И другим работать даютDORSupport писал(а):стоят наши устройства, работают
Один вопрос меня давно гложет по ипт DORS: какой такой архитектор-дизайнер поменял местами дырдочки для карточек и купюрочек? Может подскажете, саппорты?
И другим работать даютDORSupport писал(а):стоят наши устройства, работают
Видимо, недолго вам осталось там работатьAtmplumber писал(а):В Сбере работает только Tellme
О!! этот вопрос уже давно гложет всех инженеров Сбера, обслуживающих Дорзы и вытаскивающие из них пачками захваченные карты!Azov писал(а):Один вопрос меня давно гложет по ипт DORS: какой такой архитектор-дизайнер поменял местами дырдочки для карточек и купюрочек? Может подскажете, саппорты?
При создании ИПТ 1122 было специально предусмотрено расположение слотов кардридера и купюроприемника таким образом,Azov писал(а):Один вопрос меня давно гложет по ипт DORS: какой такой архитектор-дизайнер поменял местами дырдочки для карточек и купюрочек? Может подскажете, саппорты?
От чего и надо было отталкиваться. Не всегда логика сходится с выработанной привычкой.DORSupport писал(а):выработался некий стереотип
Мы постоянно работаем над улучшением качества своей продукции как в плане ПО и "железа" так и в плане дизайна.Azov писал(а):От чего и надо было отталкиваться. Не всегда логика сходится с выработанной привычкой.
"Помойный сенсорный" - довольно смелое, "компетентное" утверждение...Adrenal писал(а):Да ладно, постоянно работаете, как ставили свой помойный сенсорный монитор, так его и ставите.
Могу на это ответить, что на сегодня, компания ДОРС обладает полноценным Центром испытаний и сертификации, обладающего самым современным оборудованием для испытания техники перед запуском в серийное производство. Все оборудование проходит обязательные квалификационные испытания.Skive писал(а):Но не покидает такое ощущение, что эти все новые модели какие-то экспериментальные. И приходят к нам в работу сразу с конвейера, с чертежей. Обкатку проводят у нас в банке, а не где-то в мастерских или на стендах.
Что тут скажешь? Не знаю, не пользовался.P.S. Древний ProInfo 1000 даст сто очков форы в плане эргономики.
Добрый день.facia писал(а):Про удобство конечного пользователя - это конечно важно.
Но в мануале по замене монитора на киосках четко сказано, что устанавливать, например, замененный монитор надо вдвоем.
Просить у сервис-координатора просить напарника на такую операцию - просто не поймут. Ставить его одному - удовольствие еще то.
Подумайте, пожалуйста, об удобстве ремонта. Полевые инженеры скажут вам спасибо
Добрый день.popovsg писал(а):Кстати, инженеру из самого ДОРС неоднократно указывалось на очевидный конструкторский ляп в креплении мониторов. И даже делались предложения по изменениям в конструкцию.
Ваши предложения?anis писал(а):Главное слово тут - думать головой. Или хотя бы посмотреть, например, как меняется монитор в банкоматах NCR.
Смотрю я на терминалы нашего производства и вижу, что мыслей об удобстве ремонта было ноль.