Barsik72 Если меняли на 77, тогда никаких проблемм не будет заменить на 87, это даже еще легче и быстрее.
Ну, если документации нет, оставьте по одному ремню( один нижний,другой верхний) для наглядности, чтоб не запутаться и меняйте. Когда поменяете, эти старые можете срезать.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Перед заменой пофотографируй все на мобилу, чтобу легче было собирать. У меня никаких док нет, но зато есть куча фотографий в телефоне из серии "Как должно быть" и все ок =)
Barsik72
Самое простое это поставить диспенсер(когда снимешь) боком к себе, и зарисуй как ремни идут по оськам, т.е. "обнимают" или сверху, снизу. Оськи отмечай кружками и все.
Блин выложил бы фото для наглядности, но походу уже не смогу. Раньше с телефона вроде норм фотки выкладывал, а сейчас пишет "разрешение слишком высокое".
Последний раз редактировалось stydent 01 мар 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Ставлю презентер на попа, верхней стороной к себе. Открутив передние валы только справа, отгибаю боковину и освобождаю ремни спереди. Потом снимаю все валы с пассивными роликами (их все перед сборкой надо перебрать и прочистить). Подсказка: чтобы их вытащить, надо открутить винты крепления LVDT справа. Также снимается пластиковый прижим клампа с двумя пружинами и перекладина с датчиком TSEN2. Чтобы снять ремни с ведущих валов, их не надо полностью вытаскивать, достаточно сдвинуть в сторону. Там еще снимается ряд мешающих деталей: алюминиевые планки со щеточками и пластиковые чечки, которые их удерживают (последние отщелкиваются с одной стороны и поворачиваются). Это возле ведущего вала нижних ремней. А возле ведущего вала верхних - отщелкиваются и снимаются похожие чечки, направляющие пачку в purge bin.
Сборка в обратном порядке) Там чисто логически легко понять, как проходят ремни. Но, на первый раз, лучше нарисовать схему.
Предупреждение: внимательнее с пластиковыми держателями датчиков TSEN3-TSEN5, надетыми на передние валы. Их легко сломать натяжением ремней, если не отщелкнуть до освобождения передних валов!