Добрый день!
Имеется: банкоматы Винкор, модели 1500xe и 2050xe, установлен Proinstall 1.4 Проблема в следующем. В основном сценарий использует шрифт Arial Black(в регистре font_001). Сейчас для банка сделали вложенный скрин, на который выводится фонт Arial Bold(font_002). Конфигурация прогружается на все терминалы одинаковая. Инсталляция тоже одинаковая. Т.е., регистры и шрифты, по идее, полностью совпадают. Но при этом на одних банкоматах всё работает без проблем, на других вместо Arial Bold выходит на экран Arial Black. Поменяли Arial Bold на Tahoma - работает! Меняем обратно - на экране Arial Black! Меняем на шрифты с расширением фонт - работаетю А Arial Bold в упор не хочет видеть. Естественно, варианты с переносом шрифтов и регистров с работающего на неработающий терминалы прошли вдоль и поперёк. Ничего не получается. Уже устали
Вообщем, начальство давит, а дело стоит на месте . Может кто поможет?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 18 секунд:
Проблема решилась. Оказывается, что при инсталляции Windows банкоматчики умудрились поставить в Regional Settings "Russia". Переключили на English - и всё заработало!
Проблема с экранными шрифтами
Re: Проблема с экранными шрифтами
Чтобы восстановить шрифты необходимо:
-----------------------------------------------
1) Остановить банкоматный софт.
2) Запустить файл реестра Font_Bancomat.reg
3) Запустить "Configuration Manager" >C:\Protopas\Tools\cfgmanag.exe
3.1) Пункт меню: Update->Install Fonts and Bitmaps
3.2) Поставить галочку Install all Screen Fonts, выбрать разрешение 640х480 и нажать кнопку OK
3.3) Пройдет инсталяция. Подождать.
3.4) Выйдти из этой формы (клавиша Cancel).
4) Перезагрузить систему
-----------------------------------------------
1) Остановить банкоматный софт.
2) Запустить файл реестра Font_Bancomat.reg
3) Запустить "Configuration Manager" >C:\Protopas\Tools\cfgmanag.exe
3.1) Пункт меню: Update->Install Fonts and Bitmaps
3.2) Поставить галочку Install all Screen Fonts, выбрать разрешение 640х480 и нажать кнопку OK
3.3) Пройдет инсталяция. Подождать.
3.4) Выйдти из этой формы (клавиша Cancel).
4) Перезагрузить систему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.