Очень печально, что такое "учительство" последнее время процветает.
В этом году и меня успели "поучить".
На загородной дороге по одной полосе в каждую сторону. Обочина сантиметров 30. В спину уперся Ландкрузер и моргает дальним. Каких действий он от меня ожидал не понимаю. На всякий случай моргнул аварийкой, показав, что я его вижу. Когда появилось окошко он меня обогнал, оттормозился перед носом и спокойно поехал дальше. Прям ритуал какой-то.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Naugad писал(а):она немного ускорилась, когда с ней поравнялись.
Что, впрочем, абсолютно не мешало тойоте ехать себе дальше. Вот если бы этому "учителю" дали бы уголовный срок по статье "неумышленное убийство", да раструбили бы на всю страну, то тогда, может, хоть некоторые другие "воспитатели" задумались бы.
Авария с участием маршрутки парализовала движение на востоке Москвы http://www.aif.ru/auto/news/401654
тут вы можете видеть фотографию к новости!
э это то что было на самом деле! снимало как минимум два канала, но нигде не видел!
Забегая вперед, камеру я достал уже после того как достали всех постродавших.
поскольку случилось на моих глазах, участвовал в эвакуации пассажиров лично,снимать стал уже после того как приехала скорая.
все живы, пострадали две девушки, и быдловодитель шахи, дитя гор приклонных лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
виновник дтп ехал на ваз 2106 её на фотках нет.
вообще было три участника маршрутка, дэу и шестерка.
деу стояла припаркованная и маршрутка уперлась задними дверями в левый борт дэу, выпихивали руками тачку чтоб можно было открыть задние двери.
А поскольку шестерка стояла на перекрестке, за маршруткой ее невидно на моих снимках.
вот нашел подробнее. http://www.ntv.ru/novosti/627724
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
lantor писал(а):2) Мне одному показалось, что водитель нивы, кроме того, что "тошнил" в левом ряду, начал ускоряться при обгоне водителя тойоты?
А это бзик у жигулистов масквичистов ,тошнить а потом газовать типа я тоже так умею,у меня не ведро с гайками а машино %) А про подрезушки ну это у нас так малолетние сракеры делают либо во всяких деревнях типа находки уссурайска %)
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
Меня отец так учил — что бы не происходило, любой ценой держись своего ряда и едь прямо. Даже если на дорогу выскочила собака — тормози, но не уходи в сторону, если надо — дави ее. Потому что резкий брос руля в сторону может или унести тебя на обочину, или на встречку, или в соседнюю машину, или ваще заблокирует колеса (особенно зимой) и машина станет не управляемой и наделает еще больше бед.
Да и по правилам — пока ты в своем ряду, столкновение с другими участниками движения будет в твою пользу (не считая тех случаев, когда ты влетаешь в чужой зад ))). А если ты боднешь кого нить на чужом ряду, то ты и будешь во всем виноватый. И потом твои рассказы про "я собачку, старушку, ямку обруливал" будут никому не интересны )))
Собственно, это в вождении самое трудное — сохранить спокойствие и найти в себе силы не дергать руль, когда перед твоим носом намечается препятствие. В данном примере, это также относится и к намеренной помехе справа. Но чисто психологически, конечно, трудно удержаться от того, чтобы не уйти от возможного столкновения.
А вот что случается, когда на дороге встретились два "учителя". Обмен "педагогическим опытом".
Основное действие с 6-ой минуты, но чтобы понять суть конфликта надо смотреть с начала.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Shoroh писал(а):Меня отец так учил — что бы не происходило, любой ценой держись своего ряда и едь прямо.
И в несоблюдении этой простой истины кроется очень большая опасность, - увиливая от чего-то на своей стороне, часто оказываются под колесами встречной фуры. Так что, со своей полосы стоит убегать только тогда, когда на ней нельзя оставаться ввиду смертельной опасности.
А вот у нас было на прошлой неделе - еду и вижу как поперёк дороги стоит Элантра и задом забодала в бочину припаркованный Мерс. Не понял как так умудрились и поехал дальше. И вот сегодня нашёл документашку по этому случаю:
Помыл сегодня машину днём... чтобы отчётливей были видны повреждения вечером .
Ехал по мосту, остановился на красный (думал ещё проскочить на жёлтый или нет? лучше б проскочил) и через пару секунд почувствовал небольшой удар сзади. Выхожу - маршрутка! Будь она неладна... Он остановился за мной и отпустил тормоз и накатом в меня приехал.
Небольшое отступление - пару дней назад стоял на светофоре и впередистоящая шаха покатилась назад - я начал сигналить - ноль эмоций, там в ней оживлёно беседеовали, стал сдавать назад, продолжая сигналить, пока место было. Отсановился только когда водителю из параллельно стоящей машины стали кричать.
В общем на двери багажника небольшая вмятина, на бампере и сколы по бамперу и двери. Ну у него-то заработок утекает, начинает предлагать решить всё на месте и достаёт... тут реально нужна барабанная дробь - 500 рублей сотками!!!
Конечно же нет, вызвал ГАИ, ждали 2 часа, потом оформление, завтра-послезавтра начну поход по страховым, ГАИ.
Кстати, кто что скажет про службу аварийных комиссаров? Проезжал мимо один, предлагал услуги. Выплата через 10 дней налом и оформление бесплатное. Спросил его - а чем тогда зарабатываете? Говорит, что судами со страховами.
Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.