Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

Telo
Местный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Авто: 11й автобус
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Telo »

Всем привет. Вопрос по D-зазору. Пользовался поиском но не нашел на форуме точной информации.
Наблюдаются проблемы с одним банкоматом, заминает купюры. Ошибку сбрасываем, но она появляется где-то раз в день.

Был на банкомате вчера - обратил внимание на D-зазоры, в 2-3-4 пикмодулях они довольно большеваты. В инструкции по синхронизации (скачивал с форума), указано, что D-зазор должен быть не более 0,5 мм. Это правильная информация - не более чем всего пол миллиметра? :shock:

Просто пол миллиметра это практически без зазора, даже на фотографии из инструкции зазор гораздо больше чем 0,5 мм. И кажется сами колеса расположены на расстоянии больше чем 0.5мм.


Вот хотел уточнить этот момент. Может быть в инструкции имелось в виду 0 - 5 мм, то есть от нуля до 5 миллиметров?

И второй вопрос, если D-зазор больше чем нужно, могут ли заминаться купюры из-за этого? и какие еще могут возникать из-за этого проблемы?
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Bura »

Заминаются купюры обычно при выходе из за неправильного захвата присосками или где то подсасывает вакуумник.
D зазор должен быть таким, чтоб при захвате купюры присосками она сразу же попадала и захватывалась D колесами, если будет пауза появляется интервал и большой сброс.
Другими словами не нужно замерять расстояние, оно определяется на глаз, а вот на сколько расшатаны ответные части D колес, стоящие на черных пластиковых подшипников. Из за этого вполне вероятно и замятие и сброс, ну не считая pick lain ов, они же то же могут подсасывать при заборе

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Telo писал(а):Наблюдаются проблемы с одним банкоматом, заминает купюры.
А вот замятие обычно появляется из за ремней подачи, вертикальных, если они растянуты или заусенцев на пластиковых направляющих pick модулей.
Сам то видел где именно замятие происходит?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Telo
Местный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Авто: 11й автобус
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Telo »

Bura писал(а):Сам то видел где именно замятие происходит?
Когда я приехал, купюра была замята в клампе, но по логам заминалась на Pre-LVDT, ошибку сбрасывали удаленно через R-Admin, она уходила, но когда в клампе уже замятие произошло, ошибка, это понятно, уже не сбрасывалась, поэтому и вызвали меня.

Где именно на PreLVDT замятия происходят своими глазами у меня посмотреть не получилось, т.к. не было возможности погонять на тестовых.

В итоге ограничился синхронизацией пик-модулей.. Синхронизация была почему-то 1-2-3-3... А как раз в нижней кассете лежат 500ки, которая и была замята в клампе. Синхронизацию я настроил, но ошибка на PreLVDT на днях снова выскочила, но удалённо удалось сбросить.

Ремни пик-модулей вроде бы в норме. Транспортные ремни очень сильно растянуты, но на уличных презенторах 5887, растянутые ремни, вроде бы, не сильно мешают
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Bura »

Тут два вопроса, либо у тебя кламп размазывает денег, либо ремни при выдаче.
Вопроса ремонта стола клампа здесь обмусолен до нельзя, посмотри поиском, а вот вопрос размазывания купюр в процесе выдачи это вопрос больной.
Тут надо гонять купюры и смотреть, при подъеме стола начинает размазывания купюр или уже в процессе хода их на tsen3?
Если это через стенник, то вполне возможно подмерзание морды или просто бобышки на морде плохо вертятся и в процессе выдачи возникает перекос и он скидывает в режект, как раз при большом размазывании они и застревают на клампе.
Недавно меняли презентор на 5886, там ремни как лохмотья болтались, в итоге верхние тормозились ,а нижние выдавали нормально и был веер. При обратном ходе как раз застревали в районе клампа, в гребенке.
Посмотри по ошибкам, если есть конечно инженерный ключ, нет ли 022е, 022d ошибки?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Begemotoff
Специалист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:20
Авто: эдик
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Begemotoff »

Ранее вроде обсуждалось. Проанализировав логи, определиться из какого пикера был набор с последующим замятием. Совместить D-колесо с ответным, в положение, соответствующее захвату купюры, проверить равномерность прижатия поочередно потянув за края банкноты. Неравномерное прижатие чревато замятиями.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
Аватара пользователя
Wild
Специалист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
Авто: Пыжик коротыжик!
Откуда: Камчатка, Бро!
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Wild »

Telo писал(а): Синхронизация была почему-то 1-2-3-3..
Проверь шестеренки, если стерты сломаны то у тебя тупо синхронизация уходит, в следствии чего получаешь замятие.
Проверяется просто, выставил как надо, потом гоняешь купюры минут 15, если синхронизация ушла, значит где-то шестерни с точились или сломались.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора

Непрочитанное сообщение Bura »

Поддерживаю,Wild
Особенно проверь шестеренки с внутренними шестигранниками, серые, вот они бывают проскальзывают при износе и тогда синхронизация начинает сползать
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Ответить