6676 не крутятся верхние ремни
Модератор: central
-
- Специалист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
- Авто: prior
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
6676 не крутятся верхние ремни
Ситуация такова, что банкомат встает при тесте презентера. Во время теста задние вертикальные ремни крутятся нормально, а верхние ремни прокручивают см2-4 и встают с диким писком. При этом ролики и шестеренки не крутятся. Думал дело в моторе или тайминг-диске. После замены диспенсера целиком(дабы не разбираться долго на месте) ситуация не изменилась Пробовал сдернуть с моторчика приводные ремни. Моторчик крутит хорошо - руками зажать его не могу. При добавлении сначала одной шестеренки с ремнем крутит заметно медленнее, а при добавлении второй с ремнем сдыхает и не крутит совсем. причем на обоих девайсах. Куда дальше копать? думаю в сторону контроллера или БП который может не держит нагрузку...
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
-
- Специалист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
- Авто: prior
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
контроллер на правой стенке сейфа крепится? тот который с несколькими юсб-выходами?
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
- Авто: Opel Astra
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
Меняли диспенсер вместе с контроллером? Тогда БП однозначно. Основной транспорт крутится от мотора 220В, моторы горизонтальных транспортных ремней от 24В. На стенке сейфа с несколькими ЮСБ выходами... это скорее хаб, хотя я не помню чтобы он там был, ибо там ЮСБ-шного ничего нет. Контроллер диспенсера на попе первого пикмодуля.
Когда роботы восстанут, банкоматы поведут их в бой.
-
- Специалист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
- Авто: prior
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
целиком вместе с косой проводов дажеPashaSennheiser писал(а):Меняли диспенсер вместе с контроллером?
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
Что значит верхние ремни? верхние горизонтальные ремни или ремни пикмодулей, которые находятся слево ?Phantom писал(а): а верхние ремни прокручивают см2-4 и встают с диким писком
У тебя там двойные шестерни случаем не сточились? Те на которых стоит ремень черный с левой стороны, так же посмотри ремни с правой стороны пикмоделей, поменяй местами пикмодули.
Если презентор менял целиком, а ремни все равно не крутятся значит вопрос в пикмодулях и его механике!!!
http://bankomatchik.ru/wiki/pikmodul посмотри здесь , особенно шестерню 445-0632941
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Специалист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
- Авто: prior
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
верхние горизонтальные ремни. руками прокручиваются с таким же усилием как и на исправном презенторе. менялся всборе презентер+диспенсер+контроллер+коса проводов. проблема не ушла. на обоих девайсах все шестеренки целые!Bura писал(а):Что значит верхние ремни? верхние горизонтальные ремни или ремни пикмодулей, которые находятся слево ?
У тебя там двойные шестерни случаем не сточились? Те на которых стоит ремень черный с левой стороны, так же посмотри ремни с правой стороны пикмоделей, поменяй местами пикмодули.
Если презентор менял целиком, а ремни все равно не крутятся значит вопрос в пикмодулях и его механике!!!
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
Ну тогда однозначно БП банкомата. Кстати, а ремни случаем не новые, замененные?
Где то с месяц или два была темка как раз о горизонтальных ремнях, не помню чем там все закончилось, но история похожа, пошукай по форуму.
А статус то какой он выдает?
Кстати, меняй верхний БП, нижний отвечает за БНА
Где то с месяц или два была темка как раз о горизонтальных ремнях, не помню чем там все закончилось, но история похожа, пошукай по форуму.
А статус то какой он выдает?
Кстати, меняй верхний БП, нижний отвечает за БНА
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
На питание 24В, от которого крутится шаговик, завязаны и другие девайсы (к примеру, принтер и картридер). Они же работают?
Считаю, нужно прежде всего встать "цешкой" на это напряжение и замерить его в момент работы ШД. Если просаживается процентов на 15-20 - есть повод для беспокойства.
Еще один момент. Не разбирался с питанием 6676, но там, возможно, используются отдельные провода "обратной связи" между нагрузкой (платой контроллера презентера) и БП. Если такие есть, нужно убедиться в их целости. И вообще в том, что есть хороший контакт по всем проводам и контактам разъемов, по которым подается питание 24В.
Кстати, банкомат-то дает ошибку Presenter Timing Disk?
Считаю, нужно прежде всего встать "цешкой" на это напряжение и замерить его в момент работы ШД. Если просаживается процентов на 15-20 - есть повод для беспокойства.
Еще один момент. Не разбирался с питанием 6676, но там, возможно, используются отдельные провода "обратной связи" между нагрузкой (платой контроллера презентера) и БП. Если такие есть, нужно убедиться в их целости. И вообще в том, что есть хороший контакт по всем проводам и контактам разъемов, по которым подается питание 24В.
Кстати, банкомат-то дает ошибку Presenter Timing Disk?
-
- Специалист
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
nonpar » Сегодня, 15:00
Добрый день.
Timing Disk как раз и является датчиком обратной связи ШД. Как двигатель крутится,такие показания с датчика Timing Disk на контроллер и поступают,типа добавить-убавить ток,это упращённо ,ШД трёх фазный.
Добрый день.
Timing Disk как раз и является датчиком обратной связи ШД. Как двигатель крутится,такие показания с датчика Timing Disk на контроллер и поступают,типа добавить-убавить ток,это упращённо ,ШД трёх фазный.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
Сделай проще:
Скинь верхний пик модуль, одень нижний пик модуль, сбрось мозги контроллеру 3,8 и загрузи заного банкомат.
При сбросе мозгов котроллер адекватно воспримет один пикмодуль, проверь как будет работать при одном модуле.
Если будет крутить нормально, значит вопрос в механике первого пикмодуля, если нет, то рыть или менять блок питания(верхний), банкомата.
Скинь верхний пик модуль, одень нижний пик модуль, сбрось мозги контроллеру 3,8 и загрузи заного банкомат.
При сбросе мозгов котроллер адекватно воспримет один пикмодуль, проверь как будет работать при одном модуле.
Если будет крутить нормально, значит вопрос в механике первого пикмодуля, если нет, то рыть или менять блок питания(верхний), банкомата.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 6676 не крутятся верхние ремни
Presenter Timing Disk это датчик фактической скорости ремней, причем он не задействован в обратной связи (и уж никак не связан с регулировкой тока ШД). С его помощью контроллер всего лишь определяет, нет ли пробуксовки в транспорте презентера. И если она есть (импульсы с датчика поступают с несоответствующей частотой) - формирует состояние ошибки, чтобы не ломать механизм при застреваниях. Скорость же ШД (т.е. частота переключения его фаз) в данной системе задается жестко.nc63 писал(а):Как двигатель крутится,такие показания с датчика Timing Disk на контроллер и поступают,типа добавить-убавить ток,это упращённо ,ШД трёх фазный.
Простите за ликбез, но это всё точно известные факты.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Речь вроде идет о приводе ремней презентера, а он не зависит от пик-модулей.Bura писал(а):При сбросе мозгов котроллер адекватно воспримет один пикмодуль, проверь как будет работать при одном модуле.