popovsg писал(а): Попробуйте быстро найти на них какую-либо запчасть где-нибудь в тайге (командировка, поломка...), всего-то в каких-то 700 км от краевого центра. Для меня попадание в подобную ситуацию стало дополнительным фактором при принятии нелёгкого решения о смене колёс.
Всем удачи! Независимо от религии ...
У меня нет свободного времени,поэтому я сторонник джапан авто . Теперячи про торсион ,на пыж 45 торсион стоит 1000 р контрактный и чем он хуже арабского за 10000???? Какой узел ??? торсион гнутый я видел 1 раз на офроад машине - покатушки шатунов. Про состояния дров, если к вам в Красноярск тащат дрова и местные их берут ну карма такая ,
попробуйте заказать машинку на аукционе с оценкой 5+ 5а. Мастеровой , у него задача рассказать клиенту что у него машина гавно ,японцы спохабились , и он честный человек сейчас поставит оригинал и все будет ок. А в лучшем случае сменит на китайское гавно , либо отмоет родную запчасть покрасит ее и поставит на место .Быстро найти в лесу в командировке ? так надо на нормальных машинах ездить а не на шушлайках отжатых,про лес и говорить нечего .Куда доедет японец , тазик три раза сломается.