Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
Модератор: central
- Demon777
- Сбербанк
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
- Авто: нива
- Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
Заменил ремни нижние и верхние на 5877 - у движка сил не хватает протянуть, через раз протягивает со снятой шестерней привода каретки, а так ноль только боюсь что движок спалю, так что новыми пришлось оставить только верхние нижние - старые пролитые натяжителей, подскажите как новые растянуть (можно конгечно к скорнякам которые обувь растягивают)
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Замена ремней на 5877
Варианта 2:
1. Ошибка при замене ремней - уже обсуждалось на форуме.
2. Ремни слишком тугие и со временем растянутся. Много времени это не займёт.
Менять только верхние ремни, оставляя старые нижние - неразумно. Пачка будет размазываться.
1. Ошибка при замене ремней - уже обсуждалось на форуме.
2. Ремни слишком тугие и со временем растянутся. Много времени это не займёт.
Менять только верхние ремни, оставляя старые нижние - неразумно. Пачка будет размазываться.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
-
- Местный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
- Авто: Калина
- Откуда: с.Барда, Пермский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Замена ремней на 5877
Была аналогичная ситуация, при этом при замене ремней чистил все ролики. Проблему решил смазкой некоторых роликов силиконовым маслом. Смазал только ролики, на которые приходится большие усилия - передние, и ось на которой нижние ремни меняют направление с горизонтального на вертикальное. Тесты сразу пошли.Demon777 писал(а):Заменил ремни нижние и верхние на 5877 - у движка сил не хватает протянуть, через раз протягивает со снятой шестерней привода каретки, а так ноль только боюсь что движок спалю, так что новыми пришлось оставить только верхние нижние - старые пролитые натяжителей, подскажите как новые растянуть (можно конгечно к скорнякам которые обувь растягивают)
Замена ремней на 5877
есть тест, не помню точно какой, приводит в движение ремни, туда-обратно, как то при помощи тсс я это дело зациклил и оставил на ночь, ремни растянулись и заработалоDemon777 писал(а):Заменил ремни нижние и верхние на 5877 - у движка сил не хватает протянуть, через раз протягивает со снятой шестерней привода каретки, а так ноль только боюсь что движок спалю, так что новыми пришлось оставить только верхние нижние - старые пролитые натяжителей, подскажите как новые растянуть (можно конгечно к скорнякам которые обувь растягивают)
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Замена ремней на 5877
На ночь?! Жестоко...
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- Demon777
- Сбербанк
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
- Авто: нива
- Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Замена ремней на 5877
в том то и дело что часа два тестил на холостую (то есть убрал все лишнее лишь привод ремней оставил) а толку ноль, хотя раньше такого не было и маркировка совпадает, видимо мне ремни ущербные достались
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
- Alexander_39
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:08
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 5 раз
Замена ремней на 5877
Предполагаю, что ошибка установки ремней.Demon777 писал(а):в том то и дело что часа два тестил на холостую (то есть убрал все лишнее лишь привод ремней оставил) а толку ноль, хотя раньше такого не было и маркировка совпадает, видимо мне ремни ущербные достались
или что то не подключил.
скажи ошибку какую выдаёт.
- Alexander_39
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:08
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 5 раз
Замена ремней на 5877
Бывает ситуация когда не исправен пусковой конденсатор главного мотора (заменить) или ASSY - SSR (240V WITHOUT FILTE) глючит.
Обычно при такой неисправности диспенсер кашляющий .
Реле проверить можно.
Обычно при такой неисправности диспенсер кашляющий .
Реле проверить можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Замена ремней на 5877
я обычно растягивал руками: тупо брал в руки ремни и подтягивал вверх на сколько мог (без фанатизма) и тянул. обычно минут пять хватало, чтобы тесты проходили. пачка не разъезжается. банкоматы работали потом долго и радостно))
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Проблема после смены ремней (тугие)
Привет. Возникла проблема, помогите советом как ее решить.
Банкомат 5877. После смены ремней банкомат стал выдавать ошибку
M-status 29, m-data 06 34 01 Подскажите куда смотреть и что сделать можно?
Банкомат 5877. После смены ремней банкомат стал выдавать ошибку
M-status 29, m-data 06 34 01 Подскажите куда смотреть и что сделать можно?
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Проблема после смены ремней
а как себя презентер при тесте ведет? ремни крутит или гудит?
а вообще, поскольку м статус 29 - это тайминг диск, тут несколько вариантов: либо датчику башку свернули, либо ремни неправильно одели, либо (что более вероятно) ремни сильно тугие и их стоит порастягивать. хотя был у меня один случай, дааавно правда, я тогда про растягивание ремней не знал и поменял мэйн мотор - помогло)) видать старый не справлялся с новыми ремнями..
а вообще, поскольку м статус 29 - это тайминг диск, тут несколько вариантов: либо датчику башку свернули, либо ремни неправильно одели, либо (что более вероятно) ремни сильно тугие и их стоит порастягивать. хотя был у меня один случай, дааавно правда, я тогда про растягивание ремней не знал и поменял мэйн мотор - помогло)) видать старый не справлялся с новыми ремнями..
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Проблема после смены ремней
ремни начинает крутить, а потом стопорится и гудит. Еще такой момент, я датчик диска подправил немножко, без режект кассеты вроде пошло нормально, тест прошел., вставляю режект касеты и опять таже ошибка.
-
- Местный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
- Авто: Калина
- Откуда: с.Барда, Пермский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Проблема после смены ремней
Присутствие или отсутствие режект кассеты не влияет на транспорт...
1. Порастягивай ремни...
2.Погоняй в режиме зацигливания тест горизонтального транспорта...
3.Почисти и немного смажь ролики, особенно касается тех, на которые приложено максимальное усилие ремней...
4.Поменяй презентер...
1. Порастягивай ремни...
2.Погоняй в режиме зацигливания тест горизонтального транспорта...
3.Почисти и немного смажь ролики, особенно касается тех, на которые приложено максимальное усилие ремней...
4.Поменяй презентер...
-
- Специалист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:20
- Авто: эдик
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
этот случай или нет, msmd уже не помню, но было что на папе 7 пин вывалился из колодки, приходящей в контроллер в j13
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 15:55
- Авто: Трибрильянта
- Благодарил (а): 3 раза
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
Была партия ремней 98 и 99 партнамберы их как не тяни бестолку, тянул на двух гвоздях гонял ночами не помогает, иногда выходил из ситуации
убрав вал на презентере тот который ниже 5 датчика.
убрав вал на презентере тот который ниже 5 датчика.
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
короче у меня тут такая жеситуевина. ремни на 5887 поменял и не крутит ни в какую. снял два вала натяжительных, тянул часа три - тест пошел. начал тестировать с деньгами. до половины доходит и улетает в реджект. начал дальше тянуть. еще часа два потянул - тест начал проходить с деньгами. буквально банкомат постоял минут пять и опять заступорился даже без денег clear не хочет делать. потянул еще, чтобы зациклить тест с ремнями на ночь, оставил на ночь на утро, пока касатики грузили банкомат, ремни опять стянулись. завтра ехать опять. что делать - ума не приложу и ролики смазал и маркировка ремней таже. в тсс говорят - тяни
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
Ролики смажь wd-шкой, распыляй через прорези, и обязательно самые последние от мотора ролики, которые в форме качель, они без прорези. Вчера сам так делал.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
Если всё правильно собрано - тянуть... Существует вероятность, что "подсел" двигатель, но не большая.Да и убедить в этом ваших ТСС - та ещё задачка.
В пятницу менял ремни на 5877 - часа два тянул и гонял тестами. Представитель банка в это время спал на подоконнике, периодически задавая мне вопрос: - "А может, хватит?". Этакий классический представитель поколения Пепси... Сегодня среда, вроде не звонят с воплями, что банкомат после ремонта не работает... Тьфу-тьфу-тьфу!
В пятницу менял ремни на 5877 - часа два тянул и гонял тестами. Представитель банка в это время спал на подоконнике, периодически задавая мне вопрос: - "А может, хватит?". Этакий классический представитель поколения Пепси... Сегодня среда, вроде не звонят с воплями, что банкомат после ремонта не работает... Тьфу-тьфу-тьфу!
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
Andr, про передние ролики я чот и забыл, все смазал, а эти пропустил ;(
Так-с.. Сюда же проблемка. Пару дней назад коллега поменял ремни на 5887 тесты проходит, выдает нормально. Встал вчера по мс 29. Сейчас на нем. Тесты проходят нормально, а вот причина, по которой возникает мс 29 следующая: если диспенсер ошибается при наборе, он кидает пачку в реджект. Все бы ничо, только больше 30 купюр он скинуть не может: застревают между белыми прозрачными роликами. Мотор гудит и мс 29. Сижу чешу репу
Так-с.. Сюда же проблемка. Пару дней назад коллега поменял ремни на 5887 тесты проходит, выдает нормально. Встал вчера по мс 29. Сейчас на нем. Тесты проходят нормально, а вот причина, по которой возникает мс 29 следующая: если диспенсер ошибается при наборе, он кидает пачку в реджект. Все бы ничо, только больше 30 купюр он скинуть не может: застревают между белыми прозрачными роликами. Мотор гудит и мс 29. Сижу чешу репу
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)
shket
Крайние ролики куда важнее желтых в середине, ибо на них большая нагрузка.
Большая стопка купюр натягивает ремни сильнее, сл-но мотор не справляется на тугих ремнях, малая пачка таких проблем не создает. Я после замена ремней проверяю выдачу как двух купюр так и сорока, 6-7 раз.
Крайние ролики куда важнее желтых в середине, ибо на них большая нагрузка.
Большая стопка купюр натягивает ремни сильнее, сл-но мотор не справляется на тугих ремнях, малая пачка таких проблем не создает. Я после замена ремней проверяю выдачу как двух купюр так и сорока, 6-7 раз.