Проблема с вакуумом на 5870
Модератор: central
Проблема с вакуумом на 5870
Добрый день! Помогите, пожалуйста.
У меня такая проблема - отсутствует вакуум после клапанов, и в пик-лайне вакуума, соответственно нет. До клапанов - все отлично. Соответственно, банкомат не вынимает купюры и не обучается. Контроллер диспенсера менял, NVRAM обнулял.
Может ли данную проблему вызывать сбой в работе интерфейсных плат - определителей кассет?
Заранее спасибо.
У меня такая проблема - отсутствует вакуум после клапанов, и в пик-лайне вакуума, соответственно нет. До клапанов - все отлично. Соответственно, банкомат не вынимает купюры и не обучается. Контроллер диспенсера менял, NVRAM обнулял.
Может ли данную проблему вызывать сбой в работе интерфейсных плат - определителей кассет?
Заранее спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:31
- Авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Разбор сложных случаев с NCR
замените клапана, предварительно их проверьте - дайте через н-интервалы "короткое" на контакт к которому подходит белый провод и корпус пикера (т.е. не отключая белого провода от эмк делает зазор, чтобы положит мет предмет, полоска железа, тонкая отвёртка) если эмк щёлкает, то ищем дальше, если нет то замена эмк,хотя иногда помогает просто их перестановка местами
Разбор сложных случаев с NCR
Спасибо за совет. Только мне кажется парадоксальным то,что вылетели все 4 клапана сразу. Такое вобще бывает?
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Проблема с вакуумом на 5870
Может.manka_ZP писал(а):Может ли данную проблему вызывать сбой в работе интерфейсных плат - определителей кассет?
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Разбор сложных случаев с NCR
А до клапанов,это где конкретно? до каждого по отдельности?или это до/после фильтра?manka_ZP писал(а):До клапанов - все отлично.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Разбор сложных случаев с NCR
manka_ZP писал(а): кажется парадоксальным то,что вылетели все 4 клапана сразу. Такое вобще бывает?
Да это скорее все го платы PICK IF , на них есть предохранитель по питанию клапанов (выглядит примерно как резистор на ножках), попробуйте померить напряжение на его ножках - если на одной ноге есть, на другой нет - то он сгорел, если на обоих нет, то пропало питание.manka_ZP писал(а):Может ли данную проблему вызывать сбой в работе интерфейсных плат - определителей кассет?
Есть возможность посмотреть код ошибки?
- papasid
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
- Авто: none
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Разбор сложных случаев с NCR
Выход из фильтра воздух есть, вход в клапан есть, после клапана нетуDan писал(а):А до клапанов,это где конкретно? до каждого по отдельности?или это до/после фильтра?manka_ZP писал(а):До клапанов - все отлично.
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Разбор сложных случаев с NCR
Все 4 клапана вылететь сразу никак не могут. Если вы уверены, что действительно не работают все (а надо тщательно убедиться!) - то смотреть только общую часть. А именно - 1)проверить соединения контроллера с пик-модулями, 2)поставить другие пик-модули или хотя бы их платы (возможно, сигнал на включение теряется в плате), 3)смотреть контроллер.manka_ZP писал(а):Спасибо за совет. Только мне кажется парадоксальным то,что вылетели все 4 клапана сразу. Такое вобще бывает?
Но вначале проверить воздушный фильтр!)))
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
И еще. Сигнал на включение непосредственно клапана формируется на плате пик-модуля по срабатыванию оптопары синхродиска (на котором цифирьки 1-2-3-4)
- papasid
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
- Авто: none
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Разбор сложных случаев с NCR
Была одна плата с залипшими герконами(стекло). Завелась после удара.
Вторая не пошла даже пошла после 3+8 свичи, замена клапанов, проверки воздуха, замены датчиков таймин диска. Выслали Плату. Ждемс
Вторая не пошла даже пошла после 3+8 свичи, замена клапанов, проверки воздуха, замены датчиков таймин диска. Выслали Плату. Ждемс
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
- papasid
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
- Авто: none
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разбор сложных случаев с NCR
Кому интересно читайте историю, а я в вкратце.papasid писал(а):Выход из фильтра воздух есть, вход в клапан есть, после клапана нету
Проблема решилась протиранием влажной салфеткой помпы изнутри.
Похоже носорожке не хватало силы вакуума.
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
-
- Местный
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Аналогичная проблема на 5870: до клапанов сосет, а после- шиш. Если замкнуть клапан на массу- он щелкает и в момент замыкания вакуум после клапанов появляется. Заменил все платы в диспенсере- не помогло.
- was1966
- Местный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 01:03
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Послушай срабатывают ли клапаны во время работы.
Последний раз редактировалось was1966 22 май 2013, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Если руки золотые, не важно, откуда они растут)
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Платы с герконами то же менял? Может предохранитель на плате сгорел?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Местный
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Клапаны во время работы не щелкают- т.е. пробовал их слушать ухом- не слышно, трогал рукой- тоже не чувствуется ничего. Платы с герконами- да, менял обе. А фотку предохранителя можете выложить? Или просто точно описать- в какой части платы контроллера он расположен и как выглядит?
-
- Специалист
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Попробуй какую-нибудь лёгкую железку у якоря держать,ну скрепку крупную,обычно чувствуется пальцами,что примагничивается при срабатывании.andrey1038 писал(а):время работы не щелкают- т.е. пробовал их слушать ухом- не слышно
К контактам клапана лампочку воткни очень наглядно получается,вольтметр хуже-нагрузки на ключи нет, а напряжение не показатель когда тока не хватает.
-
- Местный
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Предохранитель находиться внизу разъема. Тот что сбоку платы находиться, то есть у тебя есть разъем вверху и внизу, а есть сбоку платы, вот там внизу есть впаяный предохранитель, как резистор. Обычно если он пробит, то на клапаны питание не подается.
Ты сказал, что есть кинуть массу на клапан, то вакуум появляется? Ищи где у тебя потерялась масса, при чем я так думаю именно в самом контроллере, раз ты говоришь вакуума на всех клапанах нет.
Ты сказал, что есть кинуть массу на клапан, то вакуум появляется? Ищи где у тебя потерялась масса, при чем я так думаю именно в самом контроллере, раз ты говоришь вакуума на всех клапанах нет.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Re: Проблема с вакуумом на 5870
На банкоматах 5870 тест диспенсора без реджект кассеты запускается, но результат отсутствие good кассет, мотор крутит полный цикл, вакуум есть до соленоидов(клапаны) т.е. Концевик реджект кассеты рвет цепь, напряжение на соленоиды не подается. Следует посмотреть этот концевик.
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Не замечал, чтобы на какой-либо серии банкоматов, в том числе на 5870, тест запускался без режекта.evgenST писал(а):Концевик реджект кассеты рвет цепь, напряжение на соленоиды не подается
По-моему, этот концевик тупо дает контроллеру сигнал о вынутой кассете, а дальше тот уже сам разбирается. Сигнал на отбор банкнот формируется следующим образом:
-контроллер диспенсера выдает платам пик-модулей двоичный адрес кармана, из которого брать (2 провода), и сигнал на захват (1 провод). Но сам ключ управления электромагнитом клапана (в выбранном кармане) срабатывает по фронту сигнала с оптопары синхродиска пик-модуля (того, на котором циферки 1-2-3-4). Отсюда вывод: если действительно ни один из клапанов не срабатывает, то либо нет питания 24В на платах пик-модулей, либо не проходит вышеупомянутый сигнал от контроллера. Чаще всего причиной последнего бывает залом "иголки" в разъеме платы пик модуля, либо повреждение идущего к нему плоского 40-жильного кабеля.
-
- Местный
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 03:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с вакуумом на 5870
Рвет он или не рвет- не знаю. Но я пробовал им щелкать- при этом слышно, как журнальник что-то пишет. Значит, концевик точно исправен.evgenST писал(а):Концевик реджект кассеты рвет цепь, напряжение на соленоиды не подается.