Всем привет. Вопрос по D-зазору. Пользовался поиском но не нашел на форуме точной информации.
Наблюдаются проблемы с одним банкоматом, заминает купюры. Ошибку сбрасываем, но она появляется где-то раз в день.
Был на банкомате вчера - обратил внимание на D-зазоры, в 2-3-4 пикмодулях они довольно большеваты. В инструкции по синхронизации (скачивал с форума), указано, что D-зазор должен быть не более 0,5 мм. Это правильная информация - не более чем всего пол миллиметра?
Просто пол миллиметра это практически без зазора, даже на фотографии из инструкции зазор гораздо больше чем 0,5 мм. И кажется сами колеса расположены на расстоянии больше чем 0.5мм.
Вот хотел уточнить этот момент. Может быть в инструкции имелось в виду 0 - 5 мм, то есть от нуля до 5 миллиметров?
И второй вопрос, если D-зазор больше чем нужно, могут ли заминаться купюры из-за этого? и какие еще могут возникать из-за этого проблемы?
Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Модератор: central
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Заминаются купюры обычно при выходе из за неправильного захвата присосками или где то подсасывает вакуумник.
D зазор должен быть таким, чтоб при захвате купюры присосками она сразу же попадала и захватывалась D колесами, если будет пауза появляется интервал и большой сброс.
Другими словами не нужно замерять расстояние, оно определяется на глаз, а вот на сколько расшатаны ответные части D колес, стоящие на черных пластиковых подшипников. Из за этого вполне вероятно и замятие и сброс, ну не считая pick lain ов, они же то же могут подсасывать при заборе
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сам то видел где именно замятие происходит?
D зазор должен быть таким, чтоб при захвате купюры присосками она сразу же попадала и захватывалась D колесами, если будет пауза появляется интервал и большой сброс.
Другими словами не нужно замерять расстояние, оно определяется на глаз, а вот на сколько расшатаны ответные части D колес, стоящие на черных пластиковых подшипников. Из за этого вполне вероятно и замятие и сброс, ну не считая pick lain ов, они же то же могут подсасывать при заборе
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А вот замятие обычно появляется из за ремней подачи, вертикальных, если они растянуты или заусенцев на пластиковых направляющих pick модулей.Telo писал(а):Наблюдаются проблемы с одним банкоматом, заминает купюры.
Сам то видел где именно замятие происходит?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Когда я приехал, купюра была замята в клампе, но по логам заминалась на Pre-LVDT, ошибку сбрасывали удаленно через R-Admin, она уходила, но когда в клампе уже замятие произошло, ошибка, это понятно, уже не сбрасывалась, поэтому и вызвали меня.Bura писал(а):Сам то видел где именно замятие происходит?
Где именно на PreLVDT замятия происходят своими глазами у меня посмотреть не получилось, т.к. не было возможности погонять на тестовых.
В итоге ограничился синхронизацией пик-модулей.. Синхронизация была почему-то 1-2-3-3... А как раз в нижней кассете лежат 500ки, которая и была замята в клампе. Синхронизацию я настроил, но ошибка на PreLVDT на днях снова выскочила, но удалённо удалось сбросить.
Ремни пик-модулей вроде бы в норме. Транспортные ремни очень сильно растянуты, но на уличных презенторах 5887, растянутые ремни, вроде бы, не сильно мешают
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Тут два вопроса, либо у тебя кламп размазывает денег, либо ремни при выдаче.
Вопроса ремонта стола клампа здесь обмусолен до нельзя, посмотри поиском, а вот вопрос размазывания купюр в процесе выдачи это вопрос больной.
Тут надо гонять купюры и смотреть, при подъеме стола начинает размазывания купюр или уже в процессе хода их на tsen3?
Если это через стенник, то вполне возможно подмерзание морды или просто бобышки на морде плохо вертятся и в процессе выдачи возникает перекос и он скидывает в режект, как раз при большом размазывании они и застревают на клампе.
Недавно меняли презентор на 5886, там ремни как лохмотья болтались, в итоге верхние тормозились ,а нижние выдавали нормально и был веер. При обратном ходе как раз застревали в районе клампа, в гребенке.
Посмотри по ошибкам, если есть конечно инженерный ключ, нет ли 022е, 022d ошибки?
Вопроса ремонта стола клампа здесь обмусолен до нельзя, посмотри поиском, а вот вопрос размазывания купюр в процесе выдачи это вопрос больной.
Тут надо гонять купюры и смотреть, при подъеме стола начинает размазывания купюр или уже в процессе хода их на tsen3?
Если это через стенник, то вполне возможно подмерзание морды или просто бобышки на морде плохо вертятся и в процессе выдачи возникает перекос и он скидывает в режект, как раз при большом размазывании они и застревают на клампе.
Недавно меняли презентор на 5886, там ремни как лохмотья болтались, в итоге верхние тормозились ,а нижние выдавали нормально и был веер. При обратном ходе как раз застревали в районе клампа, в гребенке.
Посмотри по ошибкам, если есть конечно инженерный ключ, нет ли 022е, 022d ошибки?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Специалист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:20
- Авто: эдик
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Ранее вроде обсуждалось. Проанализировав логи, определиться из какого пикера был набор с последующим замятием. Совместить D-колесо с ответным, в положение, соответствующее захвату купюры, проверить равномерность прижатия поочередно потянув за края банкноты. Неравномерное прижатие чревато замятиями.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Проверь шестеренки, если стерты сломаны то у тебя тупо синхронизация уходит, в следствии чего получаешь замятие.Telo писал(а): Синхронизация была почему-то 1-2-3-3..
Проверяется просто, выставил как надо, потом гоняешь купюры минут 15, если синхронизация ушла, значит где-то шестерни с точились или сломались.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Уточнение по синхронизации - величина D зазора
Поддерживаю,Wild
Особенно проверь шестеренки с внутренними шестигранниками, серые, вот они бывают проскальзывают при износе и тогда синхронизация начинает сползать
Особенно проверь шестеренки с внутренними шестигранниками, серые, вот они бывают проскальзывают при износе и тогда синхронизация начинает сползать
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА