снимай прижимную планку с пружинками, каретку оставь на месте - не мешает, опять левые винты откручиваешь, а правые ослабляешь, протаскиваешь ремни, справа открути два винта удерживающие планку с усиками для снятия статики - вынимаешь планку. У тайминг диска снимаешь оптопару на белых гвоздиках, вал с диском отодвинешь влево, когда будешь натягивать ремни на этот вал (он последний) не повреди диск. Усе.
- dmitry
- Местный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:47
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена ремней 5887
все ремни надо одевать с левой стороны, в том числе и крайние правые ???Andr писал(а):Если встать перед презентером, то сразу режь и выкидывай левый и средний ремни (и нижний и верхний), чтоб не мешали, правые оставь для образца. Слева на передней части откручивай винты на валах, корпус чуть разопри - продень ремни. Далее снимай прижимную планку с пружинками, каретку оставь на месте - не мешает, опять левые винты откручиваешь, а правые ослабляешь, протаскиваешь ремни, справа открути два винта удерживающие планку с усиками для снятия статики - вынимаешь планку. У тайминг диска снимаешь оптопару на белых гвоздиках, вал с диском отодвинешь влево, когда будешь натягивать ремни на этот вал (он последний) не повреди диск. Усе.
замена ремней 5887
Крайние правые как образец нужны, я натягиваю слевой стороны все, только последний вал с тайминг дисков двигаю влево, а ремни справа натягиваю. Но ты смотри по ситуации как будет удобнее.
- klop73
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:41
- Авто: хитрый
- Откуда: Nakhodka, RUSSIA
замена ремней 5887
Господа, а что, в теме никаких новостей нет? Просто первый раз вижу это чудо... надо ремни менять и вот собственно думаю с какой стороны к нему подступиться... помогите фотками...
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
замена ремней 5887
Тутf119b писал(а):Почитай про замену на 5877 - метода та же
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Тему перенес в "Список форумов ‹ Ремонт банкоматов ‹ NCR ‹ Dispenser"
Кот, который гуляет сам по себе.
- klop73
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:41
- Авто: хитрый
- Откуда: Nakhodka, RUSSIA
замена ремней 5887
f119b Ок.. спасибо... Я поиском находил этот тред... просто думал, что в это ветке нибудь изменилось... Но все равно спасибо.
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремней 5887
Вот такой презентер увидел сегодня, приехав на заявку. 3 ремня из 6 остались на валах и только один целый. Причем ремни на нем менял недавно совсем, бракованные попались .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TROUBLE-SHOOTER
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: замена ремней 5887
А может просто они где-то цепляют,вот и рвутся? Хотя,конечно тебе виднее что там,на местеcentral писал(а):ремни на нем менял недавно совсем, бракованные попались
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
- dmitry
- Местный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:47
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремней 5887
при замени ремней заметил, всегда надо смазывать вал на выходе, нижние пластмассовые коромыслы тоже
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена ремней 5887
Рвутся по шву, на фото плохо видно. И на трёх банкоматах такая "беда". ремни из одной партии были. Сейчас другие поставил.Dan писал(а):А может просто они где-то цепляют,вот и рвутся?
При замене ремней снимаю все оси (если это необходимо), сдвигаю "бочонки" и чищу их от грязи. Первую ось бывает и при профилактике приходится снимать. После чистки - все бочонки крутятся, как новые.dmitry писал(а):при замени ремней заметил, всегда надо смазывать вал на выходе, нижние пластмассовые коромыслы тоже
p.s. Пару раз ремни попадались очень тугие. И презентер вставал колом, мотор не мог прокрутить ремни. Что только не пробовал и тянуть и тестами гонять - бесполезно. Но потом нашёл решение, по крайней мере, мне помогло: WD-40 смазал ведущие оси нижних и верхних ремней. Сразу заработало. Ну а когда WD высохнет, ремни уже растянутся до нужной кондиции.
TROUBLE-SHOOTER