Ошибка BNA Diebold 720
- Barmaglot
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:11
- Авто: 11 трамвай
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка BNA Diebold 720
Прблема такова, что мы не ремонтируем диболды, а так просто приезжаем и бумажку меняем, так вот, у меня интерес заиграл, приезжаю на точку, приемник сказал, что хана, выдвигаю, смотрю, клиент вместе с деньгами запихнул резинки для денег. Ну, я их вынимаю из всех частей, банкомат пишет что мол DR02, SI90, XM25, че за, не пойму. Показывает на, вроде, движки, которые вращают все это дело, пытаюсь через лобби сбросить, нифига не помогает. Уважаемые форумчане, так сказать, поможите, кто чем может (советом дельным).
-
- Местный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 07:46
- Поблагодарили: 3 раза
Diebold 720
Сгорел предохранитель 10А, находится на плате питания, под контроллером... но, если только бумажку меняешь, то вряд ли удастся самому сделать, резинка в данном случае нипричем, неисправна кассета bna.
-
- Местный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 07:46
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка BNA Diebold 720
А что за "редуктор", сам двигатель? Можно поподробней (желательно фотку), где он? А то, у нас тоже на одном BNA выдает ошибку DR02 при тестировании на большой скорости, на маленьких скоростях ошибку не выдает. Плату питания двигателя меняли, сам двигатель тоже меняли, результат тот же.
-
- Местный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 07:46
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка BNA Diebold 720
А предохранители на плате проверяли? Бочонки которые.halykbank писал(а): Плату питания двигателя меняли, сам двигатель тоже меняли, результат тот же.
Последний раз редактировалось Gavrilov 24 окт 2013, 02:19, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Да, все предохранители в норме, С-шкой проверяли, все контроллеры снимали с рабочего банкомата, результат тот же, хз, что еще может быть...Gavrilov писал(а):а предохранители на плате проверяли? бочонки которые.
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Проверь шестеренку si09, проверь шестеренку, передающую вращение синглеру (или на самом синглере, она, как правило, с виду целая) - должна стоять крепко на месте и не крутиться, если ее слегка покрутить.
Насколько я помню, si09 - это ошибка магнитного датчика.
Если тебе реально надо, скидывай фотки сервис асистента - завтра скажу.
Далее все ошибки могут вытекать из этой.
Насколько я помню, si09 - это ошибка магнитного датчика.
Если тебе реально надо, скидывай фотки сервис асистента - завтра скажу.
Далее все ошибки могут вытекать из этой.
Re: Ошибка BNA Diebold 720
DR02 возникает часто, но только по двум причинам:
1. Сгорает предохранитель на конроллере питания, либо сам двигатель.
2. Сгорает датчик синхронизации скорости транспорта, либо трескается зеркальце датчика (загрязняется), либо изнашивается вал датчика и становится криво.
Датчик находится выше и левее CASH RAY и называется PULS GENERATOR.
Причину определить несложно, если двигатель не запускается при резете совсем, то первая причина, если запускается, но дает ошибку DR02, то вторая причина.
Кстати, из-за датчика скорости частенько и SI90 бывает, чистить его надо периодически.
Халыку привет.
1. Сгорает предохранитель на конроллере питания, либо сам двигатель.
2. Сгорает датчик синхронизации скорости транспорта, либо трескается зеркальце датчика (загрязняется), либо изнашивается вал датчика и становится криво.
Датчик находится выше и левее CASH RAY и называется PULS GENERATOR.
Причину определить несложно, если двигатель не запускается при резете совсем, то первая причина, если запускается, но дает ошибку DR02, то вторая причина.
Кстати, из-за датчика скорости частенько и SI90 бывает, чистить его надо периодически.
Халыку привет.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:38
- Авто: Priora
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Доброго дня.
Art
Хочу поправить, что причин может быть огромное множество.
DR02 - это ошибка, возникающая в тот момент, когда происходит превышение подачи тока главному двигателю контроллером.
Поясняю. Датчик скорости всегда проверяет частоту вращения вала. По этой частоте вращения определяется, должен ли контроллер добавить силу тока на двигатель или ослабить, чтобы скорость вращения была всегда постоянной, в допустимом диапазоне.
Причинами возникновения ошибки DR02 могут быть любые обстоятельства/вещи/предметы, затрудняющие вращение всего транспорта BNA. Такими причинами могут быть:
1. Замятия в транспорте (иногда сгорает предохранитель 10А).
2. Неисправность редуктора BNA.
3. Выход из строя одного из транспортных ремней BNA.
4. Выход из строя любой из шестерен BNA.
5. Намотанная купюра/часть купюры/бумага/резинка/скрепка на вал/ось BNA.
Ииными словами, что-то дает дополнительную нагрузку на транспортные механизмы.
Пятый пункт неоднократно в моей практике встречался, в подобных случаях приходилось полностью весь транспорт модуля разбирать, снимая все защитные кожухи, пока не обнаружилась бумага, намотанная на вал транспорта перед выходом в Reject зону Singler модуля.
В другом подобном случае обнаруживаются резинки, попавшие в ворота и прочие механизмы транспорта.
Редуктор - это группа шестерен, объединенная в едином корпусе. Находится непосредственно под большой зеленой ручкой. Меняется не так просто, как кажется. Первый раз, когда менял редуктор, изматерил все и вся...halykbank писал(а):А что за "редуктор", сам двигатель?...
Art
Хочу поправить, что причин может быть огромное множество.
DR02 - это ошибка, возникающая в тот момент, когда происходит превышение подачи тока главному двигателю контроллером.
Поясняю. Датчик скорости всегда проверяет частоту вращения вала. По этой частоте вращения определяется, должен ли контроллер добавить силу тока на двигатель или ослабить, чтобы скорость вращения была всегда постоянной, в допустимом диапазоне.
Причинами возникновения ошибки DR02 могут быть любые обстоятельства/вещи/предметы, затрудняющие вращение всего транспорта BNA. Такими причинами могут быть:
1. Замятия в транспорте (иногда сгорает предохранитель 10А).
2. Неисправность редуктора BNA.
3. Выход из строя одного из транспортных ремней BNA.
4. Выход из строя любой из шестерен BNA.
5. Намотанная купюра/часть купюры/бумага/резинка/скрепка на вал/ось BNA.
Ииными словами, что-то дает дополнительную нагрузку на транспортные механизмы.
Пятый пункт неоднократно в моей практике встречался, в подобных случаях приходилось полностью весь транспорт модуля разбирать, снимая все защитные кожухи, пока не обнаружилась бумага, намотанная на вал транспорта перед выходом в Reject зону Singler модуля.
В другом подобном случае обнаруживаются резинки, попавшие в ворота и прочие механизмы транспорта.
Последний раз редактировалось Shurik 17 янв 2014, 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Удалил цитату.
Причина: Удалил цитату.
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Все ваши пояснения верные, но факт остается фактом - при сгоревшем датчике скорости (когда сгорает сама оптопара) выходит та же ошибка DR02, с симптомами, как я описывал выше. Можно просто поэкспериментировать, взять неисправный пульс-генератор и посмотреть, как отрабатывает устройство. За 7 лет эксплуатации BNA, раз пять вылазила подобная неисправность, лечилась заменой пульс-генератора.
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Неисправностей с кодом SI90 - вагон.
какие Class и reason рядом обозначены? И как ведет себя BNA после сброса ошибки?
какие Class и reason рядом обозначены? И как ведет себя BNA после сброса ошибки?
-
- Местный
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:55
- Авто: Ваз 2115
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Точно такая же ошибка вылезла, SI90, и XM25. Reset не помогает. Чистил все датчики, призмы.
Выполнил все советы с разных веток форума, не получилось, проблема остается.
Интересует где находится редуктор? как он выглядит? Если есть фото, был бы очень благодарен.
Выполнил все советы с разных веток форума, не получилось, проблема остается.
Интересует где находится редуктор? как он выглядит? Если есть фото, был бы очень благодарен.
Re: Ошибка BNA Diebold 720
Прочитайте сообщение выше вашего. Класс и ризон рядом с ошибкой SI90 какие? Из сервис ассистанта если посмотреть. И как ведет себя BNA после сброса ошибки?
Никакие датчики кроме тахометра и призмы не при чем. Редуктор находится за зеленой рукоятью, но он довольно редко причина этой ошибки.
Никакие датчики кроме тахометра и призмы не при чем. Редуктор находится за зеленой рукоятью, но он довольно редко причина этой ошибки.