Приветствую, коллеги!
Просьба уделить немного времени прочтению данной темы.
В ней мы рассмотрим как правильно задавать вопросы и обращаться за консультацией к специалистам форума.
Обращение на форум.
Какие цели преследуют форумчане, когда обращаются за консультацией:
1. Получить решение определенной проблемы или задачи.
2. Сделать это в максимально короткие сроки.
Что для этого необходимо:
- правильно описать суть проблемы или задачи.
Что для этого нужно:
1. Описать проблему, используя профессиональную терминологию - это значительно ускорит процесс понимания и поиска решений (если вы с ней пока не знакомы - описывайте как сможете).
2. В описание указывать модель банкомата, даже если вы уверены, что это не существенно.
3. В описание указывать модель устройства, даже если вы уверены, что это не существенно.
4. В описание указывать версию микропрограммы (фирмваре) устройства.
5. При описании неисправности по возможности маскимально подробно указать все ее проявления:
- результат визуального осмотра места предполагаемой неисправности;
- светодиодная индикация устройства для EPP, картридера, принтера, спец. электроники, metall detect и пр.;
- код ошибок на индикаторах устройства диспенсер, CCDM;
- реакция ПО банкомата на неисправность (перегружается, выпадает в "OUT OF SERVICE", остается в сервисе, выпадает на рабочий стол и т.п.);
- коды ошибок в журнале приложения, системе мониторинга.
- наличие заземления;
- температурный режим работы;
6. Описать все "неродное", которое используется на банкомате и может иметь отношение к причине возникновения неисправности (например бумага в принтере, UPS, печка и прочее).
7. Указать версию CSCW32, используемую на банкомате.
Все описанное выше носит сугубо рекомендательный характер.