Доброго времени суток.
Сам работаю в СБ и интересует как в других банках/регионах организована работа по обслуживанию УС инженерами (штатниками).
Ну, например:
инженеры приезжают в городское отделение, где распределяются заявки/берутся ключи?
или же за каждым инженером закреплен определенный район и ключи от УС всегда у него, а заявки распределяются по телефону?
или же у инженеров есть рабочие места с мониторингом в филиалах на закрепленных районах?
Менеджмент УС
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Менеджмент УС
Ну у меня например есть и те и те. То есть, если банкомат находится на FLM обслуживании - то ключи от верха у меня есть, сам ношу их постоянно в рюкзаке (вдруг заявка, а мне за ключем бежать через весь город)
Ежели ключа от банкомата у меня нет, то тогда иду в отделение, беру ключ, иду к банкомату, ремонтирую, опять иду в отделение. Геморно конечно же, но что поделать)
Ежели ключа от банкомата у меня нет, то тогда иду в отделение, беру ключ, иду к банкомату, ремонтирую, опять иду в отделение. Геморно конечно же, но что поделать)
или нет
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 06:50
- Авто: Power of dreams
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Менеджмент УС
Сидим в центральном офисе, мониторим + есть специальная служба мониторинга + могут позвонить с отделения и сообщить что что-то не работает. Если это NCR то сразу едим на него и ремонтируем(если нужен сейф, то едим вместе с инкассаторами), если это wincor, то заежаем в отделение берем ключи и на банкомат. В группе 7 человек 2 на NCR, 2 на Wincor, 1 киоски, 1 FLM, 1 координатор. Закрепленных районов нет, но координатор учитывает где кто живет.